Цели семинара:
Ознакомление с информацией:
- Обеспечение соответствия складов отраслевым требованиям и требованиям эффективности и качества;
- Способы проектирования эффективных складских систем;
- Методы оптимизации складских процессов;
- Методы подбора складского оборудования и техники;
- Методы автоматизации учета и управления процессами;
- Построение системы управления качеством складских услуг на основе отраслевых требований;
- Формирование системы мотивации персонала складов.
Целевая аудитория:
начальники и заместители начальников складов, менеджеры и ключевые специалисты складов, руководители логистических подразделений и директора по логистике.
Формат тренинга:
презентация, индивидуальная и групповая практическая работа.
СКЛАДСКИЕ ПРОЦЕССЫ РАССМАТРИВАЮТСЯ С УЧЁТОМ ТРЕБОВАНИЙ ОТРАСЛЕВЫХ СТАНДАРТОВ!
Программа тренинга:
1. Склады в системе товародвижения.
- Склады – источник дополнительных затрат.
- Склады – источник дополнительной прибыли.
- Основные функции склада как производственного подразделения компании и подразделения оптовой торговли.
- Отраслевые требования.
- Оценка эффективности работы складов, основные показатели.
Совместная работа: формирование единого понятийного аппарата. Обзор примеров.
2. Определение состава основных складских операций с учётом требований надлежащих практик.
- Определение состава работ на складе.
- Описание технологических процессов. Особенности хранения и товародвижения на фармацевтических складах. Применяемые решения.
- Разработка стандартных процедур складских процессов.
- Соблюдение необходимых условий в складских операциях.
- Требования к работе с возвратами и браком.
- Оптимизация технологических процессов. Применение принципа ограничений (Теория Голдратта) и анализа ценности операций при оптимизации ресурсов склада.
- Создание схемы логистических потоков на складе на примере передовых решений.
Практикум:
1. Анализ диаграммы потоков.
2. Определение норм времени на выполнение работ.
3. Расчёт себестоимости складских операций.
3. Расчёт операционных ресурсов склада и нормирование работ.
- Основное назначение процессного планирования.
- Обязательные атрибуты формализации процессов.
- Технология расчёта ресурсного плана склада.
- Нормирование и учёт труда.
- Стратегический, тактический и оперативный расчёт ресурса.
- Ограничители, применяемые при планировании ресурсов.
- Выстраивание ежедневного взаимодействия со смежными подразделениями.
Практикум:
1. Структура ресурсного плана склада, расчёт трудового ресурса.
4. Управление себестоимостью складских операций, бюджетирование складов.
- Управление себестоимостью складских операций.
- Система относительных показателей.
Практикум:
1. Подготовка бюджета склада.
2. Расчёт стоимости складских операций, постановка целей.
5. Система товарного учёта.
- Организация системы товарного учёта на складах.
- Технология проведения текущих инвентаризаций и полной годовой инвентаризации.
- Анализ итогов инвентаризаций. Организация сверок баз данных.
- Расчёт ресурса на обеспечение товарного учёта.
Практикум:
1. Расчёт ресурса на проведение годовой инвентаризации.
2. Обработка итогов инвентаризации.
6. Обеспечение сохранности ТМЦ на складах.
- Обеспечение сохранности ТМЦ на складах.
- Требования к организации систем безопасности, разделение сфер ответственности и построение договорных отношений с охранными структурами.
7. Управление качеством складских услуг.
- Семь условий успешного менеджмента качества.
- Основные критерии качества в складской логистике, требования к качеству складских операций.
- Процедура отработки претензий по качеству, текущий мониторинг, формы, отчётность.
Практикум:
1. Показатели качества работы склада.
2. Анализ мониторинга и удовлетворения претензий по качеству складских услуг.
8. Технология управления складом – организационные инструменты.
- Организационно-штатная структура склада.
- Формы оплаты труда и мотивации персонала и ключевых сотрудников склада.
- Особые требования к персоналу на фармацевтических складах, роль ответственного /уполномоченного лица.
- Принципы управления персоналом, теории мотивации и ключевые показатели эффективности работников складов.
Практикум:
1. Составление штатного расписания и организационной структуры склада.
2. Примеры мотивационных схем и KPI для руководителей и специалистов.
3. Ответы на вопросы по материалам всего курса.
*Информация указана справочно, актуальную программу тренинга можно уточнить у менеджеров
Кадубовская Людмила Вячеславовна
тренер-консультант
- Директор по управлению цепями поставок компании ООО «Фишер»
- Тренер-консультант по логистике и закупкам с широким практическим опытом работы
- Специалист в области логистики и управления цепями поставок, оптимизации процессов планирования и управления производством, управления запасами и складирования.
- Опыт работы в сфере менеджмента, Управления цепями поставок и логистики более 15 лет.
- Автор ряда учебных программ по управлению цепями поставок, по логистике в соответствии с требованиями GMP / GDP, закупкам, переговорам.
Образование
1983-1988 Московский государственный лингвистический университет (Мориса Тореза) Специальность: иностранные языки
2004, 2009-2011 - Международный Институт Менеджмента ЛИНК совместно с Открытым Университетом Великобритании - специальность: менеджмент, управление деятельностью и изменениями
2009 -2010 Современные технологии управления логистикой, ВЭД, Русская школа управления.
2008 - Управление проектами, PMI
Профессиональный опыт
Работа на должностях руководителя отдела, директора по логистике и закупкам в известных международных и российских компаниях, таких как Акрихин, BASF, Cargill, Oriflame, Мой Мир.
Профессиональная экспертиза
- Построение, организация, управление логистической системой, подразделениями логистики и закупок в производственных и торговых компаниях B2B, B2C
- Развитие процедуры планирования продаж и операций
- Разработка стандарта и политики закупок, внедрение различных стратегий закупок, управления запасами
- Построение и развитие команды, управление по целям и по компетенциям
- Управление деятельностью компании в области логистики и закупок
- Развитие системы управления запасами и логистической инфраструктуры
- Управление взаимоотношениями с поставщиками, опыт ведения переговоров на любом уровне, улучшение условий сотрудничества
- Взаимодействие с регулирующими органами, внедрение GMP, GDP, GSP практик
- Аудит существующего состояния, разработка и оптимизация бизнес процессов, управление изменениями и проектами.
Некоторые достижения:
2011 – 2012 Орифлейм Продактс
- Повышен уровень сервиса до целевого значения (+12%).
- Внедрены еженедельное производственное планирование, контроль поставок, автоматический расчет потребности в сырье и материалах.
- Создан пул партнеров в области транспортно-экспедиционных услуг, повышены стабильность и качество перевозок. Внедрена конкурентная стратегия закупок логистических услуг. Снижены тарифы на 14%.
- Оптимизированы процессы складских операций и пополнения запасов.
2007 – 2010 АКРИХИН
- Разработана новая концепция закупок, получена экономия в закупках 7,6% при внедрении конкурентной стратегии закупок и расширении базы поставщиков
- Проведена оптимизация складской инфраструктуры для расширения складских площадей.
- Консолидированы дистрибуция, ВЭД операции и лицензирование импорта
- Внедрена система управления запасами (ускорение оборачиваемости на 30%)
- Внедрена модель гибкого производственного планирования
- Обеспечены поставки по тендерам при жесткой конкурентной борьбе, ограничениях выбора поставщиков и производственных мощностей
- Снижены доли логистических затрат в сумме продаж на 46%.
Выступления и публикации
- Диплом «за лучшее инновационное решение в логистике» на 6-ой Всероссийской конференции» Логистика Фармацевтического Рынка России PHARMLOGIC 2010
- Постоянный участник на международных и региональных конференциях и семинарах по логистике и управлению цепями поставок
- Автор ряда учебных программ по логистике и управлению цепями поставок
Директор по управлению цепями поставок компании ООО «Фишер»
Тренер-консультант по логистике и закупкам с широким практическим опытом работы
Спец...
Резюме преподавателя
Даты начала обучения не определены.