Организация логистического управления на предприятии является неоднозначной и сложной проблемой. Задача логистического менеджмента — координация действий специалистов различных служб, управляющих логистическим потоком для достижения необходимого уровня интеграции логистических функций.
Для результативной работы необходимо так называемое «логистическое мышление», согласно которому менеджеры думают и действуют, исходя из понятий интегрированных усилий, а также высшее руководство должно понимать сущность и значение логистики для развития предприятия.
Внимание! Вы можете посетить полный курс «Директор по логистике».
В результате обучения вы:
- изучите вопросы организации взаимодействия службы логистики с другими подразделениями предприятия
- получите знания об организации и особенностях документооборота службы логистики
- узнаете, как минимизировать логистические издержки предприятия
- рассмотрите новейшие технологии и средства автоматизации, применяемые в работе
- сможете грамотно организовать и оптимизировать работу логистической службы
Управление логистикой предприятия: современный подход
- Современное понимание роли логистики и ее влияния на деятельность предприятия
- Современная концепция построения бизнеса предприятия. Логистический подход как самое совершенное управленческое оружие XXI века
- Главные рычаги влияния логистики на бизнес-деятельность предприятия
- Основные показатели эффективности и производительности (KPI) логистики
- Управление логистическими издержками
- Состав издержек
- Современный подход к управлению логистическими издержками
- Взаимосвязь логистических издержек с основными экономическими показателями деятельности предприятия
- Руководитель службы логистики предприятия: координатор материального потока и цепочек товародвижения или управляющий логистическими подразделениями? Меняем традиционное мышление на логистическое мышление
- Организационная структура логистики как основа логистического управления на предприятии. Формирование процессно-ориентированной организационной структуры логистики предприятия
- Взаимодействие службы логистики с подразделениями предприятия. Вопросы и проблемы взаимодействия, организация взаимодействия
- Логистическая система предприятия. Структура, порядок формирования и оптимизации логистической системы. Взаимосвязь элементов логистической системы
- Основные логистические стратегии. Варианты стратегий, влияние на работу подразделения
- Логистические процессы и их взаимосвязь с ключевыми бизнес-процессами предприятия
- Планирование материального потока: современный подход и инструменты планирования
- Документооборот службы логистики. Организация электронного документооборота. Различные варианты электронного документооборота
- Мотивация персонала службы логистики. Создание системы мотивации: методы и варианты
- Информационные технологии и средства автоматизации для управления логистикой в цепочках товародвижения предприятия
Практикумы:
- Упражнение «Расчет и применение показателей логистики»
- Упражнение «Расчет показателей — "драйверов" логистических затрат»
- Кейс «Анализ текущей деятельности подразделений логистики предприятия, формирование новой организационной структуры и процессов логистики предприятия»
- Кейс «Построение логистической сети для обеспечения нового направления бизнес-деятельности предприятия»
- Система мотивации на основе KPI персонала службы логистики
- Информационная поддержка процесса управления заказами клиентов предприятия
Опытные преподаватели. Подробная информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.