Многие руководители считают, что если они наняли не того сотрудника, то результатом такого сотрудника будет ноль. Т.е. если нанять хорошего работника, то результатом будет ПЛЮС, а если очень хорошего, то ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ПЛЮС.
Вспомните, было ли такое, что из-за какого-то, мягко говоря, не очень хорошего сотрудника вы несли убытки. И думали, что лучше бы он вообще ничего не делал? На практике порядка 50% бизнесменов попадали в такие ситуации.
Когда мы ошибаемся в выборе сотрудника, то это не ноль. Потому что, даже если предположить, что он ничего плохого в компании не делает, но и никакой пользы не приносит, то остальные, глядя на то, что он не приносит никакой пользы, начинают меньше пользы приносить. И у компании уже будет отрицательный результат.
Просто жизнь так устроена: если человек не приносит пользы, то скорее всего он приносит вред.
А есть такие, кто приносит вред качественно и очень профессионально. Они ссорят ваших сотрудников, они уводят клиентов, они делают так, что вашим хорошим сотрудникам становится не уютно и они начинают уходить, они делают так, что руководители начинают быть неуверенными в своих решениях и т. д. Поэтому, в худшем случае, неудачный найм приводит к развалу компании.
Данный семинар предназначен тем стремиться решать кадровые вопросы профессионально.
По окончании данного семинара слушатели:
Семинар ориентирован на работников кадровых служб, руководители всех уровней.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
1. Всё решают только нужные кадры
2. Основные психологические типы сотрудников и работа с ними
3. Основные методы диагностики
Все вопросы освещаются с учетом изменений, внесенных в Трудовой кодекс Российской Федерации, Налоговый кодекс Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, федеральные законы, правовые нормативные акты, а также с учетом комментариев, даваемых официальными органами на момент проведения семинара
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail