На этом модуле мы освоим компетенции, позволяющие расширять возможности, углублять осознанность, создавать ясное видение перспективы, опираться на ценности и потребности и активировать мотивацию клиента, для того, чтобы действовать высокоэффективно и целенаправленно. Это умение слушать на разных уровнях, задавать сильные вопросы, использовать прямое общение и создавать условия для новой осознанности ситуации. Вы познакомитесь с технологиями и инструментами, связанными с развитием компетенций, а также с современными концепциями и моделями относительно ценностей, потребностей, уровней сознания. По итогам модуля проводится групповая ментор-сессия.
Цель обучения
- овладеть компетенциями коучинга, направленными на расширение и углубление осознанности клиента; компетенции 5, 6, 7, 8 ICF (5 – активное слушание, 6- постановка сильных вопросов, 7 - прямое общение, 8 - стимуляция осознания);
- наработать навык активного слушания со 100% фокусе на клиенте; умение слышать на разных уровнях;
- овладеть искусством задавания сильных вопросов, мастерски используя разные типы вопросов, гибко реагируя на ход сессии, максимально продвигая клиента к получению лучшего результата;
- освоить навыки прямого общения, сохраняя атмосферу доверия;
- освоить инструменты и техники коучинга, направленные на усиление осознанности и мотивации клиента.
В результате тренинга участники
-
глубоко освоят компетенции коуча ICF 5, 6, 7, 8 смогут уверенно их использовать и демонстрировать при проведении сессий;
- научатся слушать с разных уровней глубины; слышать истинные чувства и потребности клиента;
- овладеют искусством задавания открытых вопросов, разных типов вопросов и грамотно использовать свою экспертность для эффективного продвижения к результату;
- овладеют навыками прямого общения;
- будут умело использовать инструменты и технологии коучинга для повышения уровня осознанности и энергии клиента.
В программе тренинга
Активное и глубинное слушание:
- умение слышать на разных уровнях глубины;
- выявлять истинные чувства и потребности клиента;
- коучинг – это 100% фокус на клиенте.
Сильные вопросы:
- типы вопросов;
- особенности открытых вопросов, стимулирующих творчество;
- виды вопросов, запускающих специфические коучинговые процессы.
Прямое общение:
- что это такое?
- как корректно возвращать клиенту то, что видит, слышит, наблюдает коуч, и как это влияет на процесс продвижения к результату, на расширение границ восприятия клиента.
Стимулирование осознания:
- инструменты и методы коучинга, направленные на повышение осознанности, мотивации, энергии клиента;
- использование метафор и символов для концентрации и активации энергии;
- трансформирующая роль архетипов и символьного языка.
Ценности, как основной акцент коучингового подхода к коммуникации:
- успешность взаимодействия, построенного на ценностях;
- важность этого подходя для бизнес-коммуникации, построении команд, выстраивания личных отношений;
- иерархия ценностей по модели Клэра Грейвза.
Информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.