Стоимость обучения:
39 900 р.Курс повышения квалификации по делопроизводству и документообороту разработан для руководителей и специалистов подразделений, ответственных за ведение делопроизводства, в т.ч. секретарей-делопроизводителей.
Курс позволяет систематизировать знания в области организации и ведения делопроизводства и документооборота. Задать интересующие вопросы. Получить ответы и шаблоны правильно оформленных документов для повседневного использования в работе.
Повысить уровень профессиональной компетенции и получить документ об образовании - Удостоверение о повышении квалификации на соответствие профстандарту: «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» (Приказ Минтруда РФ № 276н от 06.05.2015).
Вопросы программы и регламент:
09:30 - начало регистрации слушателей. 11:00-11:30 - кофе-паузы. 13:00-14:00 - обеды. 17:00 - завершение программы обучения.
1. Нормативно-методическая база делопроизводства: законы, постановления, распоряжения об организации процессов документирования и постановки делопроизводства в организации. Приказ Федерального архивного агентства от 22 мая 2019 г. № 71 "Об утверждении Правил делопроизводства в государственных органах, органах местного самоуправления", Примерная инструкция по делопроизводству в государственных организация, ГОСТ Р 7.0.97-2016 "Требования к оформлению документов" и порядок его применения в организациях различных форм собственности и др.
2. Основные термины и определения по делопроизводству и архивному делу и их применение в организации делопроизводства: подлинник, копия, заверенная копия, документ, электронный документ, электронная копия документа и др.
3. Общие правила оформления управленческих документов. Реквизиты бланка. Реквизиты, придающие юридическую силу документу. Реквизиты, отображающие работу с документами: виза, подпись, резолюция и другие.
4. Документирование управленческой деятельности: правила подготовки основных видов документов: требования к оформлению и составлению документов.
5. Подготовка организационных документов и ЛНА организации в области делопроизводства (положения, регламенты, инструкции). Инструкция по делопроизводству: ее структура и порядок разработки. Правила оформления ЛНА организации: сноски, приложения, ссылки, рубрикация текста.
6. Подготовка распорядительных документов. Правила составления и оформления приказов и распоряжений, Порядок их применения в организациях различных форм собственности. Правила составления поручений в распорядительных документах. Обзор типичных ошибок.
7. Протоколирование деятельности коллегиальных органов. Правила ведения протокола: виды и структура. Применение официально-делового стиля при составлении текста протокола.
8. Виды деловых писем. Типичные ошибки при составлении деловых писем. Официально-деловой стиль и его особенности.
9. Понятие документооборота и электронного документооборота.
10.Требования к электронным документам при организации электронного документооборота.
11.Виды электронной подписи: особенности подписания, различных видов документов. Порядок получения электронных подписей и замены сертификатов подписи.
12. Порядок обработки входящих, исходящих и внутренних документов в традиционной системе и в системах электронного документооборота.
13.Организация текущего хранения документов, в том числе в системах электронного документооборота. Понятие электронного архива и его виды.
14.Ответы на вопросы. Практические рекомендации.
Ведущий специалист в области документационного обеспечения управления. Член национальной Ассоциации профессиональных секретарей и офис-менеджеров.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail