Курс повышения квалификации с выдачей удостоверения о повышении квалификации
Курс № 1: «Маркетинг и маркетинговая среда»
Рассматриваемые вопросы и понятия:
Практикум: оценка среды маркетинга бизнесов участников; выявление возможных проблемных зон и точек роста для развития службы маркетинга.
Курс № 2: «Стратегия маркетинга. Цели и целевые аудитории. Сегментация – залог успешного маркетинга»
Рассматриваемые вопросы и понятия:
• Маркетинговая стратегия: цели, задачи, принципы разработки;
• Сегментирование: принципы и алгоритмы выделения потребительских групп;
• Сегменты и ниши рынка;
• Целевые аудитории влияния и аудитории коммуникаций;
• 8 каналов коммуникации с потребителями: плюсы и минусы и назначение каждого канала;
• Алгоритм выбора каналов воздействия и способов влияния на различные клиентские ниши.
Практикум: упражнения по сегментированию рынка и определению типов потребителей, выбору сегмента и определению подхода к выбору стратегии завоевания ниши.
Курс № 3: «Маркетинг. Конкурентный анализ. Стратегии победы над конкурентами»
Рассматриваемые вопросы и понятия:
• Конкурентная среда, прямые и косвенные конкуренты;
• Виды стратегий с учётом степени конкуренции и ЖЦТ;
• Принципы стратегии «голубых океанов» и поиска свободных ниш.
Практикум: упражнение по оценке этапа ЖЦТ и конкурентной среды собственного товара/услуги/компании; упражнение по составлению профиля собственного продукта и ближайших конкурентов.
Курс № 4: «Маркетинг: стратегия завоевания уникального места на рынке. Позиционирование и бренд»
Рассматриваемые вопросы и понятия:
• Продукт, потребительская ценность и уникальное торговое предложение;
• Алгоритм FAB (характеристики-преимущества-выгоды) для составления коммуникационного сообщения;
• Бренд: понятие, философия, составляющие и условия успеха;
• Принципы и примеры успешного позиционирования;
• Функциональные и эмоциональные преимущества продукта;
• Законы теории позиционирования Джека Траута.
Практикум: оценка продукта/торговой марки по FAB алгоритму; оценка существующего позиционирования продукта и разработка концепта уникального позиционирования торговой марки.
Курс № 5: «Маркетинговые коммуникации в действии. Инструменты продвижения в off-line и on-line пространствах. Виды рекламы и рецепты успеха»
Рассматриваемые вопросы и понятия:
• Эволюция потребителя;
• Воронка продаж;
• Конверсии; рекламный message;
• Виды рекламы и продвижения: ATL, BTL, PR, спонсорство, event-marketing, мерчендайзинг и trade-promotion, customer-promotion;
• Оn-line off-line площадки для коммуникации;
• Понятия интернет-маркетинга: landing-page: content-marketing, email-marketing, контекстная реклама и пр.;
• Помехи и проблемы в коммуникации: рецепты устранения; критерии эффективности рекламы и продвижения; узнаваемость и лояльность.
Практикум: практическое упражнение по составлению плана и бюджета рекламной кампании с использованием различных каналов, и инструментов продвижения и составлению ТЗ для рекламного агентства.
Эксперт Высшей школы экономики. Профессиональный опыт руководства проектами для следующих компаний и брендов: НИУ «Высшая школа экономики»,DHL International, Всемирная летняя универсиада 2013 года, Coca Cola, Macdonalds, PricewaterhouseCoopers, Hyundai, EnglishFirst, Mars, Pepsi, Braun, Gillett, Procter&Gamble, Nobel, Sun Interbrew, Philip Morris, British American Tobacco, «Балтика», «Кристалл Гросс», «ВиммБильДан», «МТС», «БиЛайн», «МегаФон», банк «Открытие», «Ак Барс Банк» и другие. Эксперт по маркетингу и работе со спонсорами в рамках событий: «Всемирная летняя универсиада 2013», «Международная Волнтёрская Академия», «Джазовый фестиваль в усадьбе Сандецкого», «Shopping nights», выставка-форум «Руками женщины» (Казань), Форум HR-um, международный арт-проект “Тоска по небу”, “Инновационный навигатор» (Москва).
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail