Вы уже работаете закупщиком? Или не так давно получили должность категорийного менеджера? Или только задумываетесь о карьере категорийного менеджера и в будущем коммерческого директора?
Неважно, есть ли у вас опыт управления товаром или вы только начинаете свой путь в ритейле. Этот онлайн-курс идеально подойдет вам, если вы хотите освоить профессию категорийного менеджера, научиться управлять ассортиментом, повысить навыки работы с товаром и разобраться, как использовать те или иные инструменты анализа и построения категории.
Все о должности категорийного менеджера, об оценке ассортимента, о построении товарного портфеля и управлении категориями, о вводе и выводе товаров, о роли бренда в категории, о ценообразовании, о выкладке и продвижении товара, об аналитике товарных запасов – ТЕПЕРЬ ДИСТАНЦИОННО!
Целевая аудитория:
Закупщики, категорийные менеджеры, коммерческие директора, желающие повысить свою квалификацию, и все те, кто хочет освоить профессию категорийного менеджера с нуля.
Уровень подготовки слушателей – нулевой и базовый.
Вы научитесь
анализировать ассортимент и управлять категорией, освоите необходимые для работы категорийного менеджера навыки:
Что вы получите:
Онлайн-курс – это:
Что вам понадобится:
Заранее проведите тест системы здесь: https://events.webinar.ru/support/test-webrtc
Форма проведения:
Онлайн-курс из 14 вебинаров по 2 часа + 10 часов самостоятельной работы (выполнение домашних заданий).
Итого – 38 часов.
БЛОК 1. КОНКУРЕНТНАЯ СТРАТЕГИЯ И ЦЕЛЕВОЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ
Вебинар 1. С 14:00 до 16:00
Домашнее задание:
Вебинар 2. С 14:00 до 16:00
Домашнее задание:
Вебинар 3. С 14:00 до 16:00
БЛОК 2. ТОВАРНЫЙ КЛАССИФИКАТОР, РОЛИ КАТЕГОРИЙ
Вебинар 4. С 14:00 до 16:00
Домашнее задание:
Вебинар 5. С 14:00 до 16:00
Домашнее задание:
Вебинар 6. С 14:00 до 16:00
БЛОК 3. АНАЛИЗ КАТЕГОРИЙ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Вебинар 7. С 14:00 до 16:00
Домашнее задание:
Вебинар 8. С 14:00 до 16:00
Домашнее задание:
Вебинар 9. С 14:00 до 16:00
БЛОК 4. МЕРЧЕНДАЙЗИНГ И МАРКЕТИНГ В УПРАВЛЕНИИ КАТЕГОРИЕЙ
Вебинар 10. С 14:00 до 16:00
Домашнее задание:
Вебинар 11. С 14:00 до 16:00
Домашнее задание:
Вебинар 12. С 14:00 до 16:00
БЛОК 5. АНАЛИЗ КАТЕГОРИИ. ТОВАРНЫЕ ЗАПАСЫ
Вебинар 13. С 14:00 до 16:00
Домашнее задание:
Вебинар 14. С 14:00 до 16:00
Независимый консультант по вопросам управления ассортиментом, профессиональный закупщик, бизнес-тренер.
Практик с 15-летним опытом работы на рынке оптовой и розничной торговли, 6-летним опытом руководства людьми, 5-летним опытом обучения и развития персонала. С 1994 года работала в оптово-розничных торговых компаниях на должностях начальника отдела закупок, заместителя директора по маркетингу, начальника отдела продаж. В 2001-2004 году руководила товарным направлением в крупном торговом холдинге.
Образование: высшее педагогическое, степень МВА по специальности «Маркетинг и продажи» при АНХ Правительства РФ, а также повышение квалификации в области стратегического управления предприятием (Институт Тренинга, СПб).
Автор статей в деловой и специализированной прессе, автор книг «Управление ассортиментом. Категорийный менеджмент», «Мерчандайзинг» и «Закупки и поставщики» (изд-во «Питер», 2008-2010).
Автор и ведущая семинаров по теме управления ассортиментом, категорийному менеджменту, закупочной деятельности и мерчандайзингу.
Более 200 корпоративных клиентов:
гипермаркеты “Castorama”, сеть магазинов «Старик Хоттабыч», сети супермаркетов «Spar», «Азбука Вкуса», компания «Комус», компания Beiersdorf (Nivea), производственные компании «Солнечные Продукты» (МЖК), «Вимм-Биль-Данн», «Техно Николь», мебельная компания «Шатура-Мебель», сеть магазинов косметики и парфюмерии «Ол!Гуд», региональные сети «Молния», «Монетка», «Чибис», «О`Кей», сеть книжных магазинов «Республика», компания «Милавица», сети магазинов электроники и бытовой техники, сети магазинов одежды, обуви, и многие другие.
Среди проведенных консалтиновых проектов:
Специализация:
Практический опыт:
2011 г. - настоящее время – независимая практика, проведение корпоративных семинаров, консалтинг.
2006 г. - настоящее время - Бизнес-школа SRC – проведение открытых и корпоративных семинаров.
2005 г. - 2010 г. - Клуб «Супер-Розница», ведущий семинаров, консультант, автор статей.
2004 г. – компания MTI - проведение тренингов по общему менеджменту, переговорам, личному росту.
2001 г. – 2004 г. Холдинг «Торговая Площадь» - Директор направления (категорийный менеджер). Было создано новое направление «с нуля» внутри Холдинга. Заключены договора на поставку товара, развитие новых брендов, размещение заказов на производство собственной продукции.
2001 г. - Розничная сеть «Скандинавская Сантехника» - Начальник отдела продаж.
В 2000 г. – 2001 г. - Торговый Дом «КОН» - Заместитель директора по маркетингу.
В 1998 г. – 2000 г. - Оптово-розничная компания «САН» - Начальник отдела закупок.
В 1994 г. - 1998 г. - Оптово-розничная компания «САН» - Менеджер отдела закупок.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail