Курс, семинар, тренинг Бюджетное управление: порядок, контроль, прибыль

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (18 часов)

Стоимость обучения:

22 500 р.

Добавить к сравнению

Мы предлагаем изучить практику управления бизнесом используя систему бюджетов и стоимостных показателей, центров ответственности, финансовых методов и инструментов. Мы предлагаем научиться влиять на рост прибыли и платёжеспособности компании.

Программа курса

Бюджетирование признано одним из наиболее эффективных инструментов управления ресурсами организации, предусматривающим составление детального плана работы и контроль его исполнения.

Бюджетное управление, это технология обеспечивающая достижение тактических и стратегических целей бизнеса в установленный срок и затратами, так же обеспечивает управляемость через систему центров финансовой ответственности, стоимостных показателей и системы мотивации.

Как работает система бюджетного управления в вашей компании?

  • Есть ли чётка структура центров финансовой ответственности, системы стоимостных показателей эффективности?
  • Есть ли единая бюджетная финансовая модель?
  • Есть ли возможность влиять на рост прибыли и платёжеспособности компании?
  • Есть ли возможность выявлять причины экономических потерь или точек роста?
  • Все ли участники бюджетного процесса ясно понимают свои задачи и ответственность?
  • Есть ли возможность прогнозировать риски и работать с ними?

Целевая аудитория

  • Руководители компаний и подразделений;
  • Финансовые директора;
  • Финансовые руководители, бухгалтера, главные бухгалтера, финансовые аналитики, внутренние аудиторы.

Сертификаты

Выдаётся сертификат об участии в учебно-консультационном семинаре "Бюджетное управление в компании".

Семинар поможет Вам решить практические задачи

  1. Внедрить современную систему бюджетного управления, ориентированную на достижение целей компании;
  2. Разработать финансовую структуру компании и систему финансовых показателей;
  3. Разработать эффективную методику составления и контроля исполнения бюджета;
  4. Влиять на рост прибыли и платёжеспособности компании;
  5. Анализировать и контролировать выполнение бюджета по отдельным статьям, понимать причины отклонений от запланированных показателей.
  6. Разобраться с управленческими и методическими "ловушками" и ошибками на всех стадиях организации и управления бюджетным процессом.

Почему "Центр развития менеджмента"

  • Автор семинара имеет структурированный практический опыт бюджетного управления в российских компаниях, не "теоретик";
  • Анализ практических ситуаций, характерных для российских компаний;
  • Полезные практические инструменты, и методы;
  • Системный подход к управленческих задач;
  • Возможность дискуссии и получения консультаций, а так же обмена опытом между участниками семинара.

Программа семинара

  1. Общие понятия.
    • Структурируем цели и задачи, идею и логику бизнеса.
    • Система показателей результативности и эффективности генерального бюджета.
  2. Система планирования и бюджетного управления.
    • Бюджетная система управления: основные компоненты и взаимосвязи.
    • Основные этапы цикла бюджетного планирования и бюджетного управления.
    • Структура бюджетной финансовой модели. Изучаем два подхода формирования финансовых моделей, с учётом двух видов бюджетных целей;
    • Практический пример создания (7 этапов) прогноза и бюджета компании. Контрольные точки, основные взаимосвязи.
  3. Бюджет "Прибыли и убытки", как сделать бюджет максимально эффективным и выполнимым.
    • Принципы работы с бюджетом "Прибылей и убытков".
    • Операционная политика и анализ. Критерии оценки операционной эффективности товарного портфеля.
    • Практика создания эффективного бюджета "Прибылей и убытков", методы работы с отклонениями. Факторное планирование или точечное управление прибылью.
    • Прикладной инструмент создания наиболее прибыльного ассортиментного портфеля. Выбор оптимального метода калькулирования.
  4. Бюджет "Движения денежных средств", технология управления платёжеспособностью компании.
    • Принципы работы с бюджетом "Движения денежных средств". Ликвидность или платёжеспособность, в чем различия. Практика создания финансовая бюджетной политики компании, матрица финансирования.
    • Выявление и работа с кассовыми разрывами, практика, методы, технология.
    • Бюджет "Движения денежных средств", косвенный метод.
    • Оборотный капитал, приёмы управления, планирования и контроля. Типовые ошибки.
  5. Как обеспечить управляемость и управление бюджетами. Практика построения финансовой структуры компании.
    • Основные противоречия: организационная структура, финансовая структура. Пересекающиеся структуры в компании. Потеря управляемости.
    • Общие понятия о финансовой структуре. Технология достижения целевых стоимостных показателей.
    • Типы центров финансовой ответственности. Схемы финансового управления.
    • Практический пример создания финансовой структуры, дилеммы, ошибки, решения.
  6. Инвестиционный бюджет.
    • Практика построения инвестиционного бюджета, критерии принятия инвестиционных решений, основные ошибки.
    • Инвестиционный и финансовый бюджет, когда необходимо отказаться от эффективного инвестиционного проекта.
  7. Резюме. Подведение итогов бюджетной работы на семинаре.

Семинар может быть проведён в корпоративном формате. В соответствии с пожеланиями Заказчика программа может быть изменена и дополнена.

Важно! В комплект семинара входят примеры шаблонов руководящих документов для компаний разных масштабов и направлений деятельности.

  1. Приказ о подготовке бюджета на 20XX год.
  2. Положение о бюджетном процессе в компании.
  3. Положение о бюджетном управлении.
  4. Положение о текущем и долгосрочном планировании компании.
  5. Положение о центрах финансовой ответственности.
  6. Положение о бюджетном комитете.
  7. Регламент формирования и контроля исполнения ключевых показателей эффективности и бюджетов группы компаний.
  8. Концепция построения системы бюджетирования в компании.
  9. Порядок внутригруппового финансирования группы компаний.
  10. Полный комплекс руководящих документов по организации первичного документооборота в компании.

Сферы применения

Бюджетирование, бюджетные системы управления, управление платёжеспособностью и ликвидностью, построение систем управления, бюджетирование, бюджетные системы управления, ключевые показатели эффективности, построение финансовой структуры компании, экономика и финансы предприятий, управление эффективностью товарного портфеля, основы корпоративных финансов, экономическое обоснование эффективности инвестиционных проектов, управление структурой и стоимостью капитала, оценка рисков, риск-менеджмент, основы финансового моделирования, основы создания финансовой политики компании, экспертиза инвестиционных решений, оценка бизнеса, бизнес-администрирование.

Преподаватели

Кофтанюк Виктор
Основатель центра "Развитие бизнеса и карьеры"

    Кофтанюк Виктор, профессиональная деятельность, краткая справка:

    1. Виктор, имеет положительную репутацию и подтверждённый опыт организации и развития бизнеса (18 лет на топ позициях), в крупных, средних производственных и торговых предприятиях с оборотом до 12 млрд рублей и численностью до 3,5 тыс человек в прямой личной ответственности. Положительный опыт создания и развития собственного бизнеса.

    2. Имеет доказательные достижения в части создания, развития бизнесов (на уровне: запуск производственных комбинатов, заводов, технологических линий, агрессивного входа на новые рынки СНГ, Азии, РФ), вывода бизнесов из кризисов и предупреждение кризисных событий;

    3. Виктор, имеет портфель завершённых проектов в части построения и организации операционного и стратегического управления, разработки решений, которые решают следующие задачи, примеры: какими методиками и инструментами влиять на рост прибыли и объем денег на собственника; кто за что отвечает-формирование финансовой ответственности; какие компетенции и процессы нужно создать, что бы получить заданный объем прибыли в целевом периоде; как принять инвестиционные решения; какой достаточный объем внешнего финансирования и прочее.

    4. Много отраслевой опыт работы с уровнями ответственности: финансовый директор, руководитель антикризисных проектов, управляющий директор, операционный директор. Отрасли: машиностроение, ИТ отрасль, текстильная отрасль, лесная отрасль (от заготовки до домостроения), девелопмент, работа с ФЗ 223, 44, 275. Постановка малого и среднего бизнеса от идеи до окупаемости (кофейни, супермаркеты, канцелярские товары, прочее).

    Ключевые направления деятельности

    • Выполнение функций "Внешний финансовый директор", "Внешний директор по развитию", Руководитель антикризисных программ;
    • Разработка стратегий развития, внедрение методик и алгоритмов влияния на рост прибыли, для целевого Заказчика;
    • Разработка антикризисных мероприятий, внедрение методик и алгоритмов влияния на рост объёма денежного потока, для целевого Заказчика;
    • Разработка инвестиционных программ развития и модернизации активов;
    • Организация проектного финансирования.
    • Бизнес-консультации.
    • Проведение корпоративных практикумов под текущие задачи Заказчика.

    Образование

    1. Высшее: Омский государственный технический университет, г. Омск, Радиотехника
    2. Высшее: Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации, г. Москва
    3. Профессиональный Фин. Директор, Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов (IFAC)
    4. Курсы "Проект менеджера" — курс "Профессиональное управление проектами". Учебный центр "Ланит";
    5. Курсы и семинары по направлениям: " Стратегическое управление", "Бюджетное управление прибылью", "Управление инвестициями", "Управление по целям", "Управление персоналом", "АССА DipIFR" и прочее.
    Кофтанюк Виктор, профессиональная деятельность, краткая справка: 1. Виктор, имеет положительную репутацию и подтверждённый опыт организации и ра...
    Резюме преподавателя

    Даты и места проведения

    Даты начала обучения не определены.

    Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

     Подборка курсов на e-mail
    Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪