Курс, семинар, тренинг Активные продажи для региональных менеджеров

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

28 900 р.

Добавить к сравнению

Программа тренинга основана на авторских практических методиках, которые использовались в ходе построения систем региональных продаж и увеличения объема продаж на региональных рынках разных товарных групп.

Участие в семинаре позволит Вам получить знания о современном и наиболее эффективном опыте организации региональных продаж. Практические примеры, разбор актуальных ситуаций участников и тренера, нестандартные подходы к решению типовых задач бизнеса помогут вам найти оптимальные решения для управления продажами.

В результате обучения вы:

  • cформируете понимание эффективной структуры системы региональных продаж
  • познакомитесь с особенностями региональных продаж и с их отличиями от «традиционных» продаж
  • выработаете ключевые умения и навыки технологий региональных продаж
  • сможете выбрать наиболее эффективные технологии региональных продаж для решения текущих задач
  • научитесь практически использовать целый ряд методик, которые направлены на повышение региональных продаж
  • узнаете, как измерять и оценивать результативность работы региональных менеджеров
  • сможете больше зарабатывать при минимальных затратах

Программа курса

День 1 Особенности региональных продаж

  • Понятие алгоритма продаж, технологий продаж. Классификация технологий продаж
  • Обзор инструментов продаж
  • Что такое «бизнес-дятел» и почему он так популярен в региональных продажах
  • Отличие региональных продаж от «традиционных». Логика региональных продаж
  • Отправная точка для повышения эффективности работы регионального менеджера
  • Два ключевых алгоритма работы регионального менеджера — работа с новым регионом и работа с действующим регионом

Практикум «Самостоятельная оценка существующей системы региональных продаж в компании»

Особенности управления региональными продажами
  • В чем особенность управления продажами
  • 3 базовые модели управления продажами
  • Критерии эффективности управления системой продаж
  • Особенности управления региональными продажами

Практикум «Использование критериев эффективности для оценки эффективности региональных продаж с учетом особенностей товарного рынка»

Подготовка работы с новым регионом
  • Инструменты и алгоритм поиска новых региональных клиентов
  • Использование методики «дистрибутивной карты» для начала работы с регионом
  • Использование методики «ключевых клиентов» для выбора клиентов в регионе
  • Ошибки, которые делаются в ходе использования этой методики

Практикум — кейс «Разработка дистрибутивной карты на примере рынков участников»

Алгоритм и специфика переговоров с региональным клиентом (партнерами)
  • Особенности возражений, которые возникают в ходе региональных продаж
  • Использование переговоров с клиентом для дополнительной информации о регионе
  • Особенности переговоров с региональными клиентами, их зависимость от типа регионального клиента
  • 3 традиционные ошибки, которые делает региональный менеджер в ходе переговоров с региональным клиентом
  • Использование принципа трех касаний
  • Постановка целей и формирование задач контакта в ходе переговоров
  • Определение критериев принятия региональным клиентом решений

Практикум — кейс «Подготовка сценария переговоров с региональными клиентом в зависимости от его типа на основании разработанной дистрибутивной карты»

День 2 Первая поставка / отгрузка как отдельный этап работы регионального менеджера
  • Как на этом этапе создаются доверительные отношения с клиентом
  • Цели и задачи работы регионального менеджера на этом этапе
Технология региональной командировки менеджера
  • Почему и в каких случаях целесообразно использовать командировку как инструмент работы менеджера
  • Как использовать технологию региональной командировки для увеличения продаж компании
  • Алгоритм контроля эффективности работы регионального менеджера, когда он находится в командировке

Практикум — кейс «Подготовка региональной командировки с учетом специфики бизнеса участников»

Алгоритм работы с действующим регионом, где есть клиенты компании
  • Особенности использования методики «дистрибутивная карта» для работы с действующим регионом
  • Методика оценки потенциала продаж регионального клиента
  • Определение полноты и достаточности клиентов в регионе

Практикум — кейс «Эффективное взаимодействие маркетинга и продаж для развития региональных продаж»

Алгоритм поведения в конфликтной ситуации
  • Варианты конфликтных ситуаций с точки зрения работы в рамках работы по действующему региону
  • Алгоритм поведения в случае неуспешной работы регионального клиента (партнера)

Практикум — кейс «Анализ конфликтных ситуаций, с которыми встречались участники программы»

Подготовка и разработка плана развития продаж в регионе
  • Этапы подготовки плана развития продаж в регионе
  • Этапы внедрения плана развития продаж в регионе
  • Методика «типовой план развития клиента»
  • Как эффективно использовать эту методику с точки зрения управления отделом региональных продаж

Практикум — кейс «Разработка плана развития продаж в регионе»

Подведение итогов программы
  • Финальный обзор технологий региональных продаж
  • Базовая схема управления региональными продажами с учетом использования технологий региональных продаж

Преподаватели

Сибирев Николай Анатольевич

Эксперт-практик в области построения систем продаж, развития систем дистрибуции и продаж сложных технических решений с длинным циклом. Бизнес-тренер, внедренческий консультант

Профессиональный опыт

  • 2002 — н. в. — «Межрегиональное Сбытовое Бюро», управляющий партнер
  • 1999–2002 — ГК «Торговля от Петмола», директор по развитию
  • 1997–1999 — Компания «Легио», директор по развитию сети филиалов

Профессиональные компетенции

  • Построение и повышение эффективности системы коммерческой деятельности компании
  • Разработка и реализации стратегии развития продаж для компании на разных товарных рынках
  • Построение и развитие региональных систем продаж
  • Построение и развитие продаж на промышленном рынке, продажи с длинным циклом, проектные продажи
  • Проектное управление коммерческой деятельностью компании
  • Разработка и внедрение изменений в текущей деятельности компании с учетом минимизации возможного снижения продаж в ходе проектов

Клиенты

ООО «Пеноплекс СПб», Сеть супермаркетов электроники и техники «Телемакс», ГК «Электро», ОАО «Каравай», Группа компаний «Сталт», ЗАО «Холдинг 78», ООО «Женави», ЗАО «Дилис Косметик», ОАО «Искож», ИЦ «Региональные Системы», Завод «Невский Ламинат» и др.

Преподавательская деятельность

Преподает открытые и корпоративные программы в тренинговых центрах по построению и развитию систем продаж

Образование

1981–1986 — Ленинградский государственный университет имени А. А. Жданова, политэкономия


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪