1. Определение системы продаж.
Комплексный подход к увеличению прибыли компании. Основные показатели эффективности продаж. Анализ системы продаж и определение резервов компании для увеличения объемов продаж.
2. Оценки состояния системы продаж компании
Цели и задачи бизнеса, основные параметры бизнеса, объем продаж и размер клиентской базы, анализ конкурентов, ключевые показатели маркетинга, стратегии в PR и рекламе. Определение «узких» мест в системе продаж. Оценка потерь.
3. Управление системой продаж через основные показатели:
маржинальность, средний чек, конверсия, повторные продажи, входящий клиентский поток. Методы и последовательность внедрения инструментов для увеличения объема продаж. Тестирование и замер результатов. Основные проблемы при внедрении и пути их решения. Создание условий необходимых для организации эффективной системы продаж: продающие инструменты, технические условия, кадровые ресурсы.
4. Планирование развития системы продаж и маркетинговых мероприятий.
Определение возможностей для быстрого увеличения прибыли. Выстраивание приоритетов внедрения маркетинговых инструментов.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail