Битва за рынки – это битва за умы? Бренд и хороший продукт: в чём разница? Почему создавать бренд – стратегически выгодно? Почему на рынке лучше быть первым, чем быть лучшим?
Семинар посвящён одной из самых ярких и творческих тем в маркетинг – рыночное позиционирование и брендинг.
Рассматриваемые вопросы и понятия:
Практикум: оценка продукта/торговой марки по FAB алгоритму; оценка существующего позиционирования продукта и разработка концепта уникального позиционирования торговой марки.
Эксперт Высшей школы экономики. Профессиональный опыт руководства проектами для следующих компаний и брендов: НИУ «Высшая школа экономики»,DHL International, Всемирная летняя универсиада 2013 года, Coca Cola, Macdonalds, PricewaterhouseCoopers, Hyundai, EnglishFirst, Mars, Pepsi, Braun, Gillett, Procter&Gamble, Nobel, Sun Interbrew, Philip Morris, British American Tobacco, «Балтика», «Кристалл Гросс», «ВиммБильДан», «МТС», «БиЛайн», «МегаФон», банк «Открытие», «Ак Барс Банк» и другие. Эксперт по маркетингу и работе со спонсорами в рамках событий: «Всемирная летняя универсиада 2013», «Международная Волнтёрская Академия», «Джазовый фестиваль в усадьбе Сандецкого», «Shopping nights», выставка-форум «Руками женщины» (Казань), Форум HR-um, международный арт-проект “Тоска по небу”, “Инновационный навигатор» (Москва).
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail