Как понять, с кем предстоит вести конкурентную войну на рынке? Как использовать конкурентов в собственных интересах? Как искать «голубые океаны» для своего бизнеса?
Практический семинар, на котором рассматриваются принципы оценки конкурентной среды, проведения конкурентного анализа и SWOT анализа; изучаются стратегический подходы борьбы с конкурентами, включая принципы стратегии «Голубых океанов».
Рассматриваемые вопросы и понятия:
Практикум: упражнение по оценке этапа ЖЦТ и конкурентной среды собственного товара/услуги/компании; упражнение по составлению профиля собственного продукта и ближайших конкурентов.
Эксперт Высшей школы экономики. Профессиональный опыт руководства проектами для следующих компаний и брендов: НИУ «Высшая школа экономики»,DHL International, Всемирная летняя универсиада 2013 года, Coca Cola, Macdonalds, PricewaterhouseCoopers, Hyundai, EnglishFirst, Mars, Pepsi, Braun, Gillett, Procter&Gamble, Nobel, Sun Interbrew, Philip Morris, British American Tobacco, «Балтика», «Кристалл Гросс», «ВиммБильДан», «МТС», «БиЛайн», «МегаФон», банк «Открытие», «Ак Барс Банк» и другие. Эксперт по маркетингу и работе со спонсорами в рамках событий: «Всемирная летняя универсиада 2013», «Международная Волнтёрская Академия», «Джазовый фестиваль в усадьбе Сандецкого», «Shopping nights», выставка-форум «Руками женщины» (Казань), Форум HR-um, международный арт-проект “Тоска по небу”, “Инновационный навигатор» (Москва).
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail