Курс, семинар, тренинг ИТ-руководитель

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 дня (24 часа)

Стоимость обучения:

37 900 р.

Добавить к сравнению

На семинаре вы узнаете, как ИТ-руководителю позиционировать себя в своем подразделении, перед смежными отделами и перед руководством компании, какие современные методологии управления ИТ-службой выбрать и на какие показатели необходимо ориентироваться.

В процессе обучения будут затронуты все основные проблемы современного ИТ-руководителя — формирование правильных матриц поведения пользователей, проблемы коммуникации между сотрудниками, правильный подбор персонала в свою команду, методы оценки команды, оценка состояния и выбор правильных решений.

В результате обучения вы:

  • изучите вопросы организации взаимодействия службы ИТ с другими подразделениями предприятия
  • рассмотрите современные методологии управления ИТ-службой
  • получите практические рекомендации по внедрению ITIL на предприятии
  • узнаете об особенностях методов проектного управления в подразделении
  • рассмотрите особенности управления персоналом ИТ-службы

Программа курса

День 1 Личная эффективность ИТ-руководителя

  • ИТ-руководитель и его роль в деятельности предприятия
  • Задачи ИТ-руководителя
  • Имидж ИТ-руководителя перед подчиненными и смежными подразделениями
  • «Разбитые окна» — основная причина неэффективности ИТ-руководителя и его подразделения
  • Корпоративный кодекс на службе у ИТ-руководителя
  • ToolBOX. Инструменты визуализации идей и задач. Тайм-менеджментские Tips and Tricks для Outlook

Практикум «SWOT-анализ своей текущей позиции как ИТ-руководителя»

Методология управления ИТ-подразделением
  • Современные методологии для управления ИТ-службой. ITIL, MOF и др.
  • Кратко про домены ITIL:
    • проектирование сервисов (Service Design)
    • каталог услуг — основа качественного взаимодействия с другими подразделениями
    • трансформация сервисов (Service Transition)
    • операционная деятельность (Service Operations)
    • постоянное совершенствование (Continual Service Improvment)
    • стратегия сервисов (Service Strategy)
  • SLA, SLR, OLA — насколько важны эти документы для сервисного предоставления услуг
  • Опыт пошагового внедрения ITIL на предприятии. Критические факторы успеха и показатели

Практикумы:

  • Формирование условного каталога услуг
  • Моделирование нового сервиса и передача его в эксплуатацию
  • Моделирование SLR и SLA
День 2 Моделирование подразделения, процессы и коммуникации в нем
  • Планирование орг. структуры вверенного вам ИТ-подразделения. Важные методы и принципы для создания ИТ-службы с «0»
  • Что выбрать — классическое деление на уровни поддержки или «Swarming» в качестве альтернативы
  • Service Desk:
    • типы и виды организации SD
    • организационная структура
    • кадровое обеспечение
    • процессно-программное обеспечение работы SD. Этапы внедрения. Выбор. Установка, настройка, первые шаги и отчеты
    • точки контакта с ИТ-службой — берем на вооружение маркетинговые фишки
    • жизненный цикл обращения пользователя. Эскалация
    • управление инцидентами (Incident Management), обработка запросов (Request Fulfilment), управление проблемами (Problem Management), управление доступом (Access Management)
  • Операционные изменения в ИТ инфраструктуре. Планирование и оценка рисков
  • Dashboard руководителя
  • Взаимодействие ИТ-службы с различными подразделениями компании:
    • АХО
    • маркетинг
    • топ-менеджмент
    • финансовый отдел
Бизнес-процессы и проектное управление
  • Моделирование бизнес-процессов
  • KPI — как измерять продуктивность подразделения, какие выводы можно сделать
  • Моделирование базовых принципов функционирования вверенного вам подразделения. Сила единого понятийного аппарата. Договоренности по умолчанию
  • Построение проектной работы ИТ-подразделения. Методы проектного управления. От водопадной модели до гибких методологий (Agile, Kanban)
  • Проведение совещаний

Практикумы:

  • Формирование своего списка базовых принципов работы ИТ-подразделения
  • Моделирование бизнес-процессов — выход на работу и увольнение сотрудника
День 3 Управление ИТ-персоналом
  • Разные типы сотрудников — разные типы коммуникационных интерфейсов
  • Разные подходы для управления руководителями команд и рядовыми сотрудниками
  • Поощрение и наказание сотрудников ИТ-подразделения
  • Подбор и мотивация персонала ИТ-подразделения:
    • проведение собеседований
    • методы и способы оценки текущего персонала
    • планирование обучения и варианты развития сотрудников

Практикумы:

  • Практический разбор кейса «Извините»
  • Оценка резюме, проведение «express-собеседования»
Юридический ликбез
  • Основы юриспруденции, полезные на службе ИТ-руководителя
  • Правовые основы лицензирования ПО. Готовимся к проверке правовыми органами
  • Проведение переговоров с поставщиками, ключевые моменты, подводные камни

Практикумы:

  • Разбор основных юридических ошибок в документах
  • Инструменты борьбы с сотрудниками, использующими нелицензионное ПО

Преподаватели

Опытные преподаватели. Подробная информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪