Онлайн-курс, вебинар Прикладные инструменты контроля качества взыскания

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (12 часов)

Стоимость обучения:

35 000 р.

Добавить к сравнению

Принятие 230 ФЗ РФ, пристальное внимание Законодателя и СМИ к взысканию долгов в России требует от компаний и структур, специализирующихся на взыскании долгов, осуществления деятельности строго в рамках закона.

Создание и совершенствование Отдела контроля качества взыскания является уже не рекомендацией, а необходимостью для каждой структуры, профессионально взыскивающей просроченную задолженность.

Эффективно выстроенная работа Отдела контроля качества взыскания помогает организации:

  • Стандартизировать и систематизировать методики взыскания долгов на всех стадиях взыскания;
  • Контролировать качество выполнения стандартов каждым сотрудником компании;
  • Управлять качеством взыскания;
  • Совершенствовать процессы в компании;
  • 100% соответствовать требованиям действующего закона РФ.

Цель: получение системных знаний и навыков в построении системы контроля качества службы взыскания задолженности.

Аудитория: руководители служб взыскания, функциональные руководители, представители отделов: контроля качества, методологии и контроля, обучения и развития.

Формат: ведущие тренинга являются консультантами- экспертами по процессам во взыскании задолженности, моделируют процессы и координирует участников, а так же включают экспертный опыт для выработки эффективных решений; работа в группах, подгруппах

Рекомендованный уровень подготовки участников:

Участники тренинга должны иметь личный практический опыт взыскания просроченной задолженности.

В результате прохождения тренинга участники:

  • Научатся обосновывать экономическую целесообразность создания отдела контроля качества взыскания;
  • Познакомятся с системным подходом в организации контроля качества взыскания;
  • Разработают критерии оценки переговоров по взысканию задолженности;
  • Наработают шкалы оценки критериев и научатся балансировать критерии, для создания справедливой системы оценки качества;
  • Получат навык анализа переговоров на основании анализа телефонных переговоров; Проработают нормативы нагрузки для специалиста по контролю.

Важной составляющей данной программы является 100% практическая применимость.

Вся программа построена исключительно на практическом опыте тренеров-консультантов.

Ценность обучения заключается в том, что участники не только получат системный опыт построения устойчивой и результативной структуры по контролю качества взыскания, но и познакомятся с типичными ошибками при внедрении контроля качества в службе взыскания.

Программа курса

§ Цель создания контроля качества службы взыскания

§ Теория системного подхода и эффективного функционирования системы контроля качества службы взыскания, разделение ответственности в зависимости от функциональных обязанностей

  • Стандарты независимой оценки работы сотрудников контакт центра
  • Стандарты независимой оценки работы сотрудников HARD подразделений
  • Функции отдела контроля качества и его влияние на изменение стандартов работы и процессов взыскания
  • Компетенции сотрудника отдела контроля качества
  • Количественные нормативы по осуществлению контроля качества работы сотрудников в зависимости от функциональных обязанностей (функциональные руководители, сотрудники отдела контроля качества)
  • Расчёт экономического эффекта при внедрении контроля качества
  • Разработка стандартов оценки телефонного разговора:
  • -критерии оценки разговора на основании аудио анализа разговоров

    § нормативы

    § шкал оценки (баллы/проценты)

    § диапазон шкалы оценки от и до

    § сбалансированная система весов для справедливого подхода к оценке разговора

  • Разработка форм отчетности по результатам проведения аудита
  • Нормативная документация, регламентирующая работу отдела контроля качества (Стандарты переговоров, положение о контроле качества, должностные инструкции подчиненных сотрудников)
  • Алгоритм пошагового внедрения системы контроля качества с минимальными потерями
  • Практикум по профессиональной подготовке специалиста контроля качества

  • Индивидуальный аудит разговора
  • подготовка заключения
  • защита работы
  • Итоговое тестирование

    Вручение сертификата

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪