Что нового вы узнаете на семинаре?
Для кого семинар?
Для собственников, управляющих, маркетологов, специалистов по аренде, юристов.
В чем уникальность семинара?
Мы будем разбирать все на практических примерах торговых центров по всей России. Бонусом мы организуем экскурсию в один из успешных торговых цунтров Москвы. И вы сможете задать свои вопросы управляющему.
Блок 1 Антикризисный менеджмент в торговом центре.
Кейс 1 «Все было хорошо, пока не пришел конкурент»
Как управлять ТЦ, когда все показатели падают: ставки, доход, трафик. А в городе еще открылся ваш конкурент- новый, современный торговый центр. И как убедить собственников, что пора, наконец, начинать что-то менять?
Кейс 2 Иногда вопросы важнее ответов. Все что вы должны знать о вашем ТЦ.
Применение 4P5W матрицы на примере 2-х торговых центров (Специализированный Мебельный центр, Районный ТЦ). И как это поможет вам повысить эффективность управления.
Кейс 3 Умные управляющие зарабатывают больше.
Простой пример расчета арендной ставки. Что выгоднее – фиксированная ставка или % от ТО? И как перейти на %, если все давно привыкли платить фиксированную ставку? Несколько простых расчетов с цифрами и у вас будет полное понимание в этом вопросе.
Кейс 4 Репутация начинается с презентации.
Разберем 5 примеров лучших презентаций ТЦ и 5 примеров как делать не надо. Можем и вашу тоже разобрать, если с собой захватите.
Блок 2 Арендаторы
Кейс 5 Когда якорь не «якорит».
Простой и доступный способ быстро выяснить: Ваш якорный арендатор в ТЦ- приводит вам трафик или нет? Инструменты: пара счетчиков, Excel и 10 минут времени.
Кейс 6 Неуправляемые ИП в ТЦ.
Мистери шоппинг ваших арендаторов. Как заставить арендаторов в ТЦ соблюдать правила и работать лучше. Штрафовать или поощрять?
Кейс 7 Развлечения в ТЦ. А работают ли они так как должны?
Разбираем примеры успешных развлекательных зон в ТЦ. Почему в одних ТЦ в зоне развлечений в выходные очередь, а в других пусто, несмотря на скидки?
Кейс 8 Черная метка.
Когда арендодатель- вы, но условия пытаются диктовать арендаторы. Нужен ли вашему ТЦ Профсоюз. Итальянская забастовка.
Блок 3 Точки роста дохода в ТЦ
Кейс 9 А сколько на самом деле стоит ваш ТЦ?
Или как быстро посчитать справедливую стоимость вашего актива. Пример навеян регулярными вопросами: — А сколько стоит наш ТЦ? Можете прикинуть? Полезно для тех кто задумался о продаже ТЦ или покупке.
Кейс 10 Паркинг — это первое, с чем сталкивается ваш посетитель.
Как расстановка влияет на удобство для водителей, какая должна быть навигация, платный паркинг или нет, как зарабатывать на паркинге и еще много мелочей, которые вовсе даже и не мелочи.
Кейс 11 Реклама в ТЦ (примеры)
У вас или есть реклама в ТЦ и вы на ней зарабатываете дополнительные +3, +5, +10% к арендному обороту или нет. Расскажем про самые удачные решения.
Кейс 12 Чек-лист мероприятие в ТЦ
Разбор примеров проведения акции в ТЦ. Глазами арендаторов, посетителей, управляющего и охраны. И как головную боль превратить в способ зарабатывания денег и трафика. Кстати про трафик, ему посвящен отдельный большой блок №4.
Блок 4 Трафик в ТЦ
Кейс 13 Расчет посещаемости ТЦ
Сколько у вас посетителей? Это много или мало? А сколько должно быть чтобы ТЦ стабильно функционировал. Есть формула. Мы ей тоже поделимся. А вы посчитаете и выясните как в вашем ТЦ с трафиком.
Кейс 14 Какие призы разыгрывать на мероприятиях?
Один автомобиль или пару десятков менее ценных подарков? И как сделать мероприятие запоминающимся, а не только потратить бюджет на призы.
Кейс 15 Торговый центр в соцсетях.
Развенчаем несколько устойчивых мифов. Разберем кто, что и как часто должен выкладывать о вашем ТЦ в соцсети. После этого кейса многие начинают задавать своему SMM менеджеру новые вопросы. А некоторые вынуждены его уволить.
Кейс 16 Опрос посетителей в ТЦ
Все что вы хотели спросить ваших посетителей, но вместо этого в анкете были избитые вопросы про пол, возраст и уровень образования. А что там должно быть? Покажем на примере.
Блок 5 Сложные случаи- примеры из практики
Кейс 17: Не надо изобретать велосипед. Лучшая навигация в ТЦ- бери и делай.
Кейс 18: Когда с арендатором сложно договориться.
Кейс 19: Мания величия. Когда ТЦ построили, а площади не сдать. И что делать?
Кейс 20: Здесь может быть разбор ВАШЕГО кейса. Присылайте вашу ситуацию.
Эксперт по коммерческой недвижимости
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail