По окончании данного курса слушатели:
- получат информацию об основах построения организации;
- узнают, какие именно риски и почему в наибольшей степени угрожают бизнесу и как их минимизировать;
- смогут предварительно оценить эффективность системы управления рисками своей компании.
Семинар ориентирован на руководителей всех уровней; аудиторов
По окончании данного курса слушатели:
- получат информацию об основах построения организации;
- узнают, какие именно риски и почему в наибольшей степени угрожают бизнесу и как их минимизировать;
- смогут предварительно оценить эффективность системы управления рисками своей компании.
Семинар ориентирован на руководителей всех уровней; аудиторов
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
1. Проектирование организации
- Миссия. Видение. Ценности. Стратегия. Бизнес-процессы и Системы. Структура. Миссия подразделения.
- Основные определения. Примеры.
2. Риск потери конкурентоспособности
Внутренние риски
РИСК КУЛЬТУРЫ (внутренний аспект). Миссия, видение, ценности
- Стратегический риск
- Операционные риски
- Процедурный; риск «человеческого фактора»; внешний; инормационно-технологический риски
Риски внешней среды
РИСК КУЛЬТУРЫ (внешний аспект). Культура делового партнёра
- Кредитный; рыночный; комиссионный; страховой риск; политический; валютный; технологический риски
3. Риск культуры. Какая культура нужна и почему
- Миссия: Деньги средство, цель – созидание
- Какими ценностями должна руководствоваться компания для достижения долговременного успеха в условиях технологических революций и глобальной конкуренции и почему
4. Оценка качества системы управления рисками
- Бизнес-кейс: «Миссия, ценности и стратегия Вашей компании»
- Разбор и анализ результатов
С
Информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.