Курс-тренинг по оценке персонала будет интересен менеджеру по персоналу, HR-менеджеру, руководителям подразделений
В ходе обучения Бурякова Е.С. расскажет не только о методах и видах оценки сотрудников по различным критериям: знания, компетенция, мотивированность, деловые и личные качества, но также и об аттестации, способах использования результатов оценки и многом другом.
Обращаем Ваше внимание, что после посещения курсов по оценке персонала, всем слушателя оформляется удостоверение о повышении квалификации по теме "Деятельность по оценке и аттестации персонала в организации" в объеме 16 ак.ч (при наличии высшего или среднего профессионального образования).
Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 038647 выдана Департаментом образования г. Москвы 21.08.2017 г.)
Цель: сформировать навыки подготовки и проведения оценки деятельности персонала.
Основные задачи:
- систематизировать представление о спектре современных методов оценки персонала.
- сформировать умение соотносить оценочные мероприятия со стратегией компании и ее кадровой политикой.
- сформировать и развить практические навыки подготовки и проведения оценки персонала.
Программа:
1. Современные Технологии оценки персонала
- Цели проведения оценки персонала в организации.
- Место оценочных процедур в управлении персоналом
- Условия целесообразности проведения оценки персонала
- Методы оценочных процедур: аттестация, оценка 180-360 градусов, ассессмент-центр (АС), модели компетенций, тестирование, оценочное интервью.
- Разработка критериев оценки.
- Механизм связи оценки с оплатой и системой стимулирования труда.
- Соотношение процедуры оценки и перспективного планирования профессиональной деятельности сотрудника.
2. Место оценочных мероприятий в общей структуре управления персоналом
- Формирование позитивного отношения к процедуре оценки как к действенному инструменту управления персоналом.
- Ошибки в проведении оценочных мероприятий.
3. Аттестация персонала
- Преимущества и ограничения аттестации, как метода оценки персонала.
- Постановка руководителем целей и задач проведения аттестации.
- Коммуникативные роли руководителя и сотрудника в ходе проведения аттестации.
- Технология проведения аттестации.
- Документальная составляющая аттестации («оценочные формы»).
4. Оценка 180-360 градусов
- Преимущества и ограничения оценки 180-360 градусов.
- Инструменты оценки 180-360 градусов.
- Технология проведения 180-360 градусов.
- Документальная составляющая оценки 180-360 градусов («оценочные формы»).
5. Ассессмент-центр (АС)
- Преимущества и ограничения ассессмент-центра, как метода оценки персонала.
- Задачи, решаемые с помощью метода ассессмент-центра.
- Технология проведения ассессмент-центра.
- Документальная составляющая ассессмент-центра.
6. Оценка персонала с помощью моделей компетенций
- Определение компетенций
- Задачи, которые решает оценка с помощью моделей компетенций
- Преимущества и недостатки оценки по компетенциям
- Использование моделей компетенций на различных этапах работы с персоналом
7. Оценка персонала с помощью тестирования
- Виды тестирования
- Задачи, которые решает оценка по тестам
- Преимущества и недостатки оценки сотрудников с помощью тестов
8. Структурные и тематические особенности оценочного интервью
- Преимущества и ограничения метода оценочного собеседования.
- Особенности подготовки оценочного интервью.
- Этапы собеседования.
- Установление и поддержание продуктивного контакта в ходе собеседования.
- Принципы и правила конструктивной обратной связи по итогам аттестации.
Бурякова Елена Сергеевна
Бизнес-консультант, бизнес-тренер с 1996 года, кандидат психологических наук
Авторские программы: тренинги по темам: управление персоналом, искусство ситуативного руководства, ведение переговоров, публичные выступления и искусство презентации, активные продажи, управление конфликтом, управление временем, управление стрессом, аттестация персонала, подбор персонала, работа на выставке и др.
Профессиональный опыт
- 2006 – н/в – АНХ при Правительстве РФ – МВА, курс «Управление стрессом»
- 2004 – н/в - МЭСИ - МВА, преподаватель курса «Коммуникативный менеджмент»
- 2005 - ЗАО «КорпусГрупп Столица», бизнес-тренер
- 1999 - 2003 ООО «Контракт Холдинг», HR –менеджер, тренер
- 1997 - 1999 ЗАО «ТК «Аристон»», начальник отдела по работе с персоналом, тренер
- 1997- 1997 АООТ «Федеральный Фонд», начальник отдела по работе с персоналом
- 1996 - 1997 АО «Издательский дом «Техника – молодежи», заместитель директора по работе с персоналом, тренер
- 1993-1996 - ТОО «Лада АПФ» – рекламное агентство, совладелец
Профессиональные компетенции
В сфере обучения персонала:
- выявление и анализ потребностей в обучении;
- планирование обучения;
- методическая разработка тренинговых программ;
- составление учебно-методических пособий;
- разработка корпоративных тренингов;
- разработка профессиональных компетенций;
- оценка эффективности тренингов;
- свободное владение техническими средствами.
В сфере консалтинга:
- разработка кадровой политики;
- разработка кадровой документации;
- разработка методов проведения аттестации сотрудников;
- разработка системы мотивации персонала.
Образование и повышение квалификации
- 1987 г. - МГПИ им. В.И. Ленина, факультет дефектологии
- 1991 г. - МГУ им. М.В. Ломоносова, психологический ф-т
- 2004 г. - Институт эффективного тренинга А. Геращенко, тренер (290 ч.)
- 2006 г. - American University of Business Administration, сертификат
Клиенты
- Группа компаний BOSCO
- Банк «Возрождение»
- GlaxoSmithKline Pharmaceuticals
- Концерн «Крост»
- ЗАО Завод «Москабель»
- ООО «Медиа Сеть»
- «Алинга Консалтинг Групп»
- Истлайн
- ЗАО «Газиндустрия»
- ТД «Люблинское поле»
- «Корпус Групп Столица» и др.
Выступления и публикации
1. «Программа интенсивного обучения «Эффективный рекрутер»
2. Методическое пособие «Коммуникативный менеджмент», М., МЭСИ, 2006.
3. Организации на рынке труда: основные функции, виды услуг
4. Еще раз о профессиональных качествах, необходимых рекрутеру
5. Модель профессиональных компетенций сотрудников на службе конкурентоспособности организации
6. Система профессиональных компетенций сотрудников как инструмент работы с персоналом
7. Модель профессиональных компетенций сотрудников как инструмент работы с персоналом
8. Путь к сердцу молодого специалиста или особенности мотивации выпускников
Авторские программы: тренинги по темам: управление персоналом, искусство ситуативного руководства, ведение переговоров, публичные выступления и иск...
Резюме преподавателя
Даты начала обучения не определены.