Курс, семинар, тренинг Гостеприимство в ресторанном бизнесе

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

26 000 р.

Добавить к сравнению

Подготовка к сезону. Этапы эффективного обслуживания Гостей в кафе или ресторане. Основные принципы гостеприимства. Что значит индивидуальная ориентация – как дать почувствовать Гостю себя желанным? Уверенное обслуживание – встреча Гостя, формирование заказа, предложение блюд по «акции» и «особых» блюд, допродажи, последнее впечатление. Правила поведения в конфликтных ситуациях с Гостем. Как запомниться и сделать так, чтобы гости приходили снова и снова.

Программа курса

Цель обучения для участников тренинга

Готовность к предоставлению сервиса высокого уровня.

Цель тренинга с точки зрения руководителей

Рост продаж; максимальный переход Гостей ресторана из группы П ервичных гостей (новичков) в группу Постоянные гостей (любителей) и далее, в группу Завсегдатаев (приверженцев данного ресторана).

Кому адресован тренинг

Тренинг рекомендуется тем сотрудникам ресторана, которые имеют непосредственный контакт с клиентами – администраторам, управляющим, менеджерам залов, официантам, барменам.

После прохождения тренинга участники смогут

  • создавать атмосферу гостеприимства для любого типа Гостей в любых ситуациях;
  • эффективно презентовать себя, свой ресторан, свое меню и особенности;
  • демонстрировать уверенное поведение при общении с Гостями;
  • допродавать нужные позиции меню, правильно предлагать акции;
  • грамотно реагировать на претензии, успешно разрешать конфликтные ситуации с клиентами.

В программе тренинга

Совершенный сервис – миф или реальность?

  • корпоративная культура и миссия ресторана;
  • какова реальная взаимосвязь обслуживания Гостя с успешной работой всего заведения?
  • маркетинговая типология гостей: Новички, Любители, Завсегдатаи;
  • как понять на практике термин «Отличное обслуживание»; когда мы сами бываем довольны? математическая формула «обслуживания»;
  • что замечает Гость? внешний вид персонала, чистота, дизайн ресторана, подача блюд, как искусство влияния на Гостя;
  • командная работа , как залог успеха и удовлетворенности Гостей.

Встреча гостей

  • подготовка зала к обслуживанию; «Театр начинается с вешалки», а ресторан…?
  • правила встречи Гостя, приветствие и размещение за столом;
  • важность первого впечатления; как сформировать нужное первое впечатление от официанта и ресторана;
  • как правильно предложить действующие в ресторане акции, новые блюда.

Влияние на Гостя; мастерство допродаж

  • коммуникация в процессе обслуживания; активное слушание, как показатель внимательности и профессионализма;
  • правильный выбор слов и фраз, помогающих произвести впечатление уверенного профессионала своего дела;
  • «невербальная вежливость»; улыбка и ее значение; жесты, мимика, поза, позволяющие продемонстрировать заинтересованность и доброжелательность;
  • вопросы, помогающие Гостю принять решение и сделать выбор;
  • разработка типологии клиентов на основе реальных ситуаций и выработка методов работы с ними;
  • как увеличить средний чек, не будучи навязчивым? способы увеличения среднего чека.

Как превратить претензию в конструктивный диалог

  • почему клиент может быть недовольным? ожидания, не совпадающие с реальностью; обоснованные и необоснованные претензии;
  • факторы, провоцирующие конфликт в общении; что повышает и что понижает напряжение в конфликте;
  • конструктивное поведение в конфликте; алгоритм пошаговых действий;
  • внешнее поведение, тон и мимика как решающее средство примирения;
  • компромисс – основа сотрудничества; как выработать совместное решение проблемы;
  • профилактика конфликтных ситуаций в ресторане.

Технологии проведения тренинга

Ролевые игры, работа с реальными кейсами, работа в малых и больших группах, мини-лекции, видеосъёмка с последующим разбором сильных и слабых сторон каждого участника.

Продолжительность тренинга

16 часов (2 дня по 8 часов или 4 дня по 4 часа).

Преподаватели

Сычева Ольга Валентиновна
Бизнес-тренер

Бизнес-тренер, тренер личностного роста
тренингового агентства «Мастер-класс»

Опыт работы тренером - с 2004 года

В общей сложности, в тренингах приняло участие более 600 человек.

Опыт проведения тренингов и консультаций в следующих компаниях:

Сеть ресторанов «Две палочки» (СПб), Страховая компания «Эрго-жизнь» (СПб), Сеть кафе «Папарацци» (г. Петрозаводск), Группа компаний «Интерфэст» (СПб), "Издательский дом "С.-Петербургские Ведомости" (СПб), СПб ГУЗ МИАЦ «Информационно-аналитическая служба «Здоровье города», Интернет-магазин «Bestwatch.ru», Информационное издание «Новгородский Гипермаркет» (г. Великий Новгород), Компания «Ipipl» (СПб), Телекоммуникационный оператор «ВЭЛЛ-КОМ» (СПб), Поставщик услуг связи и интернет «СТАРТЕЛ» (СПб), Компания «Oyster-telecom» С-Петербург и др.

Образование и дополнительная подготовка

  • Карельский Государственный Педагогический Университет, Факультет психологии, специализация "Психолог. Преподаватель психологии"
  • «Курс для бизнес-тренера. Планирование и дизайн тренинга»
  • «Курс для бизнес-тренера. Работа с группой. Новые инструменты и техники групповой фасилитации»
  • НОУ ВПО Институт практической психологии ИМАТОН - Мастерская Тренинговой Работы
  • «Советник-Н», Консультативная Мастерская Надежды Прокофьевой
  • Дополнительно выше 40 бизнес-тренингов и семинаров по различным темам

Основные темы тренингов и консультаций

Бизнес-тренинги

  • Эффективные продажи в сфере недвижимости
  • Продажи страховых услуг
  • Гостеприимство в ресторанном бизнесе
  • Клиентоориентированный сервис
  • Активные продажи
  • Телефонные продажи
  • Переговоры и продажи по методу СПИН
  • Эффективный call-центров
  • Тренинг наставничества
  • Эффективное управление персоналом (тренинг для руководителей)
  • Тeam Building - корпоративные мероприятия, предназначенные для развития командного духа, лидерских качеств, способности сотрудников быстро принимать решения в нестандартных ситуациях

Тренинги личностного роста

  • Развитие памяти, внимания и эффективная работа с информацией
  • Стресс-менеджмент
  • Управление временем
  • Леди в бизнесе, или женский путь к успеху
  • Тренинг для женщин «Новая Я»
  • Тренинг достижения целей «Life в кайф»
  • Тренинг отношений «Мужчина и Женщина. За пределами иллюзий»

Отличительные особенности

  • Собственный успешный опыт в продажах позволяет легче понять специфику процессов при организации бизнес-тренинга.
  • Психологическое образование дает возможность управлять групповыми процессами в тренинге.
  • Опыт психологического консультирования и проведение тренингов личностного роста дает возможность работать с личностными затруднениями участников в бизнес-тренинге.

Основные целевые группы

Mенеджеры по продажам, менеджеры по работе с клиентами, сотрудники call-центров, супервайзеры, страховые консультанты, руководители среднего звена.

Бизнес-тренер, тренер личностного роста тренингового агентства «Мастер-класс» Опыт работы тренером - с 2004 года В общей сложности, в тренин...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪