Курс, семинар, тренинг Управление жилой недвижимостью

Даты начала обучения

Продолжительность:
5 дней (30 часов)

Стоимость обучения:

49 900 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

БИЗНЕС-МОДЕЛЬ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ

  • Организационное строительство и развитие компании. Организационная структура УК
  • Проведение изменений
  • Взаимодействие между собственником и управляющим компании, сервисными службами и поставщиками
  • Автоматизация внутренних процессов

ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

  • Место технической эксплуатации в системе управления недвижимостью. Терминология
  • Нормативное регулирование технической эксплуатации недвижимости. Стандарты технической эксплуатации
  • Методы технической эксплуатации и способы организации работ
  • Система планово-предупредительных ремонтов. Состав системы планово- предупредительных ремонтов
  • Планирование ремонтов
  • Регламентация мероприятий постоянной программы технической эксплуатации
  • Финансирование технической эксплуатации объектов недвижимости и ценообразование на услуги
  • Автоматизация управления инженерной инфраструктурой зданий и автоматизация управления процессом технической эксплуатации
  • Система обеспечения безопасной эксплуатации объектов недвижимости

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТЬЮ

  • Правовой базис управления многоквартирными домами. Обязательные для исполнения нормативы
  • Сбор информации о многоквартирном доме: наличие документации, количество квартир и мест общего пользования (необходимая характеристика для подготовки тарифа, поиска дополнительных доходов управляющей организации)
  • Состав мест общего пользования, характеристики, общее имущество в доме и индивидуальное
  • Как правильно считать долю в общем имуществе каждого собственника, участие в содержании общего имущества, должны ли участвовать собственники нежилых (коммерческих и некоммерческих) помещений, в каком объеме и на каких основаниях, как заставить муниципалитет выполнять свои обязанности
  • Коммерческое использование мест общего пользования: варианты, правила голосования и включения в договор, устав, протокол общего собрания. Оформление договора использования общего имущества: как назвать договор, основные стороны, предмет, содержание и стоимость. Как правильно распределить доходы от использования общего имущества (юридический аспект)
  • Земельный участок под многоквартирным домом - откуда он взялся, как определить его границы. Если мы оформляем земельных участок в собственность собственников многоквартирного дома, что мы получаем и что мы теряем
  • Порядок использования земельного участка, строительство на земельном участке. Извлечение доходов
  • Что делать если нас заставляют принимать бесхозные сети, если перед нами есть частный собственник сетей и сетевого оборудования. Как и кому платить, с кем заключать договоры и по каким тарифам
  • Что делать если внешние сети и оборудование строил застройщик - принимать ли их
  • Способы управления многоквартирными домами: какой способ лучше
  • Разработка модели взаимоотношений: ТСЖ- Управляющая организация, Управляющая организация -непосредственное управление. Изменения, произошедшие в связи с принятие изменений в ЖК РФ
  • Организация работы по проведению общего собрания собственников помещений: выбор способа управления, утверждение договора управления, утверждение тарифа на управление и эксплуатацию, прочие вопросы - как их задавать так чтобы получать «правильные ответы»
  • Регламент проведения общего собрания: PR-акции; обход собственников; информационные кейсы, уведомление домовладельцев, подготовка документации, очное и заочное, очно-заочное голосование, уведомление о решении
  • Организационная структура управляющей организации
  • Организация работы по заключению договоров управления с собственниками, с учетом изменений в ЖК РФ. Пошаговый регламент работы
  • Расторжение договора управления по инициативе собственников - как не стать заложником собственной недальновидности
  • Организационная структура ТСЖ: когда и кто выбирает председателя, ревизионную комиссию, правление
  • Передача многоквартирного дома в управление: от застройщика, от органов местного самоуправления, органов государственной власти, ТСЖ, предыдущей Управляющей организации
  • Оформление документов. Необходимые нюансы. Пошаговый практический регламент работы. Учет изменений в ЖК РФ и принятых новых Правил предоставления коммунальных услуг
  • Годовой план управления многоквартирным домом
  • Подготовка и расчёт тарифа на управление/обслуживание. Основания для его применения
  • Автоматизация процесса подготовки производственной программы и расчёта тарифа
  • Заключение договоров подряда и возмездного оказания услуг: отличия, что и где применять
  • Ответственность по договору: правильно формулируем, четко применяем, без судов платим меньше, выращиваем эффективных партнеров, а не конкурентов
  • Схемы договорных отношений с учетом изменений в Жилищный кодекс РФ и принятия Правил предоставления коммунальных услуг
  • Схемы работы и расчетов по приборам учета
  • Работа с должниками. Система неизбежного исполнения

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА УСЛУГИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ЖИЛЫМИ ДОМАМИ

  • Определение производственной программы выполнения работ, связанных с содержанием и ремонтом жилищного фонда. Определение расходов на содержание и ремонт жилищного фонда. Расчет платы за содержание и ремонт жилищного фонда
  • Условия и порядок произведения перерасчетов за некачественное выполнение работ и услуг по содержанию и ремонту помещений, а также за коммунальные услуги в случае оказания услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность
  • Расчет платы при наличии и отсутствии приборов учета
  • Разъяснения о применении тарифов для расчета размера платы за холодную воду, горячую воду, водоотведение, электрическую энергию, газ, тепловую энергию

Преподаватели

Жолин Андрей Александрович

Жолин Андрей Александрович

Сфера профессиональных интересов:

Техническая эксплуатация недвижимости
Экономика жизненного цикла недвижимости
Управление недвижимостью

Практическая деятельность:

2008-н.вр. – преподаватель РШУ
2008-н.вр. – преподаватель МИРБИС
2007-2011 г. – генеральный директор ООО «МАТОРИН-ТМ»
2006-н.вр. – корпоративные и открытые семинары по эксплуатации недвижимости на различных площадках в Москве и регионах
2005-н.вр. – преподаватель Академии народного хозяйства при Правительстве РФ
2004 -2011 г. – преподаватель Школы менеджеров «Арсенал»
2004-2007 г. – технический, исполнительный директор ООО «ГАБА ЭСТЕЙТ»
2003-2004 г. – главный инженер ООО «Обслуживание комплексных систем»
1996-2003 г. – заместитель начальника жилищно-коммунального отдела Онежского управления Минюста России


Ключевые клиенты, поcледние проекты:

Организация служб эксплуатации. Развитие компаний по эксплуатации недвижимости. Маркетинговые исследования на рынке недвижимости. Консалтинг и обучение в области управления недвижимостью


Образование, повышение квалификации, научные стажировки:

2004 г. – курсы IREM® по управлению недвижимостью
1996-2002 г. – Вологодский государственный технический университет, специальность – экономика и управление в строительстве, диплом с отличием


Кочетков Юрий Владимирович

Кочетков Юрий Владимирович

Сфера профессиональных интересов:

Бухгалтерский учет
Налогообложение
Налоговая безопасность бизнеса
Финансово - управленческое консультирование

Практическая деятельность:

2010-н.вр. – консультант по бухгалтерскому учету и налогообложениию
2006-2010 г. – ведущий аудитор отдела налогового консалтинга, сфера деятельности – энергетика, строительство, атомная промышленность, торговля, нефтедобывающая и нефтеперерабатывающая промышленность
2005-2006 г. – ассистент аудитора, сфера деятельности – консультирование и аудит ЖКХ
2004-2005 г. – руководитель автомобильной службы, силовое ведомство

Образование, повышение квалификации, научные стажировки:

2012-н.вр. – аспирантура, Мирбис
2011 г. – МВА "Стратегический менеджмент и предпринимательство", Мирбис
2006 г. – International Association of Book-keepers (IAB), Institute of Financial International Association of Book-keepers (IAB), НОУ ИПК "Постгрэдюэйт-РАУ", Сертификат IAB, Диплом IAB
2006 г. – International Association of Book-keepers (IAB), Institute of Financial Institute of Financial Accountants (IFA), НОУ ИПК "Постгрэдюэйт-РАУ", Диплом IFA
2000-2004 г. – Академия бюджета и казначейства Минфина РФ, Финансы и кредит/Экономист, Диплом с отличием
1998-2000 г. – Юрьев-Польский финансово-экономический колледж Минфина РФ, Финансовый/Финансист, Диплом с отличием



Минофьева Галина Алексеевна

Минофьева Галина Алексеевна

Сфера профессиональных интересов:

Ценообразование на услуги организаций коммунального комплекса, услуги по содержанию и ремонту жилья
Оценка бизнеса в жилищно-коммунальной сфере

Практическая деятельность:

2008-н.вр. – преподаватель Государственной академии повышения квалификации и переподготовки кадров для строительства и ЖКК, преподаватель "Русской Школы Управления"
2007-н.вр. – консультант по вопросам ценообразования на ЖКУ
1995-2006 г. – руководитель проектов по анализу ценовой политики деятельности организаций жилищно-коммунального комплекса

Образование, повышение квалификации, научные стажировки:

2007-н.вр. – аспирантура Государственной академии повышения квалификации и переподготовки кадров для строительства и ЖКК
2005-2006 г. – Институт профессиональной оценки при Финансовой Академии при Правительстве РФ Диплом оценщика
2000-2001 г. – Учебно-методический центр обучения и переподготовки профессиональных бухгалтеров и аудиторов МГУ им. М.В. Ломоносова – аттестат аудитора в области общего аудита


Субботин Виталий Николаевич

Субботин Виталий Николаевич

Сфера профессиональных интересов:

Управление недвижимостью, девелопемент и строительство
Юриспруденция
Менеджмент

Практическая деятельность:

2008-н.вр. – зав.кафедрой «Строительство и Девелопмент» и «Городское хозяйство и ЖКХ», преподаватель Русской Школы Управления
2008-н.вр. – директор Департамента образования государственных и муниципальных служащих
2005-2008 г. – ст. преподаватель кафедры «Государственное и муниципальное управление» Института государства и права Тюменского государственного университета
2003-2008 г. – директор ООО «Лекс-Консалтинг»: управленческий консалтинг в сфере ЖКХ, управления недвижимостью.
1999-2003 г. – начальник Договорно-правового отдела МУП «Управляющая компания «Север»

Образование, повышение квалификации, научные стажировки:

2008-н.вр. – ГАСИС, программа профессиональной переподготовки «Промышленное и гражданское строительство»
2006-н.вр. – Институт бизнеса и делового администрирования Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, программа МВА
2005-н.вр. – аспирантура ТГУ
1994-1999 г. – Тюменский государственный университет, специальность «Правоведение»

Основные публикации:

«Эффективное управление многоквартирными домами», издательства «Вершина», «ЭКСМО»
«Как заработать на управлении ТСЖ», издательство «ЭКСМО»
«ТСЖ-правила к действию», Тюмень


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪