Известно, что после завершения очного обучения люди нечасто пользуются полученными знаниями, умениями. Это эффекты погружения в обычную обстановку, когда просто некогда заново обратиться к полученной на тренинге информации. В онлайн-марафоне все иначе.
Онлайн-марафон — наиболее оптимальный способ подготовки, позволяющий передать участникам максимальный набор знаний, технологий и методов коучинга и сохранить высокие стандарты и качество обучения.
Каждый участник на своем опыте сможет оценить силу коучинга, сконцентрированного на результате. Будьте готовы к личным открытиям и достижениям!
Схема онлайн-марафона:
- 3 недели (6 занятий по 2 раза в неделю) практического интенсива под руководством эксперта-практика по коучингу
- Обучающиеся участвуют в тематических вебинарах по каждому модулю марафона
- После каждого занятия участники выполняют обязательные домашние задания, применяя полученные знания к своей практической деятельности
- Оксана Геннадьевна Самарина проводит разбор выполненных домашних заданий с комментариями и выдачей рекомендаций
- По завершении онлайн-марафона проводится итоговое тестирование участников с выдачей сертификата по коучингу. Обязательным условием является получение зачета по каждому заданию
Преимущества получения Европейского курсового сертификата от компании Queen Media:
- Расширенная программа обучения и доступ в профессиональную базу данных по коучингу
- Два часа личного коучинга от Оксаны Самариной, ведущего тренера-коуча программы
- Гарантия профессионального обучения, соответствующего международным стандартам
- Возможность выгодного трудоустройства и расширения коучинговой практики за рубежом
В результате обучения вы:
- ознакомитесь с принципами коучинга, ориентированного на результат
- выработаете навык задавания специальных коучинговых вопросов, ведущих к решению
- освоите алгоритм подготовки и успешного проведения коучинговых сессий
- сформируете навыки ведения сотрудника к поставленной цели
- получите коучинговые инструменты, позволяющие рассмотреть ситуацию с разных сторон, оценить ее и сгенерировать наилучшие способы решения поставленной задачи
- раскроете собственные таланты и способности
- получите Европейский курсовой сертификат от компании Queen Media
Продолжительность: 6 дней
Расписание: занятия проходят по средам с 19:30 до 22:00, по воскресеньям с 12:00 до 14:30
Даты занятий:
- День 1 — 25 октября (среда)
- День 2 — 29 октября (воскресенье)
- День 3 — 1 ноября (среда)
- День 4 — 5 ноября (воскресенье)
- День 5 — 8 ноября (среда)
- День 6 — 12 ноября (воскресенье)
Форма обучения: дистанционная
День 1
Что такое коучинг
- Когда на самом деле возник коучинг
- Почему коучинг — это наука и искусство
- Сенсация века: почему коучинг дает сверхрезультаты
- Вся правда о ключевых отличиях коучинга от других методов
- Может ли коучинг обеспечить достижение результата
- Теорема коучинга: цели и основные принципы коучинга
- Коучинговый трамплин: базовое уравнение
- Каково будущее коучинга
Кто такой коуч
- Какими важными умениями и качествами должен обладать коуч
- Нужно ли коучу быть в тени
- Секрет опытных клучей: принцип «10/90»
- Коучинговый трамплин в работе коуча
- О чем молчат профессиональные коучи
Техники сильных вопросов в коучинге — ключ к разгадке эффективности
- Как на самом деле работают вопросы в коучинге
- Где найти список коучинговых вопросов
- Технология задавания эффективных коучинговых вопросов
- Анализ типологии вопросов в коучинге
- Вопросы категории «Как если бы...»
- Как раскрыть тайну «cдвигающих вопросов»
Домашнее задание «Выполнение студентами курса практикума по материалам I модуля»
День 2
Обратная связь преподавателя по выполнению домашних работ
Коммуникации в коучинге
- Почему коучинг — трасса с двухсторонним движением
- Как слушать собеседника в три уха (активное слушание)
- Каковы навыки создания и поддержания контакта в коучинге
- Коммуникативная загадка, или почему важно видеть «всю картину клиента»
- Три французских правила в коучинговых коммуникациях
- Почему важно соблюдать этические нормы и правила в коучинге
- Как замотивировать клиента на достижения
Лучшие техники коучингового взаимодействия
- Секрет успеха Франклина
- Зеркальные методы
- «Мягкие» техники
- Метод «перемотки»
- Как увидеть то, о чем думает и молчит клиент
Постановка целей в коучинге
- Почему мечты не воплощаются в реальность
- Как сдвинуть проблему к задаче
- Как использовать секрет «золотой рыбки» в коучинге
- Зачем ставить цели. О чем говорят статистические данные
- Почему важно соблюдать принцип «Лошадь и всадник» в коучинге
- В чем секрет успеха. Целостные критерии постановки целей раскрыты
- Как использовать проверочный лист при работе с целями
Техники коучинга
- «Балансировка» — метод, позволяющий увидеть цель с «высоты птичьего полета», распределить ресурсы и обеспечить фокусировку на достижении цели
- «Не знаю, чего хочу» — простой и надежный метод перехода от жалоб и рассуждений к драйву и продуктивности
Межмодульная индивидуальная работа со студентами курса
Домашнее задание «Выполнение студентами курса практикума по материалам II модуля»
День 3
Обратная связь преподавателя по выполнению домашних работ
Секрет коучинговых побед: сценарий коуч-сессии
- «Дорожная карта»: структура и этапы коучинговой беседы
- Как не допустить ошибок первичных коуч-сессий
- Зачем коучи заключают контракты
- Подводные камни и особенности «стартовых точек»
- Почему работает «шкалирование»
- Как сфокусироваться на планах и целенаправленно действовать
- Переход от ясных целей к результативным действиям
- «Напоминание» как бонус сессии
- Формула изменений в коучинге
Практикум «Стандарт коуч-сессии»
Эффективное принятие решений в системе коучинговых координат
- Почему сложно выбрать лучшее в ситуации альтернативы
- Как избежать «выбора без выбора»
- Как сделать наилучший выбор из возможных
- От сомнений к эффективным действиям
Техники коучинга
«Выбор» — техника, создающая ясность при принятии решений, обеспечивающая уверенность в выборе и мотивацию. Используется, когда необходимо определить, как сложится ситуация при принятии альтернативного решения
Межмодульная индивидуальная работа со студентами курса
Домашнее задание «Выполнение студентами курса практикума по материалам III модуля»
День 4
Обратная связь с преподавателем по выполнению домашних работ
Вопросы по логическим уровням
- Иерархия и структура вопросов по логическим уровням
- Структура убеждения и мотивации с использованием логических уровней
- Практическая работа по технике «Уровни»
Техника коучинга «Уровни»
Демонстрация и отработка техники
Техника коучинга «Ментор»
Межмодульная индивидуальная работа со студентами курса
Домашнее задание «Выполнение студентами курса практикума по материалам IV модуля»
День 5
Обратная связь преподавателя по выполнению домашних работ
Эффективная работа со временем в коучинге
- Как планируют и организуют время 2 разных типа людей
- Представление о «линии времени» в коучинге
- Метод «Обратное планирование»
Расстановка приоритетов в коучинге
- Система «Срочное — важное»
- 4 блока системы
Техники коучинга
- «Образ» — одна из лучших техник управления внутренним состоянием для поддержания эффективной деятельности
- «Лазер» — техника позволяет высветить главное, преодолеть пассивность и добавить решительности для достижения цели
Межмодульная индивидуальная работа со студентами курса
Домашнее задание «Выполнение студентами курса практикума по материалам V модуля»
День 6
Обратная связь преподавателя по выполнению экзаменационных работ
Структура сессии коучинга команд
- Что необходимо для «запуска» сессии
- Особенности конструирования групповых сессий коучинга
- Как структурировать и декомпозировать глобальные цели
- С чего начинается командный коучинг: обязательные этапы
- Семь этапов продуктивной сессии для команды
- Что включает в себя и зачем проводится завершение сессии
Техники коучинга команд
- Метод «От я до а» — базовый метод
- «Кафе» — наилучший метод для поиска ответов на актуальные вопросы (для многочисленных групп)
- «Идея» — отличный метод генерации идей и создания общего понимания в рабочей группе
- Структура и особенности применения методов
Ответы на вопросы
Выполнение студентами курса экзаменационной сессии коучинга
Завершение программы коучинга
Самарина Оксана Геннадьевна
Консультант в сфере личностного роста и коммуникаций, развития и обучения персонала, профессиональный коуч, бизнес-тренер, фасилитатор
Профессиональный опыт
- Опыт работы в реальном бизнесе на руководящих должностях на позициях директора по персоналу, бизнес-тренера
- Опыт проведения тренингов — с 1997 года
Профессиональные компетенции
- Управленческие навыки, развитие лидерского потенциала
- Создание системы обучения и развития персонала
- Обучение тренеров
- Фасилитация групповой работы и принятия решений
- Личная эффективность
- Бизнес-коучинг первых лиц компаний
Преподавательская деятельность
- Преподает в Московском гуманитарном университете с 2007 года
- Тренер-преподаватель официального проекта Queen Media (Хельсинки)
- Преподаватель курса МВА
Публикации и достижения
- Соавтор книги «Организационные изменения в компании. Коучинг организационных изменений», издательство «Бератор», 2008 год
- Автор статей в журнале «Управление продажами»
- Рецензент издательства «Манн, Иванов, Фербер»
- Консультант правительства Москвы
- Член Международной федерации коучинга (International Coach Federation)
- Эксперт порталов Brainity и Freshjournal
- Лицензированный тренер, представитель европейской компании Queen Media (Хельсинки) в России
- Вице-президент Федерации преподавателей и консультантов
Образование
- European Trainers School, «Queen Media» (Хельсинки), мастер-тренер, фасилитатор
- Erickson College International, программы «Наука и искусство коучинга», «Глубинный коучинг», «Спиральная динамика в коучинге»
- Международная академия коучинга, курс «Коучинг в менеджменте»
- Московский гуманитарный университет (Москва), профессиональный социальный психолог
Даты начала обучения не определены.