Вы узнаете про главные цели и задачи рекламного медиапланирования, а также про основные показатели. Вы сможете составлять медиапланы и рассчитывать показатели эффективности рекламных кампаний. Преподаватель подробно остановится на правилах написания брифа на разработку медиаплана.
Медиапланирование - основные термины и показатели
- Что такое медиапланирование, основные цели и задачи
- Правильная постановка задач при формировании брифа на разработку медиаплана
- Правила написание комплесного брифа на разработку медиаплана
- Виды медианосителей
- Доля голоса (Share of voice, SOV) и доля рекламных затрат (Share of spend, SOS) - значение показателей, их соотношение и формулы расчета
Основные оффлайн- медианосители
ТВ
- Плюсы и минусы ТВ как медианосителя
- Как происходит ТВ сделка
- Структура ТВ рынка
- Структура рекламного блока
- Откуда берутся рейтинги
- Основные статистики для ТВ (GRPs, TRPs, Affinity, Reach, Frequency, приведенные рейтинги, CPP)
- Практическое задание на понимание и расчет основных показателей в ТВ планировании
- Планирование ТВ кампаний
- Flowchart и его основные характеристики
Пресса
- Плюсы и минусы Прессы как медианосителя
- Топ 10 изданий в России
- Схема продаж (форматы, спецформаты)
- Основные показатели для медиапланирования
- Логика создания медиаплана
- Тенденции рынка прессы в России
Наружная реклама
- Плюсы и минусы Наружной рекламы как медианосителя
- Форматы в наружной рекламе (наружная реклама, транспорт, indoor)
- Стандартные форматы в наружной рекламе, их плюсы и минусы
- Нестандартные форматы в наружной рекламе
- Основной инструмент при планировании OOH и его особенности
- Основные шаги в планировании наружной рекламы
Радио
- Плюсы и минусы Радио как медианосителя
- Принципы вещания национального радио
- Аудиторная карта федеральных станций
- Формы рекламы
- Основные показатели для медиапланирования
- Основные шаги в планировании радио рекламы
Интернет как онлайн медианоситель
- Обзор использования Интернета в России
- Предварительные шаги для медиапланирования
- 3 основные группы KPI
- KPI для различных типов кампаний
- Составление медиа-плана
- Основные форматы в Digital в зависимости от целей и задач кампании
- Digital инструменты и технологии (Стандартные таргетинги, Programmatic buying & RTB)
Информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.