Курс, семинар, тренинг Стратегические финансы для руководителей, директоров и собственников

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (15 часов)

Стоимость обучения:

22 500 р.

Добавить к сравнению

Самый высокий уровень ответственности и источник рисков для бизнеса — это корпоративный (стратегический) уровень управления.

Что влияет на доходность собственника, и величину вознаграждения руководителя

  • Компетенция в части разработки эффективных стратегических решений (такие как: решения о привлечении собственного или заёмного финансирования, долгосрочные инвестиционные решения, продуктовые стратегии);
  • Возможность адекватно оценить риски;
  • Навыки обеспечивающие гарантированное достижение утверждённых стратегических стоимостных целей.

Результаты от участия в семинаре

  1. Вы получите руководство к действию, что позволит Вам сэкономить время, финансовые и человеческие ресурсы;
  2. Не допустить необратимых ошибок, обойти "ловушки" в области принятия инвестиционных и финансовых решений, это прежде всего сохранённый бизнес, и возможность дальнейшего устойчивого развития;
  3. Вы получите возможность структурировать и ставить задачи подчинённым, и обеспечивать контроль их выполнения;
  4. и, конечно, это развитие Ваших компетенций.

Цель семинара: сформировать устойчивые навыки принятия финансовых, инвестиционных стратегических решений, стоимостной оценки рисков, возможности влиять на рост стоимости и платёжеспособности бизнеса, а так же выстраивать систему стратегического управления в целом.

На семинаре буду рассмотрены практические методы решения шести задач (смотри программу семинара) в области корпоративных финансов, стратегического планирования и управления.

Для кого?

  1. Для руководителей, директоров и собственников малого и среднего бизнеса.
  2. Для руководителей и директоров финансовых подразделений.

Материал даётся на простом и доступном языке, понятном для не финансистов.

Слушатели семинара получают

  1. Сертификат "Стратегические финансы для руководителя";
  2. Финансовые модели в MS Excel;
  3. Регламентирующие документы в части организации бюджетного процесса.

Программа курса

Программа семинара

I. Что беспокоит собственников.

  • Как избежать негативных событий в Вашем бизнесе.
  • Какие основные проблемы в малом и среднем бизнесе в текущих условиях.
  • В чем кардинальное отличие стратегического управления и операционного управления.
  • Как начать свой бизнес и как его развивать.
  • Основные стратегические задачи.

II. Финансовые отчёты и показатели.

Данный раздел направлен на структурирование и систематизацию знаний руководителя в части формирования основных финансовых прогнозов и использования основных методов их формирования: "Прибыли и убытки", "Баланс", "Движение денежных средств".

  • Структурируем показатели эффективности, метрики и драйвера, как применять на практике.
  • Почему прибыль есть, а денег нет. Где деньги? Как управлять платежеспособностью.

III. Задача 1. Как организовать управление и управляемость операционными и стратегическими изменениями?

Решаем задачу как достигнуть в установленные сроки поставленной цели и создать систему своевременного реагирования.

  • Изучаем практику построения финансовой структуры и схем финансового управления.
  • Персональная финансовая ответственность и управление бюджетами.

IV. Задача 2. Построение стратегической финансовой модели Вашего бизнеса.

  • Наводим порядок и строим финансовую модель развития бизнеса, простые и доступные решения для руководителя. Слушатели получают две готовые финансовые модели в MS Excel, возможности моделей: взаимосвязанные прогнозы "Прибыли и убытки", "Движение денежных средств", "Баланс", возможность делать инвестиционный анализ, возможность формировать бюджетную модель компании, возможность обеспечить сценарный анализ "что-если".

V. Введение в стратегические (корпоративные финансы), как применять полученные знания.

В доступной форме, данный раздел позволит руководителю разобраться с основными корпоративными понятиями, показателями и практикой применения. Данный раздел направлен на формирование фундаментальных знаний руководителя, позволяющих свободно решать комплекс инвестиционных, стратегических и финансовых задач.

  • Структура раздела:
    • Понятие приведённой стоимости и временная стоимость денег, норма доходности альтернативных инвестиций.
    • Понятие риска в взаимосвязи с доходностью бизнеса.
    • Понятие ставка дисконтирования, и методы расчета.
    • Метод дисконтирования денежных потоков (DCF).
    • Понятие стоимости и структуры капитала.

VI. Задача 3. Практика принятия инвестиционных решений.

  • В каких случаях руководителю необходимо отказаться от эффективных инвестиционных проектов.
  • Какие есть методы оценки эффективности инвестиционных решений (NPV, IRR, PI, DPP).
  • Какие знания корпоративных финансов необходимы в принятии инвестиционных решений.
  • Какие существуют методы анализа риска проектов: чувствительность, сценарный анализ, управленческая гибкость (реальные опционы).
  • Как обосновать эффективность инвестиционного проекта. Бизнес-план (технико-экономическое обоснование) инвестиционного проекта.

VII. Задача 4. Как оценить рыночную стоимость бизнеса? Зачем, это нужно малому и среднему бизнесу?

Задача раздела рассмотреть, как руководителю применять на практике концепцию управления стоимостью компании. Будут рассмотрены методы оценки рыночной стоимости компаний: рыночный, доходный, затратный.

VIII. Задача 5. Как разработать стратегический, бизнес-план компании.

  • Цель раздела изучить цикл стратегического управления, этапы стратегического, бизнес планирования в компании.
  • Рассмотреть стандарт подготовки Бизнес-плана, структуру и содержание разделов. Задачи №№1–4, как составляющие разделов и процесса разработки бизнес-плана.

IX. Задача 6. Как организовать Бюджетный процесс в компании?

Задача №6 заключается обеспечении исполнения стратегического плана, используя бюджетный процесс в компании. Будет рассмотрена технология внедрения и применения бюджетной системы управления, а так же методы контроля исполнения бюджета и работы с отклонениями. Представлена передовая практика бюджетирования.

Преподаватели

Кофтанюк Виктор
Основатель центра "Развитие бизнеса и карьеры"

    Кофтанюк Виктор, профессиональная деятельность, краткая справка:

    1. Виктор, имеет положительную репутацию и подтверждённый опыт организации и развития бизнеса (18 лет на топ позициях), в крупных, средних производственных и торговых предприятиях с оборотом до 12 млрд рублей и численностью до 3,5 тыс человек в прямой личной ответственности. Положительный опыт создания и развития собственного бизнеса.

    2. Имеет доказательные достижения в части создания, развития бизнесов (на уровне: запуск производственных комбинатов, заводов, технологических линий, агрессивного входа на новые рынки СНГ, Азии, РФ), вывода бизнесов из кризисов и предупреждение кризисных событий;

    3. Виктор, имеет портфель завершённых проектов в части построения и организации операционного и стратегического управления, разработки решений, которые решают следующие задачи, примеры: какими методиками и инструментами влиять на рост прибыли и объем денег на собственника; кто за что отвечает-формирование финансовой ответственности; какие компетенции и процессы нужно создать, что бы получить заданный объем прибыли в целевом периоде; как принять инвестиционные решения; какой достаточный объем внешнего финансирования и прочее.

    4. Много отраслевой опыт работы с уровнями ответственности: финансовый директор, руководитель антикризисных проектов, управляющий директор, операционный директор. Отрасли: машиностроение, ИТ отрасль, текстильная отрасль, лесная отрасль (от заготовки до домостроения), девелопмент, работа с ФЗ 223, 44, 275. Постановка малого и среднего бизнеса от идеи до окупаемости (кофейни, супермаркеты, канцелярские товары, прочее).

    Ключевые направления деятельности

    • Выполнение функций "Внешний финансовый директор", "Внешний директор по развитию", Руководитель антикризисных программ;
    • Разработка стратегий развития, внедрение методик и алгоритмов влияния на рост прибыли, для целевого Заказчика;
    • Разработка антикризисных мероприятий, внедрение методик и алгоритмов влияния на рост объёма денежного потока, для целевого Заказчика;
    • Разработка инвестиционных программ развития и модернизации активов;
    • Организация проектного финансирования.
    • Бизнес-консультации.
    • Проведение корпоративных практикумов под текущие задачи Заказчика.

    Образование

    1. Высшее: Омский государственный технический университет, г. Омск, Радиотехника
    2. Высшее: Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации, г. Москва
    3. Профессиональный Фин. Директор, Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов (IFAC)
    4. Курсы "Проект менеджера" — курс "Профессиональное управление проектами". Учебный центр "Ланит";
    5. Курсы и семинары по направлениям: " Стратегическое управление", "Бюджетное управление прибылью", "Управление инвестициями", "Управление по целям", "Управление персоналом", "АССА DipIFR" и прочее.
    Кофтанюк Виктор, профессиональная деятельность, краткая справка: 1. Виктор, имеет положительную репутацию и подтверждённый опыт организации и ра...
    Резюме преподавателя

    Даты и места проведения

    Даты начала обучения не определены.

    Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

     Подборка курсов на e-mail
    Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪