На сегодняшний день многие компании завалены различными данными. Доступ к этим данным, их интерпретация и быстрое и эффективное предоставление информации на их основе представляют серьезную проблему, без решения которой невозможно обеспечить эффективное принятие маркетинговых решений.
Посетив семинар, вы сможете узнать кто, какую и каким образом собирает информацию, зачем бизнесу большие данные и какие существуют инновационные модели бизнеса на сегодняшний день.
Внимание! Вы можете посетить полный курс «Практический курс по маркетинговым исследованиям».
В результате обучения вы:
- рассмотрите основные понятия интернета вещей, взаимосвязь информации, людей, вещей
- изучите особенности пользователей и особенности подхода к управлению и анализу информации в России
- познакомитесь с перспективами рынка больших данных
- освоите подход и методы построения инновационных моделей развития бизнеса
Рынок информации сегодня — кто, какую и каким образом собирает информацию
Большие данные — это не только сбор и хранение
- Классические методы управления информацией и данными
- As-hoc и онлайн-аналитика
- Особенности пользователей и особенности подхода к управлению и анализу информации в России
- Перспективы рынка больших данных
Зачем бизнесу большие данные
Большие данные — ключевые пользователи и индустрии
- Типовые бизнес-сценарии
- Типовые задачи индустрий
Практикум «Анализ ключевых пользователей организации и методов сбора и управления информацией»
Машинное обучение, интернет вещей, информационные панели для топ-менеджмента
- Цифровая экономика и цифровая трансформация
- Основные понятия интернета вещей, взаимосвязь информации, людей, вещей
- Преимущества для бизнеса и актуальные сценарии
Практикум — мозговой штурм «Потенциальное использование цифровых методов обработки информации в организации»
Инновационные модели развития бизнеса
- Подход и методы построения инновационных моделей развития бизнеса
- Цифровые модели: бизнес и технологии
- Управление и развитие бизнеса с помощью инновационных моделей
Практикум «Построение инновационной модели развития организации»
Селищева Наталья Геннадьевна
Эксперт-практик в области стратегического менеджмента, маркетинга, закупок, управления поставками и логистики
Профессиональный опыт
- 2011–2012 — Barkawi Management Consultants GmbH, консультант
- 2008–2011 — Wal-Mart, руководитель отдела торговли / импорта / логистики
- 2007–2008 — Фамилия, руководитель офиса закупок
- 2001–2007 — Auchan, руководитель направления офиса закупок
Профессиональные компетенции
- Стратегическое планирование, проекты Greenfield и M&A, стратегия управления изменениями
- Оценка привлекательности сектора рынка и определения потенциала развития
- Стратегия выхода компании на новый рынок (start-up)
- Разработка и управление портфелем товаров
- Стратегия ценообразования и ценовая политика
- Планирование и проведение эффективных переговоров
Образование
- 1998–1999 — Российская программа подготовки управленческих кадров при Правительстве РФ, международный маркетинг
- 1994–1998 — Open British University, профессиональный менеджмент
- 1988–1994 — Московский энергетический институт, инженер-конструктор-технолог электронно-вычислительных средств
Коноплянский Дмитрий Александрович
Эксперт-практик в области маркетинга и продаж, специалист по построению цифрового предприятия, обучению и развитию персонала. Бизнес-тренер, консультант, член Гильдии маркетологов и Общественной палаты России
Профессиональный опыт
Более 20 лет управленческого опыта
- Сеть ювелирных салонов в Москве и регионах, основатель
- Телекоммуникационная компания «Московский телеграф», организатор
- Сеть студенческих кофеен «КАФЕДРА», основатель
- Строительный холдинг «ПСК Замоскворечье», организатор
- Группа «НЛМК», «НК РОСНЕФТЬ», советник
- Инжиниринговая компания «ИНЖИР», старший партнер
- ФКП «Алексинский химический комбинат», ювелирный завод «АГАТ», сеть кейтеринговых компаний DaylyFuds, сеть ресторанов «Сандык», консультант
Профессиональные компетенции
- Построение цифрового предприятия
- Управление продажами
- Антикризисное управление производством
- Цифровая мотивация персонала
- SMART-маркетинг
- Управление производственной компанией в кризис
- Увеличение продаж на сжимающихся рынках
- Эффективная мотивация персонала
- Управление изменениями в компании
- Эффективные методы вовлечения бизнеса в социально-значимые проекты
- Эмоциональное лидерство
- Разработка личностной стратегии
Клиенты
«Московский телеграф», «Кафедра», «ПСК Замоскворечье», «НЛМК», «НК РОСНЕФТЬ», «ИНЖИР», ФКП «Алексинский химический комбинат», «АГАТ», DaylyFuds, «Сколково», «Сандык» и другие
Преподавательская деятельность
Преподает в ведущих бизнес-школах и тренинговых центрах открытые и корпоративные программы по обучению и развитию персонала, маркетингу и продажам, повышению эффективности компаний и организационному развитию
Достижения
- Член Гильдии маркетологов
- Член Общественной палаты России
- В качестве бизнес-консультанта проконсультировал более 63 компаний
- Совместно топ-менеджерами компаний разработал десятки маркетинговых стратегий, корпоративных стандартов и регламентов
- Участвовал в разработке и внедрению в России инновационной технологии PLC (Power Line Communication)
Образование
- ООО «Консалтинг и менеджмент», эффективность комплекса мероприятий по мониторингу процедур подготовки и проведению ГИА
- MMIBA школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина, бизнес-тренер
- Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС, президентская программа подготовки управленческих кадров, маркетолог
- Российский государственный социальный университет, тайм-менеджмент
- Российский государственный гуманитарный университет, инженер-организатор комплексных систем защиты информации
Даты начала обучения не определены.