Франчайзинг широко распространен во всем мире и является эффективной формой развития и ведения бизнеса. С одной стороны, он открывает большие возможности для успешных компаний в расширении деятельности посредством создания франчайзинговой сети, с другой – дает возможность уверенного старта для начинающих предпринимателей.
Программа семинара:
1. Определение основных элементов системы франчайзинга
- Терминология франчайзинга. Виды и форматы франшиз.
- Основные элементы франшизы: торговый знак, экономическое обоснование проекта, бизнес бук (учебник франчайзи), стандарты предприятия, бренд бук
- Формирование дохода франчайзора и платежи франчайзи: паушальный взнос, роялти, маркетинговый сбор и иные платежи
- Согласование целей франчайзора и франчайзи. Оценка бизнес - системы компании для развития по франчайзингу. Анализ конкурентов, оценка объема рынка и определение целевой аудитории при продаже франшизы. Критерии выбора франшизы для франчайзи.
- Юридические документы, регламентирующие взаимоотношения между франчайзором и франчайзи. Условия, регистрация и необходимые документы для регистрации в Роспатенте. Стратегия выхода из бизнеса для франчайзора и франчайзи.
2. Состав пакета франшизы
- Бизнес-бук. Структура и виды бизнес – буков. Содержание и структура бизнес бука. Стандарты предприятия – франчайзора.
- Создание бренд-бука франшизы. Определение и структура.
- Экономическое обоснование проекта для франчайзи. Основные инвестиционные показатели.
- Формирование пакетов франшизы и форматов франшизы. Модели взаимодействия центрального офиса и франчайзи.
3. Особенности организации продажи и покупки франшизы
- Портрет целевой аудитории при продаже франшизы, тестирование коммерческого предложения и коррекция основных показателей.
- Оценка и учет специфики городов при продаже и покупки франшизы. Работа с отзывами действующих франчайзи. Чек лист оценки франшизы. Типичные ошибки при выборе и продаже франшизы.
- Продающие инструменты франшизы: структура и оформление коммерческого предложения (маркетинг кит), презентационного видеоролика компании, сайта для предзаказа франшизы
- Методы продвижения и покупки франшизы. Франчайзинговые брокеры, плюсы и минусы работы по агентским договорам.
4. Организация системы запуска и ведения франчайзинговых компаний
- Календарный план запуска франшизы. Использование чек-листов для запуска франшизы. Процесс поиска помещения. Бизнес план развития точки франчайзи на 1 год. Система обучения, найма и мотивация сотрудников. Регламенты и скрипты.
- Инвестиции на запуск и покупку франшизы. Расчет постоянных и переменных издержек. Воронка продаж. Эффективность работы сотрудников и их мотивация. Создание графика платежей.
- Формирование общего информационного поля. Автоматизация франчайзинговой сети. Внедрение общей CRM системы и IP телефонии. Вебинарная система обучения.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail