Главная задача, которую ставит современный бизнес перед отделом интернет-маркетинга, — это повышение объема продаж и повышение отдачи от затрат на рекламу.
Семинар дает полный обзор технологий и приемов практического использования интернета для создания «машины продаж» с предсказуемым и измеримым результатом. Вы рассмотрите различные подходы — прямой маркетинг, интернет-торговлю, продажи услуг, причем как в B2C, так и B2B вариантах.
Внимание! Вы можете посетить полный курс «Интернет-маркетинг: практический интенсив».
В результате обучения вы:
- узнаете, какие технологии помогают решать задачи вашего бизнеса
- научитесь анализировать интернет-ресурсы разного типа
- познакомитесь с основными приемами улучшения посадочных страниц
- сможете повысить эффективность интернет-магазина
- узнаете об эффективных способах интернет-рекламы и методах их применения
- рассмотрите конверсию посадочной страницы и влияние ее характеристик на показатели конверсионной воронки
- изучите основные показатели воронки конверсии и их влияние на эффективность рекламы и рентабельность бизнеса
- узнаете отличие лида от клиента, сценарии работы с лидами
- сможете активизировать продажи компании за счет потока клиентов из интернета
- сформируете навыки применения новейших инструментов интернет-маркетинга
День 1
Интернет-технологии для повышения продаж
Сайт
- Что такое сайт с точки зрения техники и бизнеса
- Виды сайтов и их специфика
- Задачи, стоящие перед сайтом для бизнеса
- Компоненты сайта, их назначение
- Связь с ресурсами и сервисами в интернете
- Применение виджетов и плагинов от сторонних разработчиков
- Социальные связи, контент, создаваемый пользователями
Практикум «Анализ сайта и классификация компонентов»
Посадочная страница
- Что такое посадочная страница и зачем она нужна?
- Виды и примеры посадочных страниц
- Способы создания посадочных страниц
- Конверсия посадочной страницы и влияние ее характеристик на показатели конверсионной воронки
- Триггеры («крючки»), побуждающие к действию
- Оптимизация посадочных страниц — методы, постановка процесса и инструментарий
Практикум «Оценка характеристик и поиск триггеров на посадочных страницах»
Интернет-магазин
- Специфика сайта для торговли
- Воронка продаж
- Путь клиента от посещения до покупки
- Составляющие интернет-магазина
- Корзина и форма заказа
- Оплата товара, безопасность
- Способы увеличения конверсии и среднего чека
- Рекомендательные сервисы и оптимизация витрин
- Обзор платформ для интернет-магазинов
Практикум «Анализ интернет-магазина и предложения по улучшению»
Разработка и последовательное улучшение
- Способы и платформы разработки
- Постановка процесса разработки и улучшения
- Виды экспериментов, их анализ и принятие решений
- Использование сервисов аналитики GoogleAnalytics, Яндекс Метрика
- Взаимодействие разработчиков и отдела маркетинга компании
Реклама, нацеленная на результат
- Виды рекламы для привлечения трафика на рекламный продукт
- CPM, CPC и CPA рекламные кампании — какую выбрать?
- Рекламные сети и их возможности
- Ретаргетинг, ремаркетинг — как они работают?
- Реклама с таргетингом на аудитории
- Другие виды привлечения трафика: рассылки, телемаркетинг, реклама в соцсетях
Практикум «Создание продающих заголовков для рекламы вашего продукта»
День 2
Битва за клиента в интернете: прямой маркетинг, лидогенерация, реклама с оплатой за результат, партнерские программы и CPA-сети
Рекламный продукт для прямого маркетинга
- Прямой маркетинг как технология и процесс. Роль прямого маркетинга для развития вашего бизнеса
- Что такое рекламный продукт в контексте прямого маркетинга? Отличие и связь с реальным продуктом: товаром или сервисом
- Понятие цели рекламного продукта, способы ее определения
- Основные показатели рекламного продукта. Почему важна оптимизация стоимости клиента?
- В2С и B2B — общее и различия для рекламного продукта
Практикум «Самостоятельное определение показателей рекламного продукта для вашего бизнеса»
Лидогенерация
- Что такое лид? История одного лида в комиксах
- Воронка конверсии. Основные показатели воронки конверсии и их влияние на эффективность рекламы и рентабельность бизнеса
- Инфраструктура лидогенерации: технологии, процессы, люди, инструменты
- Плюсы и минусы лидогенерации
- Проблемы лидогенерации и пути их решения
- B2B и B2C — общее и различие для лидогенерации
Практикум «Оценка цены и стоимости лида для вашего рекламного продукта»
Работа с потенциальными клиентами
- Конверсионная воронка после создания лида
- Факторы, влияющие на показатели эффективности при работе с лидами
- CRM и ее роль в обработке лидов
- Отличие лида от клиента, сценарии работы с лидами
- Входящий и исходящий call-center, сервисы телефонии и телемаркетинга
- Email / SMS-рассылки как инструмент удержания клиента и повторных продаж
Партнерский маркетинг в интернете
- CPA — реклама с оплатой за действие
- Характеристики партнеров, их методы и возможности
- CPA-офферы и CPA-сети
- Рекламные инструменты CPA-маркетинга
- Примеры успешных партнерских программ (ПП) и офферов различных бизнесов в России и за рубежом
- Особенности ПП для B2C и B2B бизнеса
- Финансовый расчет партнерской программы, влияние основных показателей партнерской программы (ROI, CPA, CPL, EPC, eCPM)
- Построение системы выплат и финансовой отчетности
- Как опубликовать партнерскую программу и привлечь партнеров
- Виды мошенничества и защита от них
- Анализ и корректировка партнерской программы, развитие и масштабирование
Практикум «Создание спецификации партнерской программы для вашего бизнеса, расчет ее показателей»
Климов Александр Сергеевич
MBA, эксперт-практик в области интернет-маркетинга и электронной коммерции, специалист по оптимизации интернет-магазинов. Сертифицированный бизнес-тренер, консультант, digital-стратег
Профессиональный опыт
- 2016 — н. в. — Частная практика, бизнес-тренер, консультант по запуску и развитию интернет-магазинов
- 2013–2016 — Интернет-агентство Belle Digital, директор
- 2013–2015 — Сеть интернет-магазинов «PrimeShopper», совладелец
- 2012–2014 — Premium Aesthetics, Digital Director
- 2010–2012 — Частная практика, консультант по интернет-маркетингу
- 1996–2009 — ГК «Разгуляй», United Elements, ГК «Монтекс», Красный Куб, генеральный, финансовый, коммерческий директор
Профессиональные компетенции
- Электронная коммерция и интернет-маркетинг
- Разработка и внедрение digital-стратегий
- Запуск и управление digital-подразделениями
- Аудиты и оптимизация интернет-магазинов
- Антикризисный менеджмент интернет-магазинов
- Медицинский интернет-маркетинг
Клиенты
ТВОЕ, BMW, Premium Aesthetics, Marella, Алфит, Lamoda, I Vrach, ОАО «Ростехнологии», Knight Frank, Глубокинский МПЗ, Avnet-Memec и многие другие
Преподавательская деятельность
Автор и ведущий тренингов, вебинаров и семинаров по электронной коммерции, интернет-маркетингу и медицинскому интернет-маркетингу
Образование
- 2010 — East-West Dialogue, перспективные системы управления продажами
- 2009 — East-West Dialogue, концепции развития бизнеса
- 2008 — Oliver Wight, управление бизнесом класса А
- 2003 — Институт управления, качества, безопасности и экологии предприятий, менеджмент качества
- 2002 — Центр персонала «Класс», повышение квалификации для бизнес-тренеров
- 2000 — Международная ассоциация бухгалтеров, GAAP
- 1999 — Концерн BMW, стажировка по направлению «Стратегический маркетинг»
- 1999 — Концерн AUDI, стажировка по направлению «Маркетинг и продажи»
- 1999 — Концерн Heilt & Woerner, стажировка по направлению «Маркетинг и продажи»
- 1999 — Баварская академия подготовки управленческих кадров, управление маркетингом
- 1998 — Образовательный центр Артур Андерсен, финансовый менеджмент
- 1998–2000 — Бизнес-школа университета UFSIA-UAMS, Executive MBA для топ-менеджеров, МВА
Шукалова Екатерина Вячеславовна
Эксперт-практик в области интернет-маркетинга, веб-аналитик, веб-дизайнер, юзабилист
Профессиональный опыт
- 2004 — н. в. — Интернет-агентство полного цикла «ФЕРТ», основатель, директор
- 2004 — н. в. — Обучающий центр «Интернет-маркетинг понятным языком», основатель, директор
- 2011 — н. в. — Ассоциация интернет-разработчиков, член совета, глава комитета обучения
- 2010 — н. в. — Beautytesters.Ru, основатель, директор
- 2000–2004 — Центр Новой Зеландии в Москве, заместитель директора
- 1998–2000 — Производство систем безопасности, заместитель финансового директора
- 1995–1998 — ООО «Движение», учредитель, заместитель директора
Профессиональные компетенции
- Создание и развитие бизнеса с нуля
- Маркетинг, управление проектами, предпроектное проектирование информационных систем, разработка технических заданий
- Веб-дизайн, юзабилити
- Комплексный интернет-маркетинг (SEO, реклама, работа с социальными сетями и т. д.)
- Веб-аналитика
Клиенты
Немирофф, Финист, Евро Полис, центр Новой Зеландии в Москве, Ашманов и партнеры и другие
Преподавательская деятельность
- 2013 — н. в. — МГИМО, Школа бизнеса и международных компетенций, курс «PR-технологии в интернете»
- 2013 — н. в. — ГБУ «Малый бизнес Москвы», курсы «Эффективный интернет-маркетинг», «Секреты продвижения в социальных сетях»
- 2010 — н. в. — Обучающий центр «Сити Класс», курсы «Эффективный интернет-маркетинг», «Секреты продвижения в социальных сетях»
Выступления и публикации
- Докладчик Казанской интернет-конференции «КИК-2010»; «РИФ Обнинск»; V Всероссийской конвенции салонов красоты в рамках InterCHARM 2010; СПИК-2012; докладчик и организатор съездов АИР в Москве
- Радио «Финам». Маркетинг и реклама: автоматизация, лояльность клиентов
- Шукалова, Е. В. Веб-сайт для компании малого бизнеса: как избежать ошибок / Е. В. Шукалова // Интернет-маркетинг. — 2009. — № 2
- Шукалова, Е. В. Как построить эффективный каталог на сайте B2B-компании / Е. В. Шукалова // Промышленный и B2B-маркетинг. — 2008. — № 3
- Шукалова, Е. В. Создание веб-сайта B2B-компании / Е. В. Шукалова // Интернет-маркетинг. — 2007. — № 6
Образование
- 2013 — н. в. — Московский экономический институт, графический дизайнер
- 1992–1997 — Воронежский государственный университет, экономический факультет, бакалавр экономики
- 1992–1997 — Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, магистр права
Даты начала обучения не определены.