Соглашение об уровне сервиса. SLA, SLO, OLA – что это означает. Цели и задачи. Система управления качеством -> Система управления уровнем качества
Стратегическая кооперация – как итог SLA. Политика компании. Правила взаимодействия с контрагентом. Отличия Соглашения от договора купли-продажи или оказания услуг. Соглашение как часть Договора. Стандартная схема Соглашения
Для кого применяем? Внутренние и внешние клиенты. Основные сферы использования
Принципы установки индикаторов. Изменчивость внешней среды как причина пересмотра. Частота изменения и пересмотра индикаторов. Акцент на качество. Матрицы оценок. Цели установки индикаторов, тонкости применения. Штрафы и бонусы для контрагента.
Алгоритм внедрения системы SLA. Этапы и результаты
SLA в логистике. Определение целей SLA в области логистики и управления цепями поставок. Основные KPI в логистике, транспорте. Методы изменения KPI. Критичность сбора данных и их оценки. Привлечение третейского судьи. Определение содержания SLA: KPI, временные рамки, обмен информацией. Установка уровней для KPI. Координация с поставщиком. Решаемся на штрафы и бонусы.