Курс, семинар, тренинг Построение и развитие партнерской сети

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

32 000 р.

Добавить к сравнению

Данный тренинг посвящён организации продаж через создание или более эффективное использование партнерской сети. Выбор непрямых (партнерских) продаж для данного производителя/поставщика, использование оптимального подхода к построению партнерской сети, технология эффективной работы с партнерами и путей их развития, виды поддержки партнеров, изучение потенциальных конфликтных ситуаций и пути их предотвращения или разрешения.

Программа курса

Цель обучения

освоить основы построения и развития партнёрской сети.

В программе тренинга

Маркетинговая стратегия компании и выбор каналов дистрибьюции продукции/услуг

  • классический маркетинг-микс - 4Р: product, price, place, promotion;
  • вертикально и горизонтально интегрированные компании;
  • виды каналов продаж/распределения: прямые, непрямые, смешанные;
  • преимущества непрямой модели продаж в конкретных бизнес-ситуациях и виды партнеров – дистрибьюторы, дилеры, реселлеры, агенты, брокеры и др.;
  • выбор дистрибьюторской модели продаж;
  • 4 основных принципа сотрудничества;
  • сильная партнерская сеть как конкурентное преимущество компании на рынке.

Планирование работы и осуществление подбора оптимальных потенциальных клиентов

  • ответственность и компетентность участников процесса поиска потенциальных партнеров;
  • создание привлекательного «пакета предложений»;
  • применение четырех подходов к созданию сети;
  • завершение подготовительного этапа создания партнерской сети дистрибьюции.

Работа с потенциальными партнерами

  • критерии отбора партнеров;
  • процедура due diligence;
  • организация переговоров по рекрутингу партнеров;
  • формирование партнерской сети и формализация взаимоотношений.

Развитие партнерской сети

  • основные функции партнеров;
  • мониторинг работы партнеров, виды мониторинга;
  • мотивация партнеров для усиления их деятельности и формирования лояльности;
  • потенциальные конфликтные ситуации с партнерами и способы их разрешения;
  • регулярные мероприятия с партнерами.

9 видов поддержки партнеров

  • информационная;
  • техническая;
  • обучающая;
  • маркетинговая;
  • финансовая;
  • бонусная;
  • проектная;
  • логистическая;
  • деловая.

Выстраивание долгосрочного партнерства

  • предпосылки для успешного долгосрочного сотрудничества;
  • роль менеджерского звена;
  • роль руководителей партнерских организаций.

Преподаватели

Рязанов Филипп Александрович
Бизнес-тренер

бизнес-тренер, консультант
Тренингового Агентства «Мастер-класс»

Специализация

  • специалист по организации маркетинговых мероприятий для продвижения бренда и увеличения доли на рынке;
  • эксперт в области сложных логистических услуг и товаров FMCG;
  • эксперт в проведении семинаров и тренингов для закупщиков.

Клиенты и деловые партнёры

Государственные компании: ОАО «АК «Транснефть», НИИИ «Энергоизыскания», Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом», ОАО «РЖД», Управление Россвязькомнадзора, ЗАО «Балтнефтепродукт».

Коммерческие структуры: Coca-Cola Hellenic, Северо-Западный филиал Сбербанка, ЗАО «Форд мотор компани», пивоваренная компания «Балтика», строительная компания «Setl City», сеть магазинов «220 Вольт», ЗАО «Чипита», Walter AG, транспортная компания «Континент», Bosh-Siemens Hausgerate, ЗАО «International Paper», GmBh «Ryer, справочно-правовая система «Консультант Плюс», ЗАО «Барренс», Оконный завод «Виндом», ООО «Торал», НАУ «Национальная спутниковая компания» (Триколор ТВ), ОАО «Челябинвестбанк».

Дипломатические представительства: Посольство ФРГ в Москве, Генеральное консульство ФРГ в Санкт-Петербурге, Гете-институт в Санкт-Петербурге, представительство министерств Северных стран в Санкт-Петербурге, Генеральное консульство Японии в Санкт-Петербурге, Дом немецкой Экономики, Генеральное консульство Финляндии в Санкт-Петербурге, Генеральное консульство Греции в Санкт-Петербурге.

Организации культуры: ГМЗ «Московский Кремль», Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина, Государственный Эрмитаж, Государственный Русский Музей.

Опыт работы тренером

  • в качестве тренера – с 2008 года;
  • в общей сложности, в тренингах приняло участие более 1 500 человек.

Опыт работы в бизнесе, в качестве руководителя, руководителя проектов

  • заместитель руководителя подразделения с зоной ответственности по России и странам СНГ, «Internationale Container Transport GmbH»;
  • руководитель обособленными подразделениями, «Подарки и Сувениры»;
  • опыт переговоров с федеральными сетями (X5 Retail Group, Дикси, Лента, Окей, METRO GROUP, Магнит);
  • опыт переговоров с государственными структурами: Федеральная таможенная служба, Министерство Культуры, Федеральная служба по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия;
  • участник федерального проекта для пивоваренной компании «Балтика» «REP» (Retail Engagement Programm), клиентские мероприятия для традиционной розницы. Результат проекта: увеличение продаж в нелояльных точках на 15%, в лояльных - на 200%;
  • консультант проекта по созданию фан-зоны FIFA в Санкт-Петербурге;
  • менеджер по продажам сложных логистических услуг, «Internationale Container Transport GmbH».

Образование

  • Санкт-Петербургский государственный университет, факультет психологии, кафедра менеджмента.
бизнес-тренер, консультант Тренингового Агентства «Мастер-класс» Специализация специалист по организации маркетинговых мероприятий для про...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪