Курс, семинар, тренинг HR-брендинг в компании. Создание и внедрение

Даты обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

42 000 р.
Записаться / Задать вопрос
Добавить к сравнению

Что такое HR-брендинг и зачем он нужен? Как создать и внедрить HR-бренд. Встраиваем HR-брендинг в сложившуюся систему управления персоналом. HR-бренд: внешний и внутренний, их развитие и взаимосвязь. PR-кампания внешнего HR-бренда работодателя. Типичные ошибки и оценка экономической эффективности HR-брендинга.

Программа курса

Кому адресован тренинг

Тренинг рекомендуется HR -директорам, Генеральным директорам, собственникам и всем тем, кто занимается или планирует заниматься развитием и управлением брендом работодателя.

Цель обучения

овладеть основами построения HR -бренда организации.

Задачи обучения

  • освоить понятие HR -брендинга и рассмотреть место этого явления в современном бизнесе и в системе управления персоналом;
  • сформировать четкое видение этапов создания, внедрения и управления HR -брендом Компании;
  • рассмотреть связь HR-брендинга с основными процедурами системы управления персоналом в компании:
  • освоить основы организации внешнего HR-брендинга;
  • изучить типичные ошибки в создании и внедрении HR-бренда.

В программе тренинга

Что такое HR-бренд компании

  • на что влияет HR-бренд;
  • что влияет на HR- бренд;
  • причины, по которым пришло время заняться HR-брендом компании;
  • факторы эффективного HR- бренда.

Этапы создания и внедрения внутреннего HR-бренда

  • осознание проблем и определение требований;
  • анализ внутренних и внешних возможностей;
  • генерация и отбор идей и развитие концепции;
  • тестирование и разработка программы запуска.

Связь HR-брендинга с основными процедурами системы управления персоналом в компании

  • подбор;
  • адаптация;
  • мотивация и система оплаты труда;
  • аттестация (оценка);
  • обучение;
  • кадровый резерв;
  • корпоративные мероприятия.

Организация внешнего HR-брендинга

  • формирование имени (слоган, логотип);
  • упаковка идея;
  • коммуникации с внешним миром (СМИ, рекламные акции, сайт компании);
  • обучение сотрудников новому HR -бренду.

Ошибки в создании и внедрении HR-бренда

Технологии проведения тренинга

Командные упражнения, деловые игры, выполнение заданий в мини-группах, разбор реальных ситуаций, кейсов, интерактивные мини-лекции и т.п.

Преподаватели

Смирнов Николай Александрович
Бизнес-тренер

Коммерческий директор
тренингового агентства "Мастер класс"
Сертифицированный бизнес-тренер (IIMD)
Сертифицированный коуч (ICF)

Специализация

  • Проведение бизнес тренингов и бизнес симуляций
  • Семинары по маркетингу
  • Организация обучения и наставничества
  • Сопровождение сложных переговоров
  • Мотивационный менеджмент
  • Консультации по организационному дизайну отдела продаж
  • Сессии стратегического планирования

Автор тренингов и публикаций

  • Тренинг «Переговорные гамбиты для менеджеров по продажам»
  • Тренинг «Результативные коммерческие переговоры»
  • Бизнес симуляция «Переговорные поединки»
  • Тренинг «Event менеджмент»
  • Тренинг «Эффективная работа на выставке»
  • Тренинг «Результативное управление отделом продаж»
  • Тренинг «Навыки руководства»
  • Тренинг « Проведение собраний и совещаний»
  • Лидерская программа «Прорыв к высокой эффективности»
  • Тренинг «Современные технологии наставничества»
  • Тренинг «Директор супермаркета. Управление персоналом»
  • Статья в журнале «Управление продажами», «Управление подбором персонала: проактивный подход», август 2012 года
  • Статья в журнале «Служба кадров и персонал», «Ищем руководителя с проактивной позицией», сентябрь 2012 года
  • Статья в журнале «Движок», «Конкурентная разведка», март 2013 года
  • Статья в журнале «Управление персоналом», «Современные технологии проведения совещаний», апрель 2013 года
  • Статья в журнале «Профессия директор», «Инновационное управление», июль 2013 года
  • Статья в журнале «Секретарское дело», «Источники метафоры» декабрь 2014 года

Опыт работы проведения тренингов и консультаций в следующих компаниях

Аэрофлот, LG Electronics, Heineken, Gallery республика Армения , концерн Alshell, концерн «Maibes», АКГ «Что делать консалт», ОАО «ЛЭК Телеком», Консорциум Кодекс, ООО «Ваше право», ЗАО «Аксофт», «Oyster Telecom», ОАО «Первая спутниковая компания» , Группа компаний «Техносила», торговая сеть «Меха», Компания « MF », сеть магазинов «Шпилька», Корпорация « General Satellite », журнал «Business Partner»,Издательский дом «Весь Петербург», журнал «Петербургская недвижимость», группа компаний «Петромастер», Ассоциация «Евро Авто», группа компаний «Зеленая шина», «Петровский автоцентр», ООО Автограф, Группа компаний «ЭТМ» , ООО «ТНК-ВР Северная Столица», ОАО «Петербургская сбытовая компания», «Билайн» республика Киргизия, Коми республиканская академия государственной службы и управления, ООО «Монолит», завод «НТЛ Упаковка», завод «РокаРус», ПКП «Ресурс», группа компаний «МАЙ», ООО «ВЭД-сервис», ООО «Аривист», ООО «Перспектива», Правительство Ленинградской области, «Фонд будущих поколений» республика Якутия, Фонд «Жылдузай» республика Казахстан, «Ленспецстрой», ООО « KVS », агентство недвижимости «Реал», компания «Северо-Запад», «Техносервис», концерн Tumlare , ООО «Астрамарин», Ресторан ЛИДО, сеть ресторанов «Подворье» и другие...

Опыт работы в качестве руководителя и организатора

  • Опыт продаж в форматах B2B и B2C
  • Опыт управления отделом продаж
  • Опыт разработки и внедрения технологии прямых продаж
  • Опыт организация работы отдела обучения с нуля
  • Разработка и внедрение системы дистанционного обучения ( e - learning )
  • Создание и внедрение корпоративных стандартов работы
  • Опыт организации и проведения комплексной оценки персонала
  • Стандартизация и внедрение систем контроля качества сервиса

Образование и дополнительная подготовка

  • Санкт Петербургский Государственный Университет, факультет Психологии
  • Программа Erickson international : «Наука и искусство трансформационного коучинга»
  • Программа Erickson international : «Быть вкладом в людей. Тренинг трансформационных тренеров» ведущий: Merelin Atkinson
  • Более 20 разнообразных тренингов и семинаров в бизнес тематике

Отличительные особенности

  • Творческий подход к разработке учебных программ
  • Адаптация тренингов под бизнес процессы Компании заказчика
  • Системный подход к решению бизнес задач
  • Применение инновационных методов обучения

Опыт работы тренером: с 2003 года

Опыт руководства: с 2008 года

Коммерческий директор тренингового агентства "Мастер класс" Сертифицированный бизнес-тренер (IIMD) Сертифицированный коуч (ICF) Специализация...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Санкт-Петербург, ул. Восстания 1, этаж 2+, ст.м. "Площадь Восстания"

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪