Курс, семинар, тренинг Прикладные аспекты маркетинговой аналитики больших данных

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

14 900 р.

Добавить к сравнению

На сегодняшний день многие компании завалены различными данными. Доступ к этим данным, их интерпретация и быстрое и эффективное предоставление информации на их основе представляют серьезную проблему, без решения которой невозможно обеспечить эффективное принятие маркетинговых решений.

Посетив семинар, вы сможете узнать кто, какую и каким образом собирает информацию, зачем бизнесу большие данные и какие существуют инновационные модели бизнеса на сегодняшний день.

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Практический курс по маркетинговым исследованиям».

В результате обучения вы:

  • рассмотрите основные понятия интернета вещей, взаимосвязь информации, людей, вещей
  • изучите особенности пользователей и особенности подхода к управлению и анализу информации в России
  • познакомитесь с перспективами рынка больших данных
  • освоите подход и методы построения инновационных моделей развития бизнеса

Программа курса

Рынок информации сегодня — кто, какую и каким образом собирает информацию Большие данные — это не только сбор и хранение

  • Классические методы управления информацией и данными
  • As-hoc и онлайн-аналитика
  • Особенности пользователей и особенности подхода к управлению и анализу информации в России
  • Перспективы рынка больших данных
Зачем бизнесу большие данные Большие данные — ключевые пользователи и индустрии
  • Типовые бизнес-сценарии
  • Типовые задачи индустрий

Практикум «Анализ ключевых пользователей организации и методов сбора и управления информацией»

Машинное обучение, интернет вещей, информационные панели для топ-менеджмента
  • Цифровая экономика и цифровая трансформация
  • Основные понятия интернета вещей, взаимосвязь информации, людей, вещей
  • Преимущества для бизнеса и актуальные сценарии

Практикум — мозговой штурм «Потенциальное использование цифровых методов обработки информации в организации»

Инновационные модели развития бизнеса
  • Подход и методы построения инновационных моделей развития бизнеса
  • Цифровые модели: бизнес и технологии
  • Управление и развитие бизнеса с помощью инновационных моделей

Практикум «Построение инновационной модели развития организации»

Преподаватели

Селищева Наталья Геннадьевна

Эксперт-практик в области стратегического менеджмента, маркетинга, закупок, управления поставками и логистики

Профессиональный опыт

  • 2011–2012 — Barkawi Management Consultants GmbH, консультант
  • 2008–2011 — Wal-Mart, руководитель отдела торговли / импорта / логистики
  • 2007–2008 — Фамилия, руководитель офиса закупок
  • 2001–2007 — Auchan, руководитель направления офиса закупок

Профессиональные компетенции

  • Стратегическое планирование, проекты Greenfield и M&A, стратегия управления изменениями
  • Оценка привлекательности сектора рынка и определения потенциала развития
  • Стратегия выхода компании на новый рынок (start-up)
  • Разработка и управление портфелем товаров
  • Стратегия ценообразования и ценовая политика
  • Планирование и проведение эффективных переговоров

Образование

  • 1998–1999 — Российская программа подготовки управленческих кадров при Правительстве РФ, международный маркетинг
  • 1994–1998 — Open British University, профессиональный менеджмент
  • 1988–1994 — Московский энергетический институт, инженер-конструктор-технолог электронно-вычислительных средств

Коноплянский Дмитрий Александрович

Эксперт-практик в области маркетинга и продаж, специалист по построению цифрового предприятия, обучению и развитию персонала. Бизнес-тренер, консультант, член Гильдии маркетологов и Общественной палаты России

Профессиональный опыт

Более 20 лет управленческого опыта

  • Сеть ювелирных салонов в Москве и регионах, основатель
  • Телекоммуникационная компания «Московский телеграф», организатор
  • Сеть студенческих кофеен «КАФЕДРА», основатель
  • Строительный холдинг «ПСК Замоскворечье», организатор
  • Группа «НЛМК», «НК РОСНЕФТЬ», советник
  • Инжиниринговая компания «ИНЖИР», старший партнер
  • ФКП «Алексинский химический комбинат», ювелирный завод «АГАТ», сеть кейтеринговых компаний DaylyFuds, сеть ресторанов «Сандык», консультант

Профессиональные компетенции

  • Построение цифрового предприятия
  • Управление продажами
  • Антикризисное управление производством
  • Цифровая мотивация персонала
  • SMART-маркетинг
  • Управление производственной компанией в кризис
  • Увеличение продаж на сжимающихся рынках
  • Эффективная мотивация персонала
  • Управление изменениями в компании
  • Эффективные методы вовлечения бизнеса в социально-значимые проекты
  • Эмоциональное лидерство
  • Разработка личностной стратегии

Клиенты

«Московский телеграф», «Кафедра», «ПСК Замоскворечье», «НЛМК», «НК РОСНЕФТЬ», «ИНЖИР», ФКП «Алексинский химический комбинат», «АГАТ», DaylyFuds, «Сколково», «Сандык» и другие

Преподавательская деятельность

Преподает в ведущих бизнес-школах и тренинговых центрах открытые и корпоративные программы по обучению и развитию персонала, маркетингу и продажам, повышению эффективности компаний и организационному развитию

Достижения

  • Член Гильдии маркетологов
  • Член Общественной палаты России
  • В качестве бизнес-консультанта проконсультировал более 63 компаний
  • Совместно топ-менеджерами компаний разработал десятки маркетинговых стратегий, корпоративных стандартов и регламентов
  • Участвовал в разработке и внедрению в России инновационной технологии PLC (Power Line Communication)

Образование

  • ООО «Консалтинг и менеджмент», эффективность комплекса мероприятий по мониторингу процедур подготовки и проведению ГИА
  • MMIBA школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина, бизнес-тренер
  • Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС, президентская программа подготовки управленческих кадров, маркетолог
  • Российский государственный социальный университет, тайм-менеджмент
  • Российский государственный гуманитарный университет, инженер-организатор комплексных систем защиты информации

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪