Секреты эффективной рекламы. Как найти, завоевать и воспитать своего покупателя? Почему реклама не работает и как заставить рекламу продавать? В чём виноваты рекламные агентства и что на самом деле с них можно взять? Как заставить рекламу отрабатывать вложенные деньги?
Семинар, в котором подробно рассматриваются различные инструменты и методы продвижения, даётся объяснение, как и почему нужно выбирать те или иные каналы и способы рекламы, чтобы достичь поставленных целей.
Рассматриваемые вопросы и понятия:
Практикум: практическое упражнение по составлению плана и бюджета рекламной кампании с использованием различных каналов, и инструментов продвижения и составлению ТЗ для рекламного агентства.
Эксперт Высшей школы экономики. Профессиональный опыт руководства проектами для следующих компаний и брендов: НИУ «Высшая школа экономики»,DHL International, Всемирная летняя универсиада 2013 года, Coca Cola, Macdonalds, PricewaterhouseCoopers, Hyundai, EnglishFirst, Mars, Pepsi, Braun, Gillett, Procter&Gamble, Nobel, Sun Interbrew, Philip Morris, British American Tobacco, «Балтика», «Кристалл Гросс», «ВиммБильДан», «МТС», «БиЛайн», «МегаФон», банк «Открытие», «Ак Барс Банк» и другие. Эксперт по маркетингу и работе со спонсорами в рамках событий: «Всемирная летняя универсиада 2013», «Международная Волнтёрская Академия», «Джазовый фестиваль в усадьбе Сандецкого», «Shopping nights», выставка-форум «Руками женщины» (Казань), Форум HR-um, международный арт-проект “Тоска по небу”, “Инновационный навигатор» (Москва).
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail