Самый высокий уровень ответственности и объёма рисков для руководителя, это корпоративный (стратегический) уровень управления.
Доходность собственника, стоимость руководителя определяется:
Семинар для руководителей и собственников реального сектора, малый и средний бизнес.
Результаты от участия в семинаре
1. Вы получите руководство к действию, методические указания к наиболее рациональному поведению, это позволит Вам сэкономить время, финансовые и человеческие ресурсы;
2. Не допустить необратимых ошибок, обойти "ловушки" в области принятия инвестиционных и финансовых решений, это прежде всего сохранённый бизнес, и возможность дальнейшего устойчивого развития.
3. Вы получите возможность структурировать и ставить задачи подчинённым, и обеспечивать контроль их выполнения.
4. И конечно, это развитие Ваших компетенций.
Цель семинара сформировать устойчивые навыки принятия финансовых, инвестиционных стратегических решений, стоимостной оценки рисков, возможности влиять на рост стоимости и платёжеспособности бизнеса, а так же выстраивать систему стратегического управления в целом.
На семинаре буду рассмотрены практические методы решения шести задач (смотри программу семинара) в области корпоративных финансов, стратегического планирования и управления.
Продолжительность: 24 часа (три дня) 23–25 апреля, с 10-17-30.
Аудитория:
Материал даётся на простом и доступном языке, понятном для не финансистов.
Слушатели семинара получают:
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
I. Что беспокоит собственников
Как избежать негативных событий в Вашем бизнесе. Какие основные проблемы в малом и среднем бизнесе в текущих условиях. В чем кардинальное отличие стратегического управления и операционного управления. Как начать свой бизнес и как его развивать. Основные стратегические задачи.
II. Финансовые отчёты и показатели
Данный раздел направлен на структурирование и систематизацию знаний руководителя в части формирования основных финансовых прогнозов и использования основных методов их формирования: "Прибыли и убытки", "Баланс", "Движение денежных средств". Структурируем показатели эффективности, метрики и драйвера, как применять на практике. Почему прибыль есть, а денег нет. Где деньги? Как управлять платежеспособностью.
III. Задача №1: Как организовать управление и управляемость операционными и стратегическими изменениями
Решаем задачу как достигнуть в установленные сроки поставленной цели и создать систему своевременного реагирования. Изучаем практику построения финансовой структуры и схем финансового управления. Персональная финансовая ответственность и управление бюджетами.
IV. Задача №2. Построение стратегической финансовой модели Вашего бизнеса
Технология финансового моделирования для руководителя, почему это просто. Наводим порядок и строим финансовую модель развития бизнеса. Слушатели получают две готовые финансовые модели в MS Excel, возможности моделей: взаимосвязанные прогнозы "Прибыли и убытки", "Движение денежных средств", "Баланс", возможность делать инвестиционный анализ, возможность формировать бюджетную модель компании, возможность обеспечить сценарный анализ "что-если".
V. Введение в стратегические (корпоративные финансы), как применять полученные знания
В доступной форме, данный раздел позволит руководителю разобраться с основными корпоративными понятиями, показателями и практикой применения. Данный раздел направлен на формирование фундаментальных знаний руководителя, позволяющих свободно решать комплекс инвестиционных, стратегических и финансовых задач.
Структура раздела:
— Понятие приведённой стоимости и временная стоимость денег, норма доходности альтернативных инвестиций.
— Понятие риска в взаимосвязи с доходностью бизнеса.
— Понятие ставка дисконтирования, и методы расчета.
— Метод дисконтирования денежных потоков (DCF).
— Понятие стоимости и структуры капитала.
VI. Задача №3: Практика принятия инвестиционных решений
В каких случаях руководителю необходимо отказаться от эффективных инвестиционных проектов. Какие есть методы оценки эффективности инвестиционных решений (NPV, IRR, PI, DPP). Какие знания корпоративных финансов необходимы в принятии инвестиционных решений.
Какие существуют методы анализа риска проектов: чувствительность, сценарный анализ, управленческая гибкость (реальные опционы).
Как обосновать эффективность инвестиционного проекта. Бизнес-план (технико-экономическое обоснование) инвестиционного проекта.
VII. Задача №4. Как оценить рыночную стоимость бизнеса. Зачем, это нужно малому и среднему бизнесу
Задача раздела рассмотреть, как руководителю применять на практике концепцию управления стоимостью компании. Будут рассмотрены методы оценки рыночной стоимости компаний: рыночный, доходный, затратный.
VIII. Задача №5. Как разработать стратегический, бизнес-план компании
Цель раздела изучить цикл стратегического управления, этапы стратегического, бизнес планирования в компании. Рассмотреть стандарт подготовки Бизнес-плана, структуру и содержание разделов. Задачи №№1–4, как составляющие разделов и процесса разработки бизнес-плана.
IX. Задача №6: Как организовать Бюджетный процесс в компании
Задача №6 заключается обеспечении исполнения стратегического плана, используя бюджетный процесс в компании. Будет рассмотрена технология внедрения и применения бюджетной системы управления, а так же методы контроля исполнения бюджета и работы с отклонениями. Представлена передовая практика бюджетирования.
Три дня семинара позволяют с высоким уровнем качества систематизировать и закрепить ключевые навыки и знания, погрузиться в предметную область (Важно понимать, что первый день, это всегда адаптация (устранение внешних "помех") и погружение в тему; второй день, это изучение предметной области, оценка применимости в компании, формирование обратной связи; третий день, это закрепление полученных знаний и формирование устойчивых навыков).
Кофтанюк Виктор, профессиональная деятельность, краткая справка:
1. Виктор, имеет положительную репутацию и подтверждённый опыт организации и развития бизнеса (18 лет на топ позициях), в крупных, средних производственных и торговых предприятиях с оборотом до 12 млрд рублей и численностью до 3,5 тыс человек в прямой личной ответственности. Положительный опыт создания и развития собственного бизнеса.
2. Имеет доказательные достижения в части создания, развития бизнесов (на уровне: запуск производственных комбинатов, заводов, технологических линий, агрессивного входа на новые рынки СНГ, Азии, РФ), вывода бизнесов из кризисов и предупреждение кризисных событий;
3. Виктор, имеет портфель завершённых проектов в части построения и организации операционного и стратегического управления, разработки решений, которые решают следующие задачи, примеры: какими методиками и инструментами влиять на рост прибыли и объем денег на собственника; кто за что отвечает-формирование финансовой ответственности; какие компетенции и процессы нужно создать, что бы получить заданный объем прибыли в целевом периоде; как принять инвестиционные решения; какой достаточный объем внешнего финансирования и прочее.
4. Много отраслевой опыт работы с уровнями ответственности: финансовый директор, руководитель антикризисных проектов, управляющий директор, операционный директор. Отрасли: машиностроение, ИТ отрасль, текстильная отрасль, лесная отрасль (от заготовки до домостроения), девелопмент, работа с ФЗ 223, 44, 275. Постановка малого и среднего бизнеса от идеи до окупаемости (кофейни, супермаркеты, канцелярские товары, прочее).
Ключевые направления деятельности
Образование
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail