Практика показывает, что "сегодня" понимание Бюджетирования сводиться к подготовке планов. По разным причинам, Бюджетирование не рассматривают, как систему управления бизнесом.
Очевидно, что подготовка планов, и управление бизнесом разные задачи: в перовом случае результат: это план или бюджет, в втором случае результат: это объем запланированных денег на дату.
Важно, что планирование, это только часть комплекса управления бизнесом (малым, средним), конечно планировать так же нужно уметь, но это только первый шаг.
Мы предлагаем рассмотреть технологию управления через систему бюджетов, методов и показателей, как инструмента влияния на рост прибыли и платёжеспособности компании
Задача семинара
Целевая аудитория
Для собственников и директоров
Для финансовых директоров.
Для финансовых руководителей, бухгалтеров, главных бухгалтеров, которые хотят сделать карьеру финансового директора.
Программа семинара
Важно! В комплект семинара входят примеры шаблонов руководящих документов для компаний разных масштабов и направлений деятельности.
Кофтанюк Виктор, профессиональная деятельность, краткая справка:
1. Виктор, имеет положительную репутацию и подтверждённый опыт организации и развития бизнеса (18 лет на топ позициях), в крупных, средних производственных и торговых предприятиях с оборотом до 12 млрд рублей и численностью до 3,5 тыс человек в прямой личной ответственности. Положительный опыт создания и развития собственного бизнеса.
2. Имеет доказательные достижения в части создания, развития бизнесов (на уровне: запуск производственных комбинатов, заводов, технологических линий, агрессивного входа на новые рынки СНГ, Азии, РФ), вывода бизнесов из кризисов и предупреждение кризисных событий;
3. Виктор, имеет портфель завершённых проектов в части построения и организации операционного и стратегического управления, разработки решений, которые решают следующие задачи, примеры: какими методиками и инструментами влиять на рост прибыли и объем денег на собственника; кто за что отвечает-формирование финансовой ответственности; какие компетенции и процессы нужно создать, что бы получить заданный объем прибыли в целевом периоде; как принять инвестиционные решения; какой достаточный объем внешнего финансирования и прочее.
4. Много отраслевой опыт работы с уровнями ответственности: финансовый директор, руководитель антикризисных проектов, управляющий директор, операционный директор. Отрасли: машиностроение, ИТ отрасль, текстильная отрасль, лесная отрасль (от заготовки до домостроения), девелопмент, работа с ФЗ 223, 44, 275. Постановка малого и среднего бизнеса от идеи до окупаемости (кофейни, супермаркеты, канцелярские товары, прочее).
Ключевые направления деятельности
Образование
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail