Самый высокий уровень ответственности и объёма рисков для руководителя, это корпоративный (стратегический) уровень управления.
Доходность собственника, стоимость руководителя определяется:
Семинар для руководителей и собственников реального сектора, малый и средний бизнес.
Результаты от участия в семинаре
1. Вы получите руководство к действию, методические указания к наиболее рациональному поведению, это позволит Вам сэкономить время, финансовые и человеческие ресурсы;
2. Не допустить необратимых ошибок, обойти "ловушки" в области принятия инвестиционных и финансовых решений, это прежде всего сохранённый бизнес, и возможность дальнейшего устойчивого развития.
3. Вы получите возможность структурировать и ставить задачи подчинённым, и обеспечивать контроль их выполнения.
4. И конечно, это развитие Ваших компетенций.
Цель семинара сформировать устойчивые навыки принятия финансовых, инвестиционных стратегических решений, стоимостной оценки рисков, возможности влиять на рост стоимости и платёжеспособности бизнеса, а так же выстраивать систему стратегического управления в целом.
На семинаре буду рассмотрены практические методы решения шести задач (смотри программу семинара) в области корпоративных финансов, стратегического планирования и управления.
Продолжительность: 24 часа (три дня) 23–25 апреля, с 10-17-30.
Аудитория:
Материал даётся на простом и доступном языке, понятном для не финансистов.
Слушатели семинара получают:
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
I. Что беспокоит собственников
Как избежать негативных событий в Вашем бизнесе. Какие основные проблемы в малом и среднем бизнесе в текущих условиях. В чем кардинальное отличие стратегического управления и операционного управления. Как начать свой бизнес и как его развивать. Основные стратегические задачи.
II. Финансовые отчёты и показатели
Данный раздел направлен на структурирование и систематизацию знаний руководителя в части формирования основных финансовых прогнозов и использования основных методов их формирования: "Прибыли и убытки", "Баланс", "Движение денежных средств". Структурируем показатели эффективности, метрики и драйвера, как применять на практике. Почему прибыль есть, а денег нет. Где деньги? Как управлять платежеспособностью.
III. Задача №1: Как организовать управление и управляемость операционными и стратегическими изменениями
Решаем задачу как достигнуть в установленные сроки поставленной цели и создать систему своевременного реагирования. Изучаем практику построения финансовой структуры и схем финансового управления. Персональная финансовая ответственность и управление бюджетами.
IV. Задача №2. Построение стратегической финансовой модели Вашего бизнеса
Технология финансового моделирования для руководителя, почему это просто. Наводим порядок и строим финансовую модель развития бизнеса. Слушатели получают две готовые финансовые модели в MS Excel, возможности моделей: взаимосвязанные прогнозы "Прибыли и убытки", "Движение денежных средств", "Баланс", возможность делать инвестиционный анализ, возможность формировать бюджетную модель компании, возможность обеспечить сценарный анализ "что-если".
V. Введение в стратегические (корпоративные финансы), как применять полученные знания
В доступной форме, данный раздел позволит руководителю разобраться с основными корпоративными понятиями, показателями и практикой применения. Данный раздел направлен на формирование фундаментальных знаний руководителя, позволяющих свободно решать комплекс инвестиционных, стратегических и финансовых задач.
Структура раздела:
— Понятие приведённой стоимости и временная стоимость денег, норма доходности альтернативных инвестиций.
— Понятие риска в взаимосвязи с доходностью бизнеса.
— Понятие ставка дисконтирования, и методы расчета.
— Метод дисконтирования денежных потоков (DCF).
— Понятие стоимости и структуры капитала.
VI. Задача №3: Практика принятия инвестиционных решений
В каких случаях руководителю необходимо отказаться от эффективных инвестиционных проектов. Какие есть методы оценки эффективности инвестиционных решений (NPV, IRR, PI, DPP). Какие знания корпоративных финансов необходимы в принятии инвестиционных решений.
Какие существуют методы анализа риска проектов: чувствительность, сценарный анализ, управленческая гибкость (реальные опционы).
Как обосновать эффективность инвестиционного проекта. Бизнес-план (технико-экономическое обоснование) инвестиционного проекта.
VII. Задача №4. Как оценить рыночную стоимость бизнеса. Зачем, это нужно малому и среднему бизнесу
Задача раздела рассмотреть, как руководителю применять на практике концепцию управления стоимостью компании. Будут рассмотрены методы оценки рыночной стоимости компаний: рыночный, доходный, затратный.
VIII. Задача №5. Как разработать стратегический, бизнес-план компании
Цель раздела изучить цикл стратегического управления, этапы стратегического, бизнес планирования в компании. Рассмотреть стандарт подготовки Бизнес-плана, структуру и содержание разделов. Задачи №№1–4, как составляющие разделов и процесса разработки бизнес-плана.
IX. Задача №6: Как организовать Бюджетный процесс в компании
Задача №6 заключается обеспечении исполнения стратегического плана, используя бюджетный процесс в компании. Будет рассмотрена технология внедрения и применения бюджетной системы управления, а так же методы контроля исполнения бюджета и работы с отклонениями. Представлена передовая практика бюджетирования.
Три дня семинара позволяют с высоким уровнем качества систематизировать и закрепить ключевые навыки и знания, погрузиться в предметную область (Важно понимать, что первый день, это всегда адаптация (устранение внешних "помех") и погружение в тему; второй день, это изучение предметной области, оценка применимости в компании, формирование обратной связи; третий день, это закрепление полученных знаний и формирование устойчивых навыков).
Кофтанюк Виктор, профессиональная деятельность, краткая справка
Направления экспертизы:
Решаемые бизнес-задачи:
Ожидаемые результаты:
Опыт: Опыт работы в разных отраслях и сферах деятельности: производство потоковое и по заказное, продажи (B2C, B2B, B2G (44, 223 ФЗ) (Машиностроение, Строительство, Лесная и текстильная отрасли; Оказание услуг и работ; Нефтехимия, ИТ, КИП оборудование, Кафе и Рестораны, Торговля (опт в тч 44 и 223 ФЗ), сельское хозяйство, освоение месторождений, прочее)
Размер бизнеса:
Прикладной опыт: 19 лет работа на позициях: Управляющий директор (CEO), директор по экономике и финансам; директор по стратегии и развитию. Опыт построения и самостоятельного управления предприятиями, бизнес направлениями; опыт создания с "нуля" бизнес направлений в разных отраслях (производство, НИОКР, продажи 44 и 223 ФЗ).
Виды услуг
Образование
1. Высшее образование, квалификации (дипломы) (от 270 до 500 ак часов):
2. Курсы, повышение квалификации, сертификаты (от 8 до 24 часов). " Стратегическое управление", "Бюджетное управление", "Управление инвестициями", "Финансовое моделирование", "Управление по целям", "Управление персоналом", "Генеральный директор" и прочее
3. Разработчик собственных курсов, практикумов для руководителей, собственников в рамках целевых бизнес задач: обеспечить платёжеспособность, запуск методик влияния на объем выручки и прибыли, построение программы развития, построение эффективной системы продаж, принятие корпоративных финансовых решений, инвестиционное планирование, построение систем бюджетирования, построение систем управления цепочкой движения ресурсов, прочее
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail