Курс, семинар, тренинг Семинар: "Бюджетное управление вашим бизнесом: порядок, контроль, прибыль"

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

23 500 р.

Добавить к сравнению

Практика показывает, что "сегодня" понимание Бюджетирования сводиться к подготовке планов. По разным причинам, Бюджетирование не рассматривают, как систему управления бизнесом.

Очевидно, что подготовка планов, и управление бизнесом разные задачи: в перовом случае результат: это план или бюджет, в втором случае результат: это объем запланированных денег на дату.

Важно, что планирование, это только часть комплекса управления бизнесом (малым, средним), конечно планировать так же нужно уметь, но это только первый шаг.

Мы предлагаем рассмотреть технологию управления через систему бюджетов, методов и показателей, как инструмента влияния на рост прибыли и платёжеспособности компании

Задача семинара

  1. Разобраться с управленческими и методическими "ловушками" и ошибками на всех стадиях организации и управления бюджетным процессом.
  2. Научится влиять на рост прибыли и платёжеспособности компании используя бюджетный процесс.
  3. Сделать процесс бюджетирования и прогнозирования более управляемым, менее конфликтным и энергоёмким для всех участников.
  4. Изучить основы построения систем управления финансовыми показателями компании.
  5. Усилить Ваши профессиональные навыки, обеспечить развитие управленческой компетенции и карьерный рост.

Целевая аудитория

  • Для собственников и директоров

  • Для финансовых директоров.

  • Для финансовых руководителей, бухгалтеров, главных бухгалтеров, которые хотят сделать карьеру финансового директора.

Программа курса

Программа семинара

  1. Общие понятия.
    • Структурируем цели и задачи, идею и логику бизнеса.
    • Система показателей результативности и эффективности генерального бюджета.
  2. Система планирования и бюджетного управления.
    • Бюджетная система управления: основные компоненты и взаимосвязи.
    • Основные этапы цикла бюджетного планирования и бюджетного управления.
    • Структура бюджетной финансовой модели. Изучаем два подхода формирования финансовых моделей, с учётом двух видов бюджетных целей;
    • Практический пример создания (7 этапов) прогноза и бюджета компании. Контрольные точки, основные взаимосвязи.
  3. Бюджет "Прибыли и убытки", как сделать бюджет максимально эффективным и выполнимым.
    • Принципы работы с бюджетом "Прибылей и убытков".
    • Операционная политика и анализ. Критерии оценки операционной эффективности товарного портфеля.
    • Практика создания эффективного бюджета "Прибылей и убытков", методы работы с отклонениями. Факторное планирование или точечное управление прибылью.
    • Прикладной инструмент создания наиболее прибыльного ассортиментного портфеля. Выбор оптимального метода калькулирования.
  4. Бюджет "Движения денежных средств", технология управления платёжеспособностью компании.
    • Принципы работы с бюджетом "Движения денежных средств". Ликвидность или платёжеспособность, в чем различия. Практика создания финансовая бюджетной политики компании, матрица финансирования.
    • Выявление и работа с кассовыми разрывами, практика, методы, технология.
    • Бюджет "Движения денежных средств", косвенный метод.
    • Оборотный капитал, приёмы управления, планирования и контроля. Типовые ошибки.
  5. Как обеспечить управляемость и управление бюджетами. Практика построения финансовой структуры компании.
    • Основные противоречия: организационная структура, финансовая структура. Пересекающиеся структуры в компании. Потеря управляемости.
    • Общие понятия о финансовой структуре. Технология достижения целевых стоимостных показателей.
    • Типы центров финансовой ответственности. Схемы финансового управления.
    • Практический пример создания финансовой структуры, дилеммы, ошибки, решения.
  6. Инвестиционный бюджет.
    • Практика построения инвестиционного бюджета, критерии принятия инвестиционных решений, основные ошибки.
    • Инвестиционный и финансовый бюджет, когда необходимо отказаться от эффективного инвестиционного проекта.
  7. Резюме. Подведение итогов бюджетной работы на семинаре.

Важно! В комплект семинара входят примеры шаблонов руководящих документов для компаний разных масштабов и направлений деятельности.

  1. Приказ о подготовке бюджета на 20XX год.
  2. Положение о бюджетном процессе в компании.
  3. Положение о бюджетном управлении.
  4. Положение о текущем и долгосрочном планировании компании.
  5. Положение о центрах финансовой ответственности.
  6. Положение о бюджетном комитете.
  7. Регламент формирования и контроля исполнения ключевых показателей эффективности и бюджетов группы компаний.
  8. Концепция построения системы бюджетирования в компании.
  9. Порядок внутригруппового финансирования группы компаний.
  10. Полный комплекс руководящих документов по организации первичного документооборота в компании.

Преподаватели

Кофтанюк Виктор
Эксперт в сфере бизнес администрирования и развития бизнес направлений

    Кофтанюк Виктор, профессиональная деятельность, краткая справка

    Направления экспертизы:

    • Выполнение функций внешнего директора по экономике и финансам, директора по развитию; куратор и руководитель проектов и программ развития;
    • Финансовый, инвестиционный консалтинг;
    • Управленческий консалтинг;
    • Бизнес администрирование

    Решаемые бизнес-задачи:

    1. Разработка реализация программ развития или финансовой/экономической стабилизации;
    2. Запуск управленческих алгоритмов с последующей автоматизацией (Бюджетирование, CRM+ алгоритмы продаж, MRP, ERP, MES);
    3. Независимая экспертиза в части подготовки и оценки инвестиционных, операционных, финансовых: планов, решений, программ развития (Бизнес планов, ТЭО инвест проектов)
    4. Привлечение внешнего финансирования

    Ожидаемые результаты:

    • Устойчивое приращение целевых операционных и финансовых показателей (денежный поток, производительность, объем продаж, операционная прибыль, ресурсоёмкость, прочее);
    • Актив в виде: регулярного и системного менеджмента, эффективных методик управления и автоматизированных бизнес процессов;
    • Финансовая и экономическая безопасность за счёт экспертизы решений, финансовых планов, прогнозов.
    • Аналитические средства в виде цифровых моделей планирования, контроля и анализа финансовой и операционной деятельности.

    Опыт: Опыт работы в разных отраслях и сферах деятельности: производство потоковое и по заказное, продажи (B2C, B2B, B2G (44, 223 ФЗ) (Машиностроение, Строительство, Лесная и текстильная отрасли; Оказание услуг и работ; Нефтехимия, ИТ, КИП оборудование, Кафе и Рестораны, Торговля (опт в тч 44 и 223 ФЗ), сельское хозяйство, освоение месторождений, прочее)

    Размер бизнеса:

    • Крупный;
    • Средний;
    • Малый (от 150 млн рублей/год).

    Прикладной опыт: 19 лет работа на позициях: Управляющий директор (CEO), директор по экономике и финансам; директор по стратегии и развитию. Опыт построения и самостоятельного управления предприятиями, бизнес направлениями; опыт создания с "нуля" бизнес направлений в разных отраслях (производство, НИОКР, продажи 44 и 223 ФЗ).

    Виды услуг

    • Разработка и реализация программ роста развития по показателям: прибыль, денежный поток, эффективность бизнес процессов.
    • Построение регулярного менеджмента и системного управления бизнесом.
    • Построение операционного управления, управления цепочками поставок (продажи, производство, закупки, транспортной логистики).
    • Построение бюджетного финансового управления, формирования системы финансового и экономического управления.
    • Стратегическое и бизнес планирование, ТЭО проектов.
    • Разработка аналитических цифровых моделей в разных сферах: финансы, инвестиции, стратегическое планирование, экономика продаж и производство.
    • Развитие руководителей разных уровней, более 20 бизнес кейсов в целях системного обеспечения процессов развития сфер бизнес деятельности (от продаж до закупок, финансы, экономика), предупреждения кризисных событий, стратегического планирования и управления.

    Образование

    1. Высшее образование, квалификации (дипломы) (от 270 до 500 ак часов):

    • СРО судебных экспертов, Финансово-экономическая и бухгалтерская экспертиза хозяйствующего субъекта (2024);
    • Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет (Сибстрин), Новосибирск, Разработка и экспертиза инвестиционных проектов (строительство), управление инвестиционными проектами (2023);
    • Высшая школа Закупок, Эксперт в сфере закупок (продажа, закупка);
    • Специализация "Профессиональный финансовых директор", Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов (IFAC)(2006);
    • АССА DipIFR (2006);
    • Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации)(2005);
    • Омский государственный технический университет: Радиотехника, Инженер, схемотехника (1991)

    2. Курсы, повышение квалификации, сертификаты (от 8 до 24 часов). " Стратегическое управление", "Бюджетное управление", "Управление инвестициями", "Финансовое моделирование", "Управление по целям", "Управление персоналом", "Генеральный директор" и прочее

    3. Разработчик собственных курсов, практикумов для руководителей, собственников в рамках целевых бизнес задач: обеспечить платёжеспособность, запуск методик влияния на объем выручки и прибыли, построение программы развития, построение эффективной системы продаж, принятие корпоративных финансовых решений, инвестиционное планирование, построение систем бюджетирования, построение систем управления цепочкой движения ресурсов, прочее

    Кофтанюк Виктор, профессиональная деятельность, краткая справка Направления экспертизы: Выполнение функций внешнего директора по экономике и ф...
    Резюме преподавателя

    Даты и места проведения

    Даты начала обучения не определены.

    Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

     Подборка курсов на e-mail
    Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪