Конкуренция на рынке коммерческой недвижимости высока, поэтому необходимо уметь четко определять маркетинговую стратегию и каналы маркетинговых коммуникаций для привлечения арендаторов.
На семинаре вы изучите практические приемы маркетинга, продвижения и позиционирования торгового центра, научитесь разрабатывать рекламную и брендинговую стратегии, используя в том числе и малобюджетные формы.
В результате обучения вы:
- изучите динамику и актуальные тенденции рынка торговой недвижимости
- освоите технологии продвижения торговых центров и способы привлечения арендаторов
- научитесь организовывать, проводить маркетинговые мероприятия по продвижению ТЦ и оценивать их эффективность
- изучите способы повышения доходности объекта за счет инструментов маркетинга
- освоите малобюджетные возможности продвижения ТЦ и способы привлечения рекламных партнеров
День 1
Маркетинговая стратегия торгового центра
- Позиционирование торгового центра, ключевые сообщения
- Основные целевые аудитории (арендаторы, посетители)
- Каналы продвижения в соответствии с целевой аудиторией торгового центра
- Маркетинговые стратегии и тактики выживания торговых центров в кризис: новые форматы и жизнеспособные решения в области коммуникаций, с посетителями и арендаторами моллов
Практикум «Разработка маркетинговой стратегии торгового центра»
Для чего торговому центру PR?
- Информационная политика
- PR объекта для повышения стоимости бренда
- Когда средства PR могут заменить рекламу и сократить расходы на маркетинг
- Репутация: как ее создать, сохранить и не потерять
- Оценка эффективности PR-действий
Событийный маркетинг в торговом центре
- План маркетинговых мероприятий, направленный на создание и поддержание интереса к торговому центру для всех целевых групп
- Особенности событийного маркетинга в торговом комплексе
Практикум «Составление календарного плана событийных активностей в торговом центре»
Использование партнерских маркетинговых программ
- Синергия рекламной активности ритейлеров и управляющей компании торгового центра
- Как превратить посетителя в покупателя
Практикум «Разработка партнерской программы для торгового объекта»
День 2
Ключевые тренды в ритейле в 2019 году
- Тенденции, которые будут определять развитие отрасли (торговые объекты) в текущем году
- Технологические инновации в ритейле
Повышение доходности объекта за счет использования средств маркетинга
- Создание систем рекламоносителей внутри объекта и на прилегающей территории
- Продажа рекламных возможностей: своими силами или с привлечением агентства
- Использование инфраструктуры объекта
Ребрендинг и реконцепция торговых объектов
- Ребрендинг: дань моде или осознанная необходимость?
- Ребрендинг: плюсы и минусы
Практикум «Составление бизнес-плана повышения доходности ТРЦ от продажи рекламных возможностей»
Кондратюк Мария Александровна
Специалист в области маркетинговых коммуникаций и PR. Владелец, руководитель коммуникационного бюро КСТАТИ
Профессиональный опыт
- 2011 — н. в. — Коммуникационное бюро КСТАТИ, владелец, руководитель
- 2005–2011 — Коммуникационное агентство Global Point и Dance Planet, менеджер по работе с клиентами, руководитель клиентского сервиса
- 2004–2005 — Коммуникационное агентство SPN Ogilvy (сейчас — SPN Communications), менеджер проектов, аккаунт-менеджер
- 2001–2002 — Комитет по печати и связям с общественностью, пресс-служба администрации Санкт-Петербурга, специалист
Профессиональные компетенции
- Разработка и реализация коммуникационных стратегий
- Реализация программ в сфере интегрированных маркетинговых коммуникаций
- Подготовка и организация мероприятий различных масштаба и формата
- Спонсорство и бренд-активации на мероприятиях
- Корпоративные коммуникации и связи с общественностью
Клиенты
Unilever, JTI, Пивоваренная компания «Балтика», ТРЦ «Галерея», Доринда-Инвест (ТЦ «Электра», ТРЦ «Мурманск-молл»), Brown-Forman (бренд водки Finlandia), Ленстройтрест, Британский совет в России, СПбГЭУ
Достижения и публикации
Автор статьи «Lifestyle-коммуникации. Основные тренды и направления коммуникационных услуг» в журнале «Маркетинговые коммуникации», ИД «Гребенников» 2015 г.
Обладатель Гран-при как играющий тренер и член жюри международного конкурса по маркетингу BigGame by Marketorium
Преподавательская деятельность
Лектор авторского курса «PR и продвижение молодых дизайнерских марок» в школе пошива и конструкторском бюро Grasser
Образование
1997–2002 — Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет им. В. И. Ленина (ЛЭТИ), связи с общественностью и Public Relations / Communications, Towson University, Public Affairs
Даты начала обучения не определены.