Этот семинар-тренинг для вас, если вы:
- Владелец торговой недвижимости
- Управляющий Торгового центра
- Руководитель отдела аренды
- Директор по развитию
- Руководитель отдела маркетинга и PR
Цели обучения:
- знать как повысить доход торгового комплекса
- научиться выявлять слабые зоны в торговом комплексе и исправлять их
- уметь правильно выстраивать работу с каждым арендатором
- уметь эффективно управлять отделом аренды
- создавать и проводить акции по повышению посещаемости ТК
1. Управление Торговым центром- снижаем издержки и стабилизируем доход.
- Три варианта управления ТК в кризис.
- Какие статьи расходов в ТК надо снижать?
- Где искать новых арендаторов- практические рекомендации
- Как сократить процент вакантных площадей?
- Посетителей много, покупателей нет- причины и пути их устранения
2. Как вы можете повысить посещаемость вашего ТК.
- Аудит вашего комплекса- разбираем подробно причины низкой посещаемости.
- Методы повышения посещаемости для вашего ТЦ.
- Примеры эффективных и провальных рекламных акций.
- Инновационный метод повышения качества обслуживания покупателей- как заставить арендаторов работать лучше?
- Какие дополнительные услуги нужны в вашем торговом центре?
3. Смена концепции торгового центра.
- Кейс: «Проблемный арендатор в ТЦ»- что и как надо делать?
- Как привлекать федеральные сети в ваш комплекс?
- Пример переговоров и согласование арендной ставки с крупной федеральной сетью(разбор с расчетом справедливой ставки аренды)
- Реконцепция, реконструкция или косметический ремонт- как оценить окупаемость этих затрат?
- Падение трафика и снижение среднего чека- что предпринять?
4. Арендная плата, скидки, рассрочка, арендные каникулы.
- Ваши расходы растут, арендаторы требуют скидку и грозятся уйти- как не упустить время и сохранить доходы
- Скидка или рассрочка? Каким арендаторам ее давать, а каких они не спасут?
- Как правильно предоставлять рассрочку по арендной плате
- Как арендатор обманывает вас с оборотом и что с этим делать
- Профсоюз арендаторов и методы борьбы с шантажом арендаторов
- Сроки предоставления льготных условий- индивидуальный подход к каждому арендатору
5. Точки роста дохода в ТЦ.
- На чем вы теряете деньги в ТЦ?
- Варианты дополнительного заработка в ТЦ
- Пример полноценной рекламной концепции торгового центра
6. Показатели эффективности работы ТРК.
- Какие показатели эффективности работы ТЦ необходимо контролировать?
- Посещаемость, средний чек, объем продаж — что вы должны знать о бизнесе ваших арендаторов
- Выручка с квадратного метра торговой площади
7. Практический блок
Практическое задание 1: Как оценить эффективность каждого арендатора в вашем комплексе (пример пошагового формирования таблицы)
Практическое задание 2: Переговоры с ключевым арендатором- повышаем ваши шансы на выигрыш
Практическое задание 3: Разработка акции по повышению посещаемости (от А до Я)
Реутов Антон Анатольевич
эксперт по недвижимости
Эксперт по коммерческой недвижимости
- Создание концепций торговых центров и торгово-развлекательных комплексов
- Увеличение дохода от управления коммерческой недвижимостью (Торговая, Офисная, Складская)
- Привлечение в проект арендаторов
- Реконцепция объектов
- Продажа объектов
- Эффективное управление проектами на рынке коммерческой недвижимости
- Проведение семинаров и тренингов
Эксперт по коммерческой недвижимости
Создание концепций торговых центров и торгово-развлекательных комплексов
Увеличение дохода от управления...
Резюме преподавателя
Даты начала обучения не определены.