Любая компания заинтересована в повышении эффективности бизнеса и работы персонала. Достижению этих целей во многом способствует внедрение количественно измеримых и надежных в оценке показателей — KPI (Key performance indicators).
KPI делают цели сбалансированными и достижимыми, систему вознаграждения сотрудников — прозрачной и понятной. Система вознаграждения за конкретные результаты по достижению целей позволяет мотивировать ценных сотрудников и освобождаться от неэффективного персонала.
Внимание! Вы можете посетить полный курс «Мотивация персонала. Современные системы материальной и нематериальной мотивации. Разработка KPI».
В результате обучения вы:
- построите алгоритм поэтапной разработки и внедрения результативной системы мотивации
- освоите новые технологии определения и расчета переменной
- рассмотрите типовые KPI на разные должности
- отработаете навыки разработки KPI для компании, отдела и любой должности
- разработаете премиальную систему по результатам на основе KPI
Формирование переменной части мотивационной системы. Разработка KPI и другие критерии оценки вклада в результат
- Подходы к разработке KPI:
- MBO — управление по целям (Management by Objectives)
- РМ (Performance Management) управления эффективностью
- Система сбалансированных показателей BSC
- Как строить систему мотивации на основе KPI. Какой подход подойдет вашей компании
- С чего начинается разработка KPI. Матрица ответственности руководителей
- Система вознаграждения на основе KPI
- Типовые KPI по перспективам «Финансы», «Клиенты и маркетинг», «Бизнес-процессы» и «Персонал и системы»
- «Раздать всем сестрам по серьгам»: как распределить показатели на департаменты, отделы, филиалы, сотрудников
- SMART-формат — эффективный метод постановки целей
- Определение ключевых показателей эффективности (Key Performance Indicators) сотрудников
- Расчет переменной части оплаты
- Учет в оплате труда сотрудника выполнения поручений, соблюдения стандартов работы, должностных инструкций и производственных показателей
- Примеры KPI для сотрудников и руководителей
- Примеры: финансовый департамент, IT, HR и др.
Практикумы:
- Разработка корпоративной стратегической карты: стратегия, цели, ключевые показатели эффективности
- Упражнение «Разработка матриц показателей компании и матриц сбалансированных целей топ-менеджеров»
- Работа в группах: разработка матриц KPI на департамент, отдел, сотрудников. Разработка переменной части оплаты
KPI-Drive по А. Литягину. Быстро экономично, результативно!
- Рассчитываем KPI отделам и сотрудникам. Учет субъективной оценки внутреннего клиента. Как преобразовать субъективную оценку в объективную
- Разнообразие программного продукта, поддерживающего KPI
Практикумы:
- Работа в группах: разработка матриц KPI на неудобных сотрудников
- Упражнение в группах: разработка плана мероприятий по внедрению новой системы оплаты. Переговоры с лидерами влияния
Кузютина Ирина Вадимовна
Топ-менеджер, специалист по управлению персоналом, навыкам руководства и личной эффективности
Профессиональный опыт
- 2000 — н. в. — Компания Personnel Training Group, владелец, руководитель
- 1998–2000 — Рекрутинговая компания Personnel Service / Служба персонала, руководитель тренингового направления
- 1998 — Ассоциация торговых компаний «Здоровье», менеджер по обучению и развитию (штат — 1800 человек)
- 1997 — Смирнов и К, менеджер по персоналу
- 1995–1997 — Эллипс фарм, менеджер по персоналу
Профессиональные компетенции
- Постановка системы управления персоналом в компаниях
- Разработка системы сбалансированных показателей компаний (BSC)
- Разработка системы KPI и мотивирующей оплаты труда
- Разработка грейдирования для компании
- HR-специалист
- Постановка отделов обучения и развития в компаниях
- Разработка и постановка центра оценки персонала ассессмент-центр / assessment center
- Обучение руководителей и владельцев компаний России и ближнего зарубежья влиянию, лидерству, энергизации команд и сотрудников
- Настройка отделов продаж: технологии, команды, переговорные техники
Внесена в энциклопедию WHO is WHO в 2007 г., диплом «Лучший консультант Делового Петербурга»
Клиенты
Группа компаний Городской Центр Экспертиз, ЗАО Кентек, ЗАО «МСТ Шиппинг Сервис», «Сахалин Энерджи Инвестмент Компани Лтд.», ВЦ ОАО РЖД, ЗАО Севзаппромэнерго, Группа компаний AES Corporation (NYSE: AES), глобальная энергетическая компания, Казахстан, ТОО «ЖаикМунай», Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Башкирская академия государственной службы и управления при Президенте Республики Башкортостан», ОАО «Первая грузовая компания», ЗАО «Морская Техника», ForExpo, CONTRAIL КонтРейл Логистик Северо-Запад, ТОО «ИНТЕРТОП ЦЕНТРАЛЬНАЯ АЗИЯ», Каз Мунай Тениз, Павлодарский нефтехимический завод, компания «В КОНТАКТЕ», ЗАО СОВПЛИМ, ОАО «Полиметалл УК», Группа компаний «АМИРА», Саф Нева, «ОРИДЖИО»
Выступления и публикации
Соавторство в проекте «Бониер Бизнес Пресс» («Деловой Петербург») — «Энциклопедия продаж», публикации в журналах для руководителей «Бизнес и персонал», «Генеральный директор», «Коуч»
Образование
- 2009, 2010 — Upper Austria University of Applied Sciences, Австрия, Strategic Marketing and Sales Management (Management Summer School)
- 2009 — Школа интеллектуальных переговорщиков, «Тренинг для тренеров — технология моделирования будущего!»
- 2009 — Школа интеллектуальных переговорщиков, тренинг «Переговоры в бизнесе как схватка интеллектов», «Жесткие переговоры для руководителей»
- 2007 — Таллинская школа менеджеров, авторская программа Владимира Тарасова «Персональное управленческое искусство», «Техника перехвата и удержания правления», «Управленческие поединки»
- 2003 — The Napier Group (США), «Основы работы с командами и группами: фасилитирование их успеха»
- 2001 — Японский центр менеджмента (Япония), стажировка по программе «Маркетинг»
- 1996 — Институт тренинга, методика ведения тренинговых групп
- 1993–1995 — Белорусский государственный педагогический университет, психологический факультет, практический психолог
- 1981–1986 — Санкт-Петербургский государственный университет, географ
Даты начала обучения не определены.