Курс, семинар, тренинг Электронное взаимодействие с налоговыми органами. Электронное подтверждение ставки 0% НДС. Как организовать работу с истребованиями документов со стороны налоговых органов»

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (4 часа)

Стоимость обучения:

0 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

В программе:

09:30 - 10:00
Встреча гостей. Регистрация участников.

10:00 - 10:30
Приветственное слово.
Нормативные основы применения электронного документооборота. Виды электронных документов. Виды и применение электронной подписи.
Тенденции развития электронного документооборота (ЭДО) в различных отраслях экономики. Стратегия и тактика.
Обмен электронными документами между компаниями. Технические средства обмена, демонстрация решений, роуминг между операторами.
Электронный документооборот внутри компании. Объединение ЭДО и электронного архива документов. Автоматизация процесса согласования и хранения документов.
Обмен документами с государственными органами. Новшества представления документов по истребованию налоговых органов. Новые возможности представлению «неформализованных» документов в электронном виде. Приказ ФНС России от 13.07.2017 №ММВ-20-15/112.
Реформа судебной власти. Предоставление электронных документов в суды.

Спикер - Представитель ООО «Такском»


10:30 - 11:30
Экспертные рекомендации по НДС.

Спикер - Представитель ООО «Такском»

11:30 - 12:40
Подтверждение ставки НДС 0% в электронном виде:
Законодательные основы электронного подтверждения нулевой ставки.
НДС по ст.165 при экспорте товаров.
Нормативная база для подтверждения НДС 0% во взаимной торговле государств.
ЕАЭС (Россия, Казахстан, Беларусь, Армения, Киргизия) в рамках договора о Евразийском экономическом союзе.
Порядок применения косвенных налогов при экспорте товаров.
Проверка реестров заявлений о ввозе товаров и уплате косвенных налогов.
Существующий порядок подтверждения в бумажном виде и актуальные проблемы.
Варианты подтверждения НДС 0% в электронном виде.
Формирование комплектов документов в электронном виде в различных учетных системах.
Организация процесса подготовки документов в электронном виде на примере программного продукта «Картотека документов».

Описание и принцип работы «Картотеки документов».
Требование из ФНС, формирование ответа в электронном виде.
Обзор практических кейсов российских компаний, использующих электронную форму взаимодействия с ФНС.
Порядок работы с истребованиями документов со стороны налоговых органов в рамках процедур налогового контроля (ст.93 НК РФ).
Автоматический подбор, формирование, проверка и отправка ответов на требования.
Как исключить ошибки при формировании налоговых деклараций?
Сверяемся с контрагентами в режиме он-лайн.
Алгоритм формирования пакета документов для подтверждения ставки 0% НДС в электронном виде. Как организовать работу с реестрами документов.
Как организовать хранение документов в электронном виде?

Спикер - Представитель ООО «Такском»

12:40 - 14:00
Ответы на вопросы

Представитель ООО «Такском»
Представитель Межрайонной инспекции ФНС России № 11 по Санкт-Петербургу

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪