В современном маркетинге использование интернет-технологий — это неотъемлемая часть бизнеса. Повышение продаж через интернет может гарантировать только правильно спланированный и реализованный комплекс маркетинговых мероприятий, основанных на использовании целого набора инструментов интернет-маркетинга.
Посетив семинар, вы получите ответ на вопрос — когда и откуда приходят покупатели к вам и вашим непосредственным конкурентам или лидерам в вашем сегменте рынка? Осмысленный ответ на этот вопрос поможет достичь ощутимых успехов.
Внимание! Вы можете посетить полный курс «Интернет-маркетинг: практический интенсив».
В результате обучения вы:
- узнаете, какие технологии помогают решать задачи вашего бизнеса
- научитесь анализировать интернет-ресурсы разного типа
- познакомитесь с основными приемами улучшения посадочных страниц
- сможете повысить эффективность интернет-магазина
- узнаете об эффективных способах интернет-рекламы и методах их применения
- сможете активизировать продажи компании за счет потока клиентов из интернета
- сформируете навыки применения новейших инструментов интернет-маркетинга
Интернет-технологии для повышения продаж
Сайт
- Что такое сайт с точки зрения техники и бизнеса
- Виды сайтов и их специфика
- Задачи, стоящие перед сайтом для бизнеса
- Компоненты сайта, их назначение
- Связь с ресурсами и сервисами в интернете
- Применение виджетов и плагинов от сторонних разработчиков
- Социальные связи, контент, создаваемый пользователями
Практикум «Анализ сайта и классификация компонентов»
Посадочная страница
- Что такое посадочная страница и зачем она нужна?
- Виды и примеры посадочных страниц
- Способы создания посадочных страниц
- Конверсия посадочной страницы и влияние ее характеристик на показатели конверсионной воронки
- Триггеры («крючки»), побуждающие к действию
- Оптимизация посадочных страниц — методы, постановка процесса и инструментарий
Практикум «Оценка характеристик и поиск триггеров на посадочных страницах»
Интернет-магазин
- Специфика сайта для торговли
- Воронка продаж
- Путь клиента от посещения до покупки
- Составляющие интернет-магазина
- Корзина и форма заказа
- Оплата товара, безопасность
- Способы увеличения конверсии и среднего чека
- Рекомендательные сервисы и оптимизация витрин
- Обзор платформ для интернет-магазинов
Практикум «Анализ интернет-магазина и предложение по улучшению»
Разработка и последовательное улучшение
- Способы и платформы разработки
- Постановка процесса разработки и улучшения
- Виды экспериментов, их анализ и принятие решений
- Использование сервисов аналитики GoogleAnalytics, Яндекс Метрика
- Взаимодействие разработчиков и отдела маркетинга компании
Реклама, нацеленная на результат
- Виды рекламы для привлечения трафика на рекламный продукт
- CPM, CPC и CPA рекламные кампании — какую выбрать?
- Рекламные сети и их возможности
- Ретаргетинг, ремаркетинг — как они работают?
- Реклама с таргетингом на аудитории
- Другие виды привлечения трафика: рассылки, телемаркетинг, реклама в соцсетях
Практикум «Создание продающих заголовков для рекламы вашего продукта»
Климов Александр Сергеевич
MBA, эксперт-практик в области интернет-маркетинга и электронной коммерции, специалист по оптимизации интернет-магазинов. Сертифицированный бизнес-тренер, консультант, digital-стратег
Профессиональный опыт
- 2016 — н. в. — Частная практика, бизнес-тренер, консультант по запуску и развитию интернет-магазинов
- 2013–2016 — Интернет-агентство Belle Digital, директор
- 2013–2015 — Сеть интернет-магазинов «PrimeShopper», совладелец
- 2012–2014 — Premium Aesthetics, Digital Director
- 2010–2012 — Частная практика, консультант по интернет-маркетингу
- 1996–2009 — ГК «Разгуляй», United Elements, ГК «Монтекс», Красный Куб, генеральный, финансовый, коммерческий директор
Профессиональные компетенции
- Электронная коммерция и интернет-маркетинг
- Разработка и внедрение digital-стратегий
- Запуск и управление digital-подразделениями
- Аудиты и оптимизация интернет-магазинов
- Антикризисный менеджмент интернет-магазинов
- Медицинский интернет-маркетинг
Клиенты
ТВОЕ, BMW, Premium Aesthetics, Marella, Алфит, Lamoda, I Vrach, ОАО «Ростехнологии», Knight Frank, Глубокинский МПЗ, Avnet-Memec и многие другие
Преподавательская деятельность
Автор и ведущий тренингов, вебинаров и семинаров по электронной коммерции, интернет-маркетингу и медицинскому интернет-маркетингу
Образование
- 2010 — East-West Dialogue, перспективные системы управления продажами
- 2009 — East-West Dialogue, концепции развития бизнеса
- 2008 — Oliver Wight, управление бизнесом класса А
- 2003 — Институт управления, качества, безопасности и экологии предприятий, менеджмент качества
- 2002 — Центр персонала «Класс», повышение квалификации для бизнес-тренеров
- 2000 — Международная ассоциация бухгалтеров, GAAP
- 1999 — Концерн BMW, стажировка по направлению «Стратегический маркетинг»
- 1999 — Концерн AUDI, стажировка по направлению «Маркетинг и продажи»
- 1999 — Концерн Heilt & Woerner, стажировка по направлению «Маркетинг и продажи»
- 1999 — Баварская академия подготовки управленческих кадров, управление маркетингом
- 1998 — Образовательный центр Артур Андерсен, финансовый менеджмент
- 1998–2000 — Бизнес-школа университета UFSIA-UAMS, Executive MBA для топ-менеджеров, МВА
Шукалова Екатерина Вячеславовна
Эксперт-практик в области интернет-маркетинга, веб-аналитик, веб-дизайнер, юзабилист
Профессиональный опыт
- 2004 — н. в. — Интернет-агентство полного цикла «ФЕРТ», основатель, директор
- 2004 — н. в. — Обучающий центр «Интернет-маркетинг понятным языком», основатель, директор
- 2011 — н. в. — Ассоциация интернет-разработчиков, член совета, глава комитета обучения
- 2010 — н. в. — Beautytesters.Ru, основатель, директор
- 2000–2004 — Центр Новой Зеландии в Москве, заместитель директора
- 1998–2000 — Производство систем безопасности, заместитель финансового директора
- 1995–1998 — ООО «Движение», учредитель, заместитель директора
Профессиональные компетенции
- Создание и развитие бизнеса с нуля
- Маркетинг, управление проектами, предпроектное проектирование информационных систем, разработка технических заданий
- Веб-дизайн, юзабилити
- Комплексный интернет-маркетинг (SEO, реклама, работа с социальными сетями и т. д.)
- Веб-аналитика
Клиенты
Немирофф, Финист, Евро Полис, центр Новой Зеландии в Москве, Ашманов и партнеры и другие
Преподавательская деятельность
- 2013 — н. в. — МГИМО, Школа бизнеса и международных компетенций, курс «PR-технологии в интернете»
- 2013 — н. в. — ГБУ «Малый бизнес Москвы», курсы «Эффективный интернет-маркетинг», «Секреты продвижения в социальных сетях»
- 2010 — н. в. — Обучающий центр «Сити Класс», курсы «Эффективный интернет-маркетинг», «Секреты продвижения в социальных сетях»
Выступления и публикации
- Докладчик Казанской интернет-конференции «КИК-2010»; «РИФ Обнинск»; V Всероссийской конвенции салонов красоты в рамках InterCHARM 2010; СПИК-2012; докладчик и организатор съездов АИР в Москве
- Радио «Финам». Маркетинг и реклама: автоматизация, лояльность клиентов
- Шукалова, Е. В. Веб-сайт для компании малого бизнеса: как избежать ошибок / Е. В. Шукалова // Интернет-маркетинг. — 2009. — № 2
- Шукалова, Е. В. Как построить эффективный каталог на сайте B2B-компании / Е. В. Шукалова // Промышленный и B2B-маркетинг. — 2008. — № 3
- Шукалова, Е. В. Создание веб-сайта B2B-компании / Е. В. Шукалова // Интернет-маркетинг. — 2007. — № 6
Образование
- 2013 — н. в. — Московский экономический институт, графический дизайнер
- 1992–1997 — Воронежский государственный университет, экономический факультет, бакалавр экономики
- 1992–1997 — Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, магистр права
Даты начала обучения не определены.