Курс, семинар, тренинг Корпоративные инновации: Agile, Lean Startup, дизайн-мышление, customer development и внутреннее предпринимательство для корпораций

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

26 900 р.

Добавить к сравнению

Корпорации часто создают новые решения долго и дорого, а успешные стартапы выходят на рынок за месяц и сразу начинают зарабатывать, потому что у них есть особые драйв, амбиции и инструменты. Но часто у стартапов нет тех огромных ресурсов, которые есть у корпораций. Представьте, как бы изменилась ваша компания, если бы руководители и сотрудники были полны энтузиазма, мотивации и обладали необходимыми компетенциями, чтобы создавать новые и действительно необходимые для рынка решения, делая это так же оперативно и эффективно, как это делают стартап-команды во всем мире? На этом двухдневном воркшопе вы узнаете и поймете, как применить современные инструменты управления новыми проектами, продуктами и инновациями внутри работающей компании.

В результате обучения вы:

  • получите структурированные инструменты и методы работы команды над новыми продуктами
  • научитесь генерировать как внутренние инновации, так и новые решения для клиентов
  • сможете заряжать команду энергией для реализации и развивать в сотрудниках предпринимательский подход
  • отработаете все инструменты на практике
  • поймете, как компания может увеличить скорость запуска и тестирования новых проектов, сможете сделать шаг к успешной коммерциализации новых идей без лишнего бюджета

Программа курса

День 1 Введение в стартап-инструменты и подходы к запуску новых решений

  • Как запускаются новые продукты и чем отличается запуск в компании и стартапе
  • Бизнес-ориентированный подход VS подход с ориентацией на пользователя
  • Цикл принятия инноваций и типология пользователей
  • Интрапренерство: как искать и удерживать внутренних предпринимателей
  • Понятие Customer Experience и влияние на внутренние и внешние продукты
  • UX/UI-дизайн: как создавать удобный продукт для клиентов
  • Формула успешной корпоративной трансформации
Lean Startup и Agile подходы к созданию новых проектов и продуктов
  • Описание и разница между Agile и Lean Startup: ценности и манифест
  • Цикл запуска внутренних стартапов «Построить. Оценить. Научиться»
  • Прототипирование и создание минимального работоспособного продукта (MVP)
  • Тестирование продукта: где, как планировать бюджет, на что обращать внимание при тестировании
  • Как оценивать эффективность и какие метрики существуют
  • Приоритезация задач при запуске инновационных решений
  • HADI-циклы: быстрые и эффективные совещания и анализ ситуации
  • Сторителлинг и питчинг: как интересно рассказывать клиентам, стейкхолдерам и партнерам о создании новых продуктов и своих идеях
Canvas бизнес-моделирование
  • Планирование новых продуктов и процессов
  • Формирование ценностного предложения
  • Каналы продвижения
  • Взаимоотношения с пользователем
  • Ключевые активности
  • Ресурсы, партнеры, доходы и расходы на тестирование и реализацию
  • Способы получения доходов и расходы
День 2 Изучение пользователей и взаимодействие с клиентами
  • Customer Development: как сделать так, чтобы пользователи сами говорили, за что будут платить, а создаваемые продукты не оказались ненужными
  • Четкое определение и приоритезация клиентских сегментов
  • Поиск и формулировка проблем пользователей
  • Генерирование и тестирование гипотез
  • Подготовка, проведение и анализ интервью с клиентами и пользователями
Общий обзор инструмента «Дизайн-мышление»
  • Бизнес-эмпатия, фокусировка, идеи, прототипирование и тестирование
  • Проектирование оптимальных ценностных предложений с помощью дизайн-мышления и Customer Development
  • Введение в методику Value Proposition Canvas
Визуализация пользователя для создания нового продукта и инновации
  • Портрет пользователя: проблемы, задачи, боли и эмоции клиентов
  • Customer Persona (портрет пользователя): визуализация сегментов потребителей по поведению, проблемам, желаниям, эмоциям и прочим параметрам
  • Customer interview: принципы и алгоритм проведения глубинных интервью с пользователями и клиентами
  • Point of View: составление итоговой точки зрения проблем, которые будем решать
  • Customer Journey: какой путь проделывает ваш клиент
  • Сторибординг: пользовательские истории

Практикумы:

  • Командное упражнение «Бизнес-моделирование Canvas нового продукта»
  • Командное упражнение «Анализ пользовательских сегментов, разработка и визуализация Customer Persona и Customer Journey»
  • Командное упражнение «Формирование ценностных предложений с помощью Value Proposition Canvas»
  • Задание «Анализ организационной структуры компании на предмет соответствия развития системы внутреннего предпринимательства и инноваций»
  • Упражнение в тройках «Проведение пользовательских интервью и формирование ценностного предложения»

Преподаватели

Шипилов Владислав Игоревич

Эксперт-практик в области корпоративных инноваций и стартап-инструментов для корпораций, специалист по развитию инновационных продуктов и корпоративной трансформации. Коуч, консультант

Профессиональный опыт

С 2010 года организует и проводит обучение предпринимателей и руководителей российских стартапов в области управленческой, деловой и персональной эффективности

  • 2017 — н. в. — «Факторика: корпоративные инновации и предпринимательство», владелец и директор
  • 2017 — н. в. — Московский государственный университет имени Ломоносова, преподаватель
  • 2013–2017 — SBA University, учредитель и директор компании, бизнес-тренер
  • 2012–2013 — ЭКОПСИ Консалтинг, бизнес-тренер, консультант
  • 2010–2016 — Ассоциация Менеджеров России, руководитель образовательных проектов, бизнес-тренер
  • 2011 — Generali PPF Holding, бизнес-тренер

Профессиональные компетенции

  • Управление проектами, запуск внутренних стартапов, развитие внутреннего корпоративного предпринимательства и инновационного лидерского потенциала
  • Развитие Agile-компетенций сотрудников, Lean Startup для корпоративного сегмента, Customer Development, дизайн-мышление и запуск новых продуктов и решений
  • Разработка и проведение развивающих мероприятий различного формата (тренинг, бизнес-симуляция, внедренческая конференция, мастер-класс, воркшоп) для управленческих команд
  • Развитие корпоративных Soft Skills компетенций
  • Коучинг предпринимателей на стадии планирования, запуска или масштабирования бизнес-проектов
  • Развитие управленческих менторских навыков у владельцев бизнеса и руководителей компании

Клиенты

Сбербанк, РЖД, SAP, ТНК BP (Роснефть), Газпромнефть, ЭКОПСИ Консалтинг, EFES rus, Банк Москвы, LUKOIL Overseas, Ассоциация менеджеров России, кадровые проекты правительства Москвы, Generali PPF Holding, Global Venture Alliance, Pepsi, Coca-Cola и другие российские и зарубежные компании

Преподавательская деятельность

  • Московский государственный университет имени Ломоносова, курсы «Управление инновационными проектами» и «Стартап-инструменты для корпораций»
  • Высшая школа управления и инноваций, курсы «Управление инновационными проектами» и «Стартап-инструменты для корпораций»

Выступления и публикации

  • Спикер на профессиональных конференциях, автор публикаций в общепопулярных, специализированных и деловых СМИ, эксперт на радио- и телеканалах
  • Эксперт, член жюри на инвестиционных конкурсах бизнес-проектов в бизнес-инкубаторах и акселераторах: Global Venture Alliance (GVA), Агентство стратегических инициатив (АСИ), МГУ, РАНХиГС, Школа бизнеса МММЦ

Реализованные проекты

Без бюджета организовал крупнейшее сообщество альтернативного образования в Москве: более 200 выступающих спикеров (известные предприниматели, миллиардеры, эксперты, топ-менеджеры российских и зарубежных компаний), более 20 000 участников мероприятий, а также более 40 компаний — партнеров проекта, среди которых McKinsey, P&G, PwC, Unilever, Strategy Partners, Pepsico, Банк Москвы, Сбербанк и другие

Достижения

  • Провел более 6 000 часов корпоративных тренингов, коуч-сессий, конференций, центров оценки, деловых игр и прочих обучающих форматов для коммерческих компаний, государственных ведомств и стартап-команд
  • Более 35 000 участников посетили корпоративные и открытые тренинги, комитеты и конференции, которые проводил тренер
  • Автор программы подготовки бизнес-тренеров (200 человек)
  • Организовал 800 образовательных и бизнес-событий с участием 300 топ-менеджеров и предпринимателей
  • Разработал 19 дистанционных образовательных курсов по заказу крупнейшей российской телеком-компании, в том числе по теме гибкого управления проектами

Образование

  • 2017 — University of Virginia, Design Thinking for Innovation
  • 2017 — Erasmus University Rotterdam, Innovation Management
  • 2016 — Международная академия коучинга, коучинг в организации и бизнесе
  • 2014 — Erickson International College, A Trainer’s Training
  • 2014 — Management Development Institute of Singapore, Conducting an Effective Training Needs Analysis
  • 2012 — Московский государственный технический университет гражданской авиации, управление авиапредприятиями
  • 2010 — Кадровый резерв правительства Москвы, подготовка бизнес-тренеров

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪