Курс, семинар, тренинг Управление логистическим сервисом

Программа курса

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА
  • Соглашение об уровне сервиса. SLA, SLO, OLA – что это означает. Цели и задачи. Система управления качеством -> Система управления уровнем качества
  • Стратегическая кооперация – как итог SLA. Политика компании. Правила взаимодействия с контрагентом. Отличия Соглашения от договора купли-продажи или оказания услуг. Соглашение как часть Договора. Стандартная схема Соглашения
  • Для кого применяем? Внутренние и внешние клиенты. Основные сферы использования
  • Принципы установки индикаторов. Изменчивость внешней среды как причина пересмотра. Частота изменения и пересмотра индикаторов. Акцент на качество. Матрицы оценок. Цели установки индикаторов, тонкости применения. Штрафы и бонусы для контрагента.
  • Алгоритм внедрения системы SLA. Этапы и результаты
  • SLA в логистике. Определение целей SLA в области логистики и управления цепями поставок. Основные KPI в логистике, транспорте. Методы изменения KPI. Критичность сбора данных и их оценки. Привлечение третейского судьи. Определение содержания SLA: KPI, временные рамки, обмен информацией. Установка уровней для KPI. Координация с поставщиком. Решаемся на штрафы и бонусы.

Преподаватели

Мацеевский Михаил Павлович

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪