Онлайн-курс, вебинар On-line курс: "Точечное управление прибылью, факторная оценка отклонений"

Даты начала обучения

Продолжительность:
0 дней (1 час)

Стоимость обучения:

1 550 р.

Добавить к сравнению

Обеспечить рост прибыли компании, это возможно!

Мы предлагаем практические методы и решения влияния на рост прибыли компании. Наши прикладные решения доступны широкому кругу не финансовых и финансовых руководителей и менеджеров, применимы на практике, эффективны.

Программа курса

Оказать влияние на рост прибыли компании и как результат получить прибыль, одна из наиболее важных задач стоящих перед менеджером, руководителем любого уровня в производственных и торговых компаниях.

АУДИТОРИЯ:

1. Руководители и директора финансовой и не финансовой сферы управления;

2. Менеджеры, аналитики задача которых, это поддержка приянтия экономических решений.

Для того что бы управлять прибылью необходимо выявить первопричины влияющие на изменение прибыли в направлении роста или снижения. Поняв причины, мы можем начать искать решения, как усилить или устранить их влияние, только тогда по существу начинается управление ростом прибыли. Для компаний любой сферы деятельности.

РЕЗУЛЬТАТЫ:

1. Ваша профессиональная эффективность, это всегда усиление Вашей карьерной позиции и репутации эксперта;

2. Вы получите возможность точечного управления ростом прибыли Вашей компании;

3. Будете иметь возможность измерять стратегические и тактические решения;

4. Выявлять отклоенния прибыли от заданного норматива, определять первопричины полученных отклонений;

5. Делать необходимые расчеты в предлагаемом нами калькуляторе или бюджетной модели "Прибылей и убытков" компании.

6. Оценивать существенность и уровень управляемости выявленных причин и факторов.

Структура on-line курса, в зависимости от выбранного тарифа:

Введение. Описание и структурирование контекста решаемой задачи (4 минуты).

Ценность урока в последовательном структурировании групп задач, обеспечивающих контроль и влияние на рост прибыли компании.

Урок 1. Основополагающие принципы и алгоритмы управления (18 мин).

Рассмотрен управленческий цикл, место и задачи аналитического процесса. Изучаем основополагающие подходы к управлению прибылью компании, методы выявления проблем и точек роста, а так же анализа причин изменения прибыли компании. Так же смотрим уровни работы с отклонениями.

Урок 2. Изучаем метод выявления первопричин полученных отклонений. Метод факторной оценки отклонений. (17 минут).

Изучаем методологию факторного анализа, учимся на практике создавать двух факторные и четырех факторные модели. Смотрим примеры применения метода. Используем факторный (MS Excel) калькулятор.

Урок 3. Работа с моделью MS Excel. Подготовка плана, факта, прогноза "Прибыли и убытки" (15 минут).

Практика. Смотрим пример работы с предлагаемой к курсу бюджетной моделью "Прибыли и убытки". Рассматриваем технологию факторного планирования и учета. Смотрим применение методов на практике: факторный анализ причин отклонений выручки, ФОТ, переменных расходов, маржинального дохода, прибыли в целом.

Урок 4. Изучаем приемы точечного управления прибылью (16 минут).

Практика. Анализируем отклонение прибыли от заданного критерия. Смотрим логику рассуждений, спектр применения предлагаемых методов и модели, а так же алгоритм факторного анализа выручки, ФОТ, переменных расходов, маржинального дохода, прибыли. Применяйте модель для целей решения Ваших задач. Вы можете усложнить и адаптировать модель под специфику Вашей компании.

Практика 1. Факторный калькулятор;

Позволяет работать с двух и четырех факторными моделями.

Практика 2. Модель в MS Excel.

Включает методику факторного планирования и анализа отклонений, возможность подготовки бюджет и факта "Прибылей и убытков", диаграммы, возможность адаптации модели под специфику компании.

Преподаватели

Кофтанюк Виктор
Эксперт в сфере бизнес администрирования и развития бизнес направлений

    Кофтанюк Виктор, профессиональная деятельность, краткая справка

    Направления экспертизы:

    • Выполнение функций внешнего директора по экономике и финансам, директора по развитию; куратор и руководитель проектов и программ развития;
    • Финансовый, инвестиционный консалтинг;
    • Управленческий консалтинг;
    • Бизнес администрирование

    Решаемые бизнес-задачи:

    1. Разработка реализация программ развития или финансовой/экономической стабилизации;
    2. Запуск управленческих алгоритмов с последующей автоматизацией (Бюджетирование, CRM+ алгоритмы продаж, MRP, ERP, MES);
    3. Независимая экспертиза в части подготовки и оценки инвестиционных, операционных, финансовых: планов, решений, программ развития (Бизнес планов, ТЭО инвест проектов)
    4. Привлечение внешнего финансирования

    Ожидаемые результаты:

    • Устойчивое приращение целевых операционных и финансовых показателей (денежный поток, производительность, объем продаж, операционная прибыль, ресурсоёмкость, прочее);
    • Актив в виде: регулярного и системного менеджмента, эффективных методик управления и автоматизированных бизнес процессов;
    • Финансовая и экономическая безопасность за счёт экспертизы решений, финансовых планов, прогнозов.
    • Аналитические средства в виде цифровых моделей планирования, контроля и анализа финансовой и операционной деятельности.

    Опыт: Опыт работы в разных отраслях и сферах деятельности: производство потоковое и по заказное, продажи (B2C, B2B, B2G (44, 223 ФЗ) (Машиностроение, Строительство, Лесная и текстильная отрасли; Оказание услуг и работ; Нефтехимия, ИТ, КИП оборудование, Кафе и Рестораны, Торговля (опт в тч 44 и 223 ФЗ), сельское хозяйство, освоение месторождений, прочее)

    Размер бизнеса:

    • Крупный;
    • Средний;
    • Малый (от 150 млн рублей/год).

    Прикладной опыт: 19 лет работа на позициях: Управляющий директор (CEO), директор по экономике и финансам; директор по стратегии и развитию. Опыт построения и самостоятельного управления предприятиями, бизнес направлениями; опыт создания с "нуля" бизнес направлений в разных отраслях (производство, НИОКР, продажи 44 и 223 ФЗ).

    Виды услуг

    • Разработка и реализация программ роста развития по показателям: прибыль, денежный поток, эффективность бизнес процессов.
    • Построение регулярного менеджмента и системного управления бизнесом.
    • Построение операционного управления, управления цепочками поставок (продажи, производство, закупки, транспортной логистики).
    • Построение бюджетного финансового управления, формирования системы финансового и экономического управления.
    • Стратегическое и бизнес планирование, ТЭО проектов.
    • Разработка аналитических цифровых моделей в разных сферах: финансы, инвестиции, стратегическое планирование, экономика продаж и производство.
    • Развитие руководителей разных уровней, более 20 бизнес кейсов в целях системного обеспечения процессов развития сфер бизнес деятельности (от продаж до закупок, финансы, экономика), предупреждения кризисных событий, стратегического планирования и управления.

    Образование

    1. Высшее образование, квалификации (дипломы) (от 270 до 500 ак часов):

    • СРО судебных экспертов, Финансово-экономическая и бухгалтерская экспертиза хозяйствующего субъекта (2024);
    • Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет (Сибстрин), Новосибирск, Разработка и экспертиза инвестиционных проектов (строительство), управление инвестиционными проектами (2023);
    • Высшая школа Закупок, Эксперт в сфере закупок (продажа, закупка);
    • Специализация "Профессиональный финансовых директор", Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов (IFAC)(2006);
    • АССА DipIFR (2006);
    • Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации)(2005);
    • Омский государственный технический университет: Радиотехника, Инженер, схемотехника (1991)

    2. Курсы, повышение квалификации, сертификаты (от 8 до 24 часов). " Стратегическое управление", "Бюджетное управление", "Управление инвестициями", "Финансовое моделирование", "Управление по целям", "Управление персоналом", "Генеральный директор" и прочее

    3. Разработчик собственных курсов, практикумов для руководителей, собственников в рамках целевых бизнес задач: обеспечить платёжеспособность, запуск методик влияния на объем выручки и прибыли, построение программы развития, построение эффективной системы продаж, принятие корпоративных финансовых решений, инвестиционное планирование, построение систем бюджетирования, построение систем управления цепочкой движения ресурсов, прочее

    Кофтанюк Виктор, профессиональная деятельность, краткая справка Направления экспертизы: Выполнение функций внешнего директора по экономике и ф...
    Резюме преподавателя

    Даты и места проведения

    Даты начала обучения не определены.

    Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

     Подборка курсов на e-mail
    Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪