Рекламные расходы: разбираемся с налогами, минимизируем налоговые риски
Ведет семинар КОЛМАКОВА Полина Владимировна –
, налоговый консультант, аттестованный преподаватель Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов России
1. Понятие и виды рекламы: что относится к рекламе, а что нет.
2. Как нарушение отраслевого законодательства влияет на налоговые последствия.
3. Понятие «неопределенного круга лиц». Когда круг лиц определен, а когда нет:
· представительские мероприятия;
· sms-рассылки;
· промо-акции;
· спонсорская реклама.
4. Признание расходов на рекламу для целей налогообложения прибыли: нормируемые и ненормируемые расходы.
5. Претензии налоговых органов по признанию затрат в неочевидных ситуациях.
6. Нюансы учета затрат на различные рекламные мероприятия.
7. Какие документы могут подтвердить расходы на рекламу:
· в СМИ;
· наружную рекламу;
· буклеты, брошюры, каталоги, листовки;
· сувенирную продукцию с логотипом компании;
· оформление витрин, выставок-продаж;
· расходы на организацию пресс-конференций, фуршетов, концертов, дегустаций;
· рекламные конкурсы.
8. НДС при раздаче рекламных материалов: в каких случаях возникает объект налогообложения; последствия выхода Постановления Пленума ВАС РФ №33 от 30 мая 2014 года.
9. Вычеты НДС по расходам на рекламу: нормировать или не нормировать.
10. Где заканчивается маркетинг и где начинается реклама.
11. Мерчандайзинг: проблемы учета затрат.
Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!
Стоимость участия 6000 руб.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail