Хотите узнать, как успешные рестораторы делают себе состояние? Они никогда не останавливаются в своем движении, всегда применяют новейшие приемы маркетинга и продвижения своих заведений.
В этом семинаре собраны все актуальные и передовые техники по увеличению прибыли заведения. Мы разберем все тренды онлайн- и офлайн-маркетинга в сфере ресторанного бизнеса и определим, как применить их конкретно к вашим заведениям.
В результате обучения вы:
- узнаете, как зарабатывать больше на каждом госте
- разберете все современные и эффективные методики привлечения гостей
- научитесь управлять лояльностью и удерживать гостей в своем кафе или ресторане
- проверите более 50 различных практик на своем собственном опыте
- вернетесь с конкретным планом действий по увеличению прибыли своего заведения
День 1 Оптимизация доходов с каждого гостя
- Сокращение издержек
- Оптимизация себестоимости
- Контроль за списаниями
- Автоматизация учета
- 5 полезных сервисов для контроля за издержками
- Повышение среднего чека
- Ценообразование на службе владельца заведения
- Работа с меню как фактор роста
- Продажи через персонал: 15 рекомендаций
- Дополнительные продажи «на вынос»
- Организация доставки и кейтеринга
- 10 готовых решений по увеличению среднего чека
Привлечение гостей в заведение
- Введение: как понять свою нишу
- Офлайн-реклама
- Наружная реклама
- Партнерские программы
- Личное обращение к аудитории
- ТВ/Радио
- Паразитирующая реклама
- Event-маркетинг
- Онлайн-реклама
- Сайт или страница в соцсетях?
- Контекстная реклама
- Контентная реклама
- Партнерские программы в сети
- Социальные сети
- Видеореклама
- Таргетинг в интернете: обращайтесь только к своей аудитории
Практикумы:
- «Анализ эффективности рекламных активностей в заведениях — чек-лист»
Как сохранить гостей в заведении
- Введение: на что сделать акцент — на привлечение или на удержание
- Лояльность
- Качество кухни — лучшая лояльность
- Территориальная лояльность — будьте лучшими в своем районе
- Цена блюд — главный фактор лояльности в 2017 году
- Программы лояльности
- Старая школа
- Новые тренды
- Автоматизированные программы лояльности
- Работа с клиентской базой
- 10 современных инструментов лояльности
- Сарафанное радио как фактор роста аудитории
- Работа через социальные сети
- Работа через программы лояльности
Практикум — групповое задание «Применение программы лояльности — какую программу выбрать»
Подведение итогов. Вопросы слушателей День 2 Практическая отработка кейсов на примере заведений слушателей Оптимизация расходов
- 5 примеров эффективной оптимизации
- Практическое задание для слушателей
- Разбор кейсов слушателей
Офлайн-продвижение заведения
- 15 лучших кейсов Москвы
- Практическое задание для слушателей
- Разбор кейсов слушателей, групповое задание
Онлайн-продвижение заведения
- 10 лучших кейсов от лидеров рынка
- Практическое задание для слушателей
- Разбор кейсов слушателей
Программа лояльности
- 10 эффективных примеров программы лояльности
- Практическое задание для слушателей
- Разбор кейсов слушателей, групповое задание
Бонус: «12 экспертов по продвижению, на которых стоит подписаться» Подведение итогов. Вопросы слушателей
Миронов Андрей Вадимович
Эксперт-практик в области маркетинга и продвижения в сегменте общественного питания. Бизнес-тренер, консультант
Профессиональный опыт
- 2015 — н.в. — «intouchmenu.com», руководитель и сооснователь
- 2012–2015 — «Майлсгруп», директор по маркетингу
- 2008–2012 — «Кантина-Сити», караоке-бар «Пятница», пивной ресторан «Богемия», управляющий
Профессиональные компетенции
- Разработка маркетинговых стратегий
- Разработка программ лояльности
- Аналитика маркетинговых отчетов
- Оптимизация бизнес-процессов
- Стратегическое развитие
Клиенты
Burger King, IIKO, сервис бронирования столов LeClick, сеть кальянных «Кафе Кальян», кофейня «Женева», сеть домашних ресторанов Bona Capona и другие
Преподавательская деятельность
- Преподает в ведущих вузах и тренинговых центрах открытые и корпоративные программы по маркетингу и продвижению кафе, баров и ресторанов
- Проводил мастер-классы на тематических выставках и мероприятиях в сегменте общественного питания: ПИР 2016, World-Food 2016
- Проводил мастер-классы на тематических выставках и мероприятиях в сегменте маркетинга: RIW 2014, РИФ 2014, RIW 2015, РИФ 2015, RMW 2015
Образование
- 2005–2010 — Российская экономическая академия имени Г. В. Плеханова, технология общественного питания
Даты начала обучения не определены.