Программа семинара
1.Понятие Эмоционального лидерства
2.Эмоциональный интеллект
- Как взаимодействуют четыре основные области эмоционального интеллекта
- Навыки эмоционального интеллекта
- Четыре измерения эмоционального интеллекта
3.Резонансное и диссонансное лидерство
- Стили резонансного лидерства. Практикум применения
- Стили диссонансного лидерства. Как применять с осторожностью
4.Ассеритвность: Что такое "ассертивное поведение"
- Виды "неассертивного" поведения. Осознание себя и своего умения влиять на других людей (на клиентов)
- Выработка установки на позитивное поведение. Образ "Я"
- "Ассертивная" коммуникация: фразы, слова, выражения, голос
- Права и обязанности в контексте ассертивного поведения
- Критика: как принимать критические замечания
- Технология выражения несогласия (преодоления претензии)
- Отстаивание собственной позиции: технология "грамотного отрицания"
5.Техники оказания влияния в процессе переговоров на основе эмоционального интеллекта
- Манипуляции в переговорах. Почему стороны пытаются манипулировать. Скрытые причины манипуляций.
- Основные поведенческие индикаторы. Скрытые желания "манипулятора"
- Голос, жесты, мимика, положения тела, "завоевание
пространства", предметы манипулятора.
- Собственное тело, жесты, голос: а не манипулируем ли мы
собеседником, вызывая у него встречную агрессию?
- Способы противостояния манипуляциям. Что можно изменить в переговорной ситуации, если признаки манипуляции стали очевидными.
Друтько Владислава Анатольевна
Даты начала обучения не определены.