Курс, семинар, тренинг Управление отелем. Международная практика

Программа курса

Программа семинара

Модуль 1. Управление отелем: открытие и эксплуатация

  • Продолжительность: 2 дня

Семинар для Вас, если Вы

  • Управляющие и собственники отелей, финансовые директора, инвесторы и застройщики

В результате обучения Вы

  • Получите исчерпывающую информацию о финансировании и девелопменте гостиничного бизнеса
  • Изучите все виды управленческих контрактов, возможности и риски франшизных и лицензионных соглашений
  • Детально рассмотрите все виды гостиничных операций и все, что касается вопросов эксплуатации отеля
  • Узнаете, как оценить эффективность бренда вашего отеля

Программа

1. Классификация отелей. Сильные и слабые стороны. Последние мировые тенденции

  • Гостиницы, курортные комплексы, смешанные комплексы, кондоминиумы. Характеристики. Сервис, оборудование. Примеры (по Миру, Европе и России).
  • Категоризация типов гостиниц. Рэйтинг (количество звёзд). Бутик. Образ жизни. Примеры.


2. Ключевые игроки на рынке

  • Операторы гостиниц
  • Фрэнчайзеры
  • Финансовые институты

3. Принципы и способы финансирования, финансовые модели

  • Типы финансирования
  • Ожидания инвесторов
  • Оценка рисков финансирующей стороной
  • Финансовые модели.
  • Инвестиции в акционерный капитал (частные / институциональные). Инвестиции / Заемное финансирование. Определение условий выхода. Примеры для всех моделей.


4. Девелопмент отеля

  • Характеристики земельного участка – риски и возможности
  • Затраты на строительство – по категориям гостиниц
  • Конструктив. Рассмотрение вариантов застройки.

5. Определение проекта

  • Рассмотрение вариантов дизайна
  • Затраты на FF&E (Furniture, Fixtures & Equipment), т.е. Мебель, Принадлежности и Оборудование) – по категориям гостиниц
  • "Мягкие" затраты – по категориям гостиниц

6. Условия договоров управления и фрэнчайзинга

  • Сравнительный анализ типов договоров – риски и возможности – с точки зрения мировой и российской практики
  • Оценка различных типов договоров с точки зрения инвестора

7. Эксплуатации отеля

  • Эффективность брэндов и их влияние на восприятие и на эффективность гостиницы в целом: заполняемость, средняя цена, себестоимость (доходы и затраты)
  • Структура доходов и затрат: Номера, питание и напитки, др.
  • Характеристики GOP, Gross Operating Profits (ВОП, валовая операционная прибыль), маржинального дохода и резервов

Модуль 2. Доходное управление отелем

  • Продолжительность: 2 дня

    Этот семинар для вас, если вы

    • Управляющий или собственник отеля, инвестор, финансовый директор, оператор гостиницы, руководитель департамента гостиницы

    В результате обучения Вы

    • Сможете повысить доходность отеля в результате совершенствования управления сервисом, построения грамотной маркетинговой политики, внедрения механизмов финансового анализа.

    Программа

    Организация эффективного управления. Формирование команды управления отелем

    Период подготовки к открытию отеля:

    • маркетинг и продажи, общий менеджмент, работа оперативной группы

    Период функционирования отеля:

    • типичная организационная структура и иерархия отчетности, в зависимости от типа отеля, местоположения, размера

    Внедрение брэндинговых и операционных стандартов

    • Этапы разработки брэнда и позиционирования нового отеля на примерах международных гостиничных сетей
    • Требования к персоналу и описание ключевых позиций
    • Примеры стандартных операционных процедур для различных департаментов отеля
    • Разработка вопросников для проживающих, с целью оценки эффективности работы персонала
    • Введение в Mystery Shopping (оценка качества обслуживания с помощью специалистов, выступающих в роли покупателя) и аудит качества
    • Повышение уровня квалификации персонала, обучение

    Внедрение эффективных продаж и маркетинговой стратегии

    • Успешное маркетинговое планирование
    • Стратегия управления доходностью (в ручном режиме, либо с применением опробованного программного обеспечения).
    • Определение каналов продаж, их оптимизация. Услуги третьих сторон. Прямая дистрибуция в режиме online. Собственная команда по продажам

    Унифицированная система счетов для индустрии гостеприимства (USALI)

    Типовые показатели и их практика их использования для успешного управления доходностью отеля:

    • Заполняемость
    • Средняя ставка за номер в день
    • RevPar (доходность на доступный гостиничный номер)
    • Gross Operating Profits (валовая операционная доходность)
    • GOPPAR (Gross operating profit per available room, Валовая операционная доходность на доступный гостиничный номер)

    Практическое применение бюджетирования и ежедневной / ежемесячной / ежегодной отчетности. Практический подход к бюджетному планированию на основе заранее разработанных Excel-форм бюджетов

    Преподаватели

    Theodor Kubak (Теодор Кубак)

    Даты и места проведения

    Даты начала обучения не определены.

    Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

     Подборка курсов на e-mail
    Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪