Онлайн-марафон по проектированию личной / бизнес-стратегии разработан для тех, кто находится на новом жизненном этапе, когда нет четкого понимания целей. Какой путь развития выбрать? Куда и с чем идти?
Даже у сильной личности бывают периоды профессионального выгорания, ощущение «стеклянного потолка», чувство разряженного аккумулятора, когда опускаются руки и не совсем понятно куда двигаться дальше. Но, согласитесь, что вы не первый и не последний человек, который столкнулся с подобной ситуацией. Ключи к изменению состояния — в названии марафона.
Марафон основан на SWOT-анализе и подходит для формирования как личной стратегии развития, так и для развития конкретной компании (проектирование корпоративной стратегии).
Особенности онлайн-марафона:
- Создан по авторской технологии, основанной на реальном опыте бизнес-тренера
- Содержит наиболее актуальную и свежую базу знаний (структура марафона регулярно обновляется в соответствии с новыми тенденциями тренингового рынка)
- Дает максимальный результат для участников за счет практической составляющей
- Позволяет без отрыва от работы пройти актуальное обучение и буквально на следующий день применить знания на практике
- Подстраивается под вас — вы всегда можете пройти курс повторно. То есть заново просмотреть все записи и материалы курса, если что-то помешало вам участвовать в онлайн-занятии
Схема онлайн-марафона:
- 4 недели (4 занятия по 1 разу в неделю) практического интенсива под руководством эксперта-практика по проектированию личной / бизнес-стратегии
- Обучающиеся участвуют в тематических вебинарах по каждому модулю марафона
- После каждого занятия участники выполняют обязательные домашние задания, применяя полученные знания к своей практической деятельности
- Каждый вебинар начинается с разбора домашних заданий с комментариями и выдачей рекомендаций Макархина Дениса Владимировича
- По завершении онлайн-марафона выдается сертификат. Обязательным условием для получения сертификата является выполнение всех домашних заданий
Занятия проходят в небольших группах, до восьми человек. Успейте записаться на ближайшую дату, пока есть свободные места!
В результате обучения вы:
- построите свою личную стратегию развития с помощью SWOT-анализа
- выявите свои сильные и слабые стороны
- получите четкое понимание жизненных целей и сфокусируете свои силы
- освоите стратегический способ мышления
- увидите свои скрытые ресурсы и научитесь их использовать в разных сферах личной жизни и бизнеса
Продолжительность: 4 дня
Расписание: занятия проходят по средам с 19:00 до 20:30
Даты занятий:
- День 1 — 14 февраля 2018
- День 2 — 21 февраля 2018
- День 3 — 28 февраля 2018
- День 4 — 7 марта 2018
Форма обучения: дистанционная
День 1
Методика курса
Цель: объяснить, зачем нужна личная стратегия для успешной частной практики и рассказать о методике ее построения
- Методология курса
- Стратегическое мышление: термины и определения
- Модель изучения личности: Окно Джохари
- Визуализация стратегии: метод свободных ассоциаций
- Психодиагностика уровня притязаний: моторная проба Шварцландера
- Домашнее задание: Автобиография
- Подведение итогов сессии
Домашнее задание «Составить свою автобиографию»
День 2
Автобиография
Цель: показать на конкретных примерах как выделить из автобиографии необходимые для построения стратегии факторы: ресурсы /антиресурсы и шансы / риски
- Разбор домашнего задания: Автобиография
- Ресурсы и антиресурсы
- Шансы и риски
- Система мотивации
- Амбиции
- Система ценностей
- Внутренняя зрелость
- Увлечения
- Значимость денег
- Важность стабильности
- Домашнее задание: SWOT-анализ
- Подведение итогов сессии
Домашнее задание «Занести свои факторы в шаблон SWOT-анализа и попробовать составить программы действий»
День 3
SWOT-анализ
Цель: показать на конкретных примерах как из факторов SWOT-анализа вытекают программы действий
- Ресурсное и антиресурсное состояния
- Проверка матрицы SWOT-анализа
- Прояснение Ресурсов и Антиресурсов
- Определение Шансов и Рисков
- Проектирование Программы действий
- Целеполагание
- Домашнее задание: корректировка SWOT-анализа
- Подведение итогов сессии
Домашнее задание «Выделить основные цели из программ действий и определить задачи, ведущие к достижению цели»
День 4
Целеполагание
Цель: показать на конкретных примерах как из программ действий SWOT-анализа вытекает целеполагание и перечень задач, ведущих к достижению цели
- Проверка корректности цели (ХСР, SMART)
- Дорожная карта: проектирование этапов для достижения цели
- Психодиагностика: опросник самоинструкций
- Методика достижения цели: 4 силы и 4 ресурса
- Проверка личной стратегии и целей
- Рекомендации по результатам прохождения курса
- Подведение итогов курса
Домашнее задание «Осуществить проверку корректности SWOT-анализа и целеполагания»
Макархин Денис Владимирович
Эксперт-практик в области риск-менеджмента, бизнес-психологии и стратегического маркетинга. Бизнес-тренер, психолог, профконсультант
Профессиональный опыт
- 2016 — н. в. — Частная практика, психологическое консультирование (психология менеджмента, спортивная и инженерная психология)
- 2016 — н. в. — Калининградский филиал ООО «СО «ВЕРНА», заместитель директора по продажам
- 2015–2016 — Аппарат Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Калининградской области, руководитель информационно-аналитического отдела
- 2007–2015 — ООО «Страховой центр МФА», заместитель директора, региональный представитель ЗАО «АИГ» (AIG)
- 2003–2007 — Калининградский филиал ООО «СК «Согласие», заместитель директора
- 1995–2003 — Западный филиал СО «СОГАЗ», начальник отдела
Профессиональные компетенции
- Разработка личных / бизнес-стратегий
- Развитие предпринимательских качеств
- Управление репутацией
- Переговоры, публичные выступления
- Управление стрессом
- Развитие стратегического образа мышления
- Разрешение конфликтов
Преподавательская деятельность
- 2013–2015 — БТА Страхование, «Продажи страховых продуктов», «Стратегический маркетинг»
- 2012 — ГК «Виктория», «Маркетинговые исследования в ритейле»
- 2009 — Калининградская школа международного бизнеса, «Маркетинг услуг»
- 2009 — н. в. — Московский технологический институт, «Общий маркетинг», «Стратегический маркетинг»
- 2009–2015 — ЗАО «АИГ», «Продажи страховых продуктов»
- 2009–2015 — Балтийский институт психологии, «Психология делового общения»
- 2008 — н. в. — Moscow Business School, «Страховой маркетинг»; «Технология продаж страховых продуктов»
Выступления и публикации
- Публикации по психологии, страхованию, маркетингу, риск-менеджменту, организации и технологии продаж в журналах «Организация продаж страховых продуктов», «Страховой бизнес», «Королевские ворота», «Точка», интернет-портал «Наша психология»
- Выступления на профессиональных конференциях «Недвижимость 2008», CreditExpo 2006, CreditExpo 2005, «Страховой маркетинг 2004», 5-й Российский страховой форум Института Адама Смита 2015
Образование
- 2016 — АНО «Центр практической психологии «Эквалайс», спортивная психология
- 2013 — Eyefulpresentations, Power Point 2010 Template Training Course
- 2011–2012 — УМЦ «Эврика», бухгалтер на самостоятельный баланс
- 2010 — Калининградская школа международного бизнеса, построение конкурентоспособной компании
- 2010 — Балтийский институт психологии, практический психолог
- 2006–2007 — Школа страхового бизнеса МГИМО, главный андеррайтер
- 2002–2003 — Калининградская школа международного бизнеса, маркетинг
- 1991–1996 — Калининградский государственный технический университет Комитета РФ по рыболовству, инженер
Даты начала обучения не определены.