Курс, семинар, тренинг Переговоры для закупщиков

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

10 000 р.

Добавить к сравнению

На тренинге вы узнаете: как грамотно и быстро подготовить и провести встречу с компанией – поставщиком? Как отстоять интересы своей компании, грамотно убедив представителя компании поставщика в необходимости требуемых скидок, объемов, отсрочек? Что нового и эффективного применить, если тренинги по продажам уже не новость, и менеджеры компании-поставщика обучены и опытны?

Программа курса

  • Технология и культура общения с поставщиками.
    • Экспресс-диагностика — проведение оперативной оценки психологического типа, целей, настроения и потребностей поставщика и закупщика.
    • Корпоративные принципы работы с поставщиками.
    • Установление контакта с разными психологическими типами.
    • Диалог с учетом психологических типов.
    • Достижение результата в общении.
    • Типичные ситуации общения с поставщиками.
    • Роль и задачи закупщика в работе компании.
    Профиль поставщика и требования к нему.
    • Ранжирование поставщиков, ключевые поставщики.
    • Описание профиля поставщика.
    • Критерии выбора поставщика закупщиком.
    Убеждающие коммуникации с поставщиком на основе взаимной выгоды.
    • Имидж успешного закупщика.
    • Алгоритм процесса закупок.
    • Структура и логика переговоров о закупках, компромисс.
    • Выявление потребностей.
    • Работа с возражениями.
    • Противостояние манипуляциям.
    • Техника убеждающей аргументации и условий.
    • Основы бесконфликтного поведения.
    • Заключение сделки и завершение переговоров.
    • Анализ переговоров и экономические итоги.
    Товары и услуги, оптимальный ассортимент.
    • Анализ ассортиментного портфеля компании.
    • Сбор информации и подготовка переговоров.
    • Профиль партнера: объективная оценка поставщиков.
    Технологии формирования финансовой дисциплины поставщика.
    • Причины возникновения задолжностей.
    • Профилактика задолжностей.
    • Переговоры по долгам.
    • Отстаивание своих интересов.
    Стратегическое партнерство.
    • Методы поддержания необходимых закупочных цен и допусловий.
    • От разовых закупок к долгосрочному взаимовыгодному партнерству.
    • Управление цепочками поставок и ассортиментным портфелем.
    • Стратегии по поставщикам и коммерческая составляющая.

Преподаватели

Жданова Елена
Преподаватель по менеджменту

Бизнес-тренер. Является экспертом-практиком в области разработки тренинговых продуктов. Победитель конкурсов «Самый востребованный и деловой тренер-консультант ГК МИМ», «Тренер года по отзывам клиентов ГК МИМ».

Специализируется на корпоративных тренингах, проведении ассессмента (среди компаний Альфа-Банк, IBS, Pricewaterhouse Coopers), формирования кадрового резерва, разработке программы съездов и форумов, подготовке и участии в тендерах на обучение.

Проводит тренинги по 40 программам: продажи, руководство сотрудниками, HR-менеджмент, формирование корпоративной культуры и др.

Бизнес-тренер. Является экспертом-практиком в области разработки тренинговых продуктов. Победитель конкурсов «Самый востребованный и деловой тренер...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪