Курс, семинар, тренинг Маркетинг торгового центра

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

26 900 р.

Добавить к сравнению

Конкуренция на рынке коммерческой недвижимости высока, поэтому необходимо уметь четко определять маркетинговую стратегию и каналы маркетинговых коммуникаций для привлечения арендаторов.

На семинаре вы изучите практические приемы маркетинга, продвижения и позиционирования торгового центра, научитесь разрабатывать рекламную и брендинговую стратегии, используя в том числе и малобюджетные формы.

В результате обучения вы:

  • изучите динамику и актуальные тенденции рынка торговой недвижимости
  • освоите технологии продвижения торговых центров и способы привлечения арендаторов
  • научитесь организовывать, проводить маркетинговые мероприятия по продвижению ТЦ и оценивать их эффективность
  • изучите способы повышения доходности объекта за счет инструментов маркетинга
  • освоите малобюджетные возможности продвижения ТЦ и способы привлечения рекламных партнеров

Программа курса

День 1 Маркетинговая стратегия торгового центра

  • Позиционирование торгового центра, ключевые сообщения
  • Основные целевые аудитории (арендаторы, посетители)
  • Каналы продвижения в соответствии с целевой аудиторией торгового центра
  • Маркетинговые стратегии и тактики выживания торговых центров в кризис: новые форматы и жизнеспособные решения в области коммуникаций, с посетителями и арендаторами моллов

Практикум «Разработка маркетинговой стратегии торгового центра»

Для чего торговому центру PR?
  • Информационная политика
  • PR объекта для повышения стоимости бренда
  • Когда средства PR могут заменить рекламу и сократить расходы на маркетинг
  • Репутация: как ее создать, сохранить и не потерять
  • Оценка эффективности PR-действий
Событийный маркетинг в торговом центре
  • План маркетинговых мероприятий, направленный на создание и поддержание интереса к торговому центру для всех целевых групп
  • Особенности событийного маркетинга в торговом комплексе

Практикум «Составление календарного плана событийных активностей в торговом центре»

Использование партнерских маркетинговых программ
  • Синергия рекламной активности ритейлеров и управляющей компании торгового центра
  • Как превратить посетителя в покупателя

Практикум «Разработка партнерской программы для торгового объекта»

День 2 Ключевые тренды в ритейле в 2019 году
  • Тенденции, которые будут определять развитие отрасли (торговые объекты) в текущем году
  • Технологические инновации в ритейле
Повышение доходности объекта за счет использования средств маркетинга
  • Создание систем рекламоносителей внутри объекта и на прилегающей территории
  • Продажа рекламных возможностей: своими силами или с привлечением агентства
  • Использование инфраструктуры объекта
Ребрендинг и реконцепция торговых объектов
  • Ребрендинг: дань моде или осознанная необходимость?
  • Ребрендинг: плюсы и минусы

Практикум «Составление бизнес-плана повышения доходности ТРЦ от продажи рекламных возможностей»

Преподаватели

Кондратюк Мария Александровна

Специалист в области маркетинговых коммуникаций и PR. Владелец, руководитель коммуникационного бюро КСТАТИ

Профессиональный опыт

  • 2011 — н. в. — Коммуникационное бюро КСТАТИ, владелец, руководитель
  • 2005–2011 — Коммуникационное агентство Global Point и Dance Planet, менеджер по работе с клиентами, руководитель клиентского сервиса
  • 2004–2005 — Коммуникационное агентство SPN Ogilvy (сейчас — SPN Communications), менеджер проектов, аккаунт-менеджер
  • 2001–2002 — Комитет по печати и связям с общественностью, пресс-служба администрации Санкт-Петербурга, специалист

Профессиональные компетенции

  • Разработка и реализация коммуникационных стратегий
  • Реализация программ в сфере интегрированных маркетинговых коммуникаций
  • Подготовка и организация мероприятий различных масштаба и формата
  • Спонсорство и бренд-активации на мероприятиях
  • Корпоративные коммуникации и связи с общественностью

Клиенты

Unilever, JTI, Пивоваренная компания «Балтика», ТРЦ «Галерея», Доринда-Инвест (ТЦ «Электра», ТРЦ «Мурманск-молл»), Brown-Forman (бренд водки Finlandia), Ленстройтрест, Британский совет в России, СПбГЭУ

Достижения и публикации

Автор статьи «Lifestyle-коммуникации. Основные тренды и направления коммуникационных услуг» в журнале «Маркетинговые коммуникации», ИД «Гребенников» 2015 г.

Обладатель Гран-при как играющий тренер и член жюри международного конкурса по маркетингу BigGame by Marketorium

Преподавательская деятельность

Лектор авторского курса «PR и продвижение молодых дизайнерских марок» в школе пошива и конструкторском бюро Grasser

Образование

1997–2002 — Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет им. В. И. Ленина (ЛЭТИ), связи с общественностью и Public Relations / Communications, Towson University, Public Affairs


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪