Курс, семинар, тренинг Использование психологических особенностей сотрудников для повышения результатов их труда

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день

Стоимость обучения:

10 900 р.

Добавить к сравнению

Многие руководители считают, что если они наняли не того сотрудника, то результатом такого сотрудника будет ноль. Т.е. если нанять хорошего работника, то результатом будет ПЛЮС, а если очень хорошего, то ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ПЛЮС.

Вспомните, было ли такое, что из-за какого-то, мягко говоря, не очень хорошего сотрудника вы несли убытки. И думали, что лучше бы он вообще ничего не делал? На практике порядка 50% бизнесменов попадали в такие ситуации.

Когда мы ошибаемся в выборе сотрудника, то это не ноль. Потому что, даже если предположить, что он ничего плохого в компании не делает, но и никакой пользы не приносит, то остальные, глядя на то, что он не приносит никакой пользы, начинают меньше пользы приносить. И у компании уже будет отрицательный результат.

Просто жизнь так устроена: если человек не приносит пользы, то скорее всего он приносит вред.

А есть такие, кто приносит вред качественно и очень профессионально. Они ссорят ваших сотрудников, они уводят клиентов, они делают так, что вашим хорошим сотрудникам становится не уютно и они начинают уходить, они делают так, что руководители начинают быть неуверенными в своих решениях и т. д. Поэтому, в худшем случае, неудачный найм приводит к развалу компании.

Данный семинар предназначен тем стремиться решать кадровые вопросы профессионально.

Программа курса

По окончании данного семинара слушатели:

  • получат информацию об основных психодиагностических методах и методиках изучения и оценки личности; эффективности различных методов и методик отбора кадров;
  • приобретут начальные навыки самостоятельного определения личностных особенностей сотрудников для оценки их способностей, профессиональной ориентации и индивидуального подхода к стимулированию труда.

Семинар ориентирован на работников кадровых служб, руководители всех уровней.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

1. Всё решают только нужные кадры

  • Способности и их влияние на результативность деятельности
  • Эффективность различных методов отбора и подбора кадров
  • Почему необходим психологический отбор
  • Какие дополнительные преимущества даёт отбор по способностям
  • О текучести кадров
  • Кого стоит мотивировать, а кого – нет.

2. Основные психологические типы сотрудников и работа с ними

  • Демонстративные, гипертимические, застревающие, возбудимые, тревожные и шизоидные личности. Примеры.
  • Сочетания различных типов
  • Типы начальников и подчинённых
  • «Опасные» типы (предатели интересов организации)
  • Надёжность различных типов
  • Сильные и слабые стороны типов
  • Особенности мотивирования и руководства разными типами личностей

3. Основные методы диагностики

  • Тестовые и нетестовые методы и методики
  • Психологическое тестирование
  • Опросы третьих лиц
  • Анализ биографии
  • Анализ почерка
  • Оценка личности по внешним признакам: особенности речевого поведения; поза, мимика и жесты; одежда, аксессуары и украшения; профессиональные предпочтения и хобби.

Все вопросы освещаются с учетом изменений, внесенных в Трудовой кодекс Российской Федерации, Налоговый кодекс Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, федеральные законы, правовые нормативные акты, а также с учетом комментариев, даваемых официальными органами на момент проведения семинара

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪