Цель семинара
Помочь компаниям, менеджерам применяющим или желающим применить систему бюджетирования уйти от стандартных ошибок и ловушек, научится влиять на рост прибыли и платёжеспособности компании, научится управлять показателями бюджетов, выявлять причины отклонений и своевременно реагировать.
Задача семинара
Семинар предназначен для руководителей, участвующих в процессе бюджетного управления, учёта и анализа, а также принимающих решения о развитии или внедрении системы бюджетного управления в компании.
Целевая аудитория
Для финансовых директоров и руководителей разных уровней;
Для менеджеров желающих обеспечить свой карьерный рост.
Наш семинар позволит усилить вашу карьерную позицию, репутацию и конкурентоспособность компании работодателя.
Вы получите сертификат о прохождении обучения по курсу "Профессиональное бюджетное управление в компании".
Важно: бюджетное управление, на текущий момент, является распространённой технологией управления, но мало компаний, которые используют все возможности данного инструмента, в большинстве случаев технология бюджетного управления используется не эффективно. Практическая задача семинара сделать бюджетное управление в вашей компании максимально эффективным, как с точки зрения влияния на рост финансового результата, так и с точки зрения обеспечения управляемости компанией.
Если вы заинтересованы в участии на семинаре, но есть ограничения, пишите нам, мы свяжемся с вами и найдём совместно решения.
Предусмотрена поддержка участников семинара: два часа скайп-консультаций вне семинара.
Программа семинара
1. Общие понятия
2. Система планирования и бюджетного управления
3. Бюджет "Прибыли и убытки", как сделать бюджет максимально эффективным и выполнимым
4. Бюджет "Движения денежных средств", технология управления платёжеспособностью компании
5. Как обеспечить управляемость и управление бюджетами. Практика построения финансовой структуры компании
6. Инвестиционный бюджет
Резюме. Подведение итогов бюджетной работы на семинаре
Кофтанюк Виктор, профессиональная деятельность, краткая справка:
1. Виктор, имеет положительную репутацию и подтверждённый опыт организации и развития бизнеса (18 лет на топ позициях), в крупных, средних производственных и торговых предприятиях с оборотом до 12 млрд рублей и численностью до 3,5 тыс человек в прямой личной ответственности. Положительный опыт создания и развития собственного бизнеса.
2. Имеет доказательные достижения в части создания, развития бизнесов (на уровне: запуск производственных комбинатов, заводов, технологических линий, агрессивного входа на новые рынки СНГ, Азии, РФ), вывода бизнесов из кризисов и предупреждение кризисных событий;
3. Виктор, имеет портфель завершённых проектов в части построения и организации операционного и стратегического управления, разработки решений, которые решают следующие задачи, примеры: какими методиками и инструментами влиять на рост прибыли и объем денег на собственника; кто за что отвечает-формирование финансовой ответственности; какие компетенции и процессы нужно создать, что бы получить заданный объем прибыли в целевом периоде; как принять инвестиционные решения; какой достаточный объем внешнего финансирования и прочее.
4. Много отраслевой опыт работы с уровнями ответственности: финансовый директор, руководитель антикризисных проектов, управляющий директор, операционный директор. Отрасли: машиностроение, ИТ отрасль, текстильная отрасль, лесная отрасль (от заготовки до домостроения), девелопмент, работа с ФЗ 223, 44, 275. Постановка малого и среднего бизнеса от идеи до окупаемости (кофейни, супермаркеты, канцелярские товары, прочее).
Ключевые направления деятельности
Образование
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail