Используя приемы и методики SEO-оптимизации, вы научитесь создавать сайты, которые выйдут на первые места в поисковых машинах. На тренинге подробно рассматриваются технические аспекты, которые позволят приводить на сайт посетителей высокого качества. Эксперт подробно расскажет про инструментарий веб-анализа для точного отслеживания количества пользователей на ресурсе и про то, как комплексно изучать показатели эффективности.
После обучения вы сможете: правильно сегментировать интернет рынок и приводить на сайт целевую аудиторию, проводить аудит продвижения сайта, собирать и удерживать аудиторию читателей на информационно-новостных порталах и блогах, а также добиваться роста продаж и увеличения прибыли.
Поисковая оптимизации: внутренняя или работа с субподрядчиками.
Поисковая выдача: что и как люди ищут в Интернете, поиск глазами пользователя.
Понятие релевантности: основные факторы, влияющие на место сайта в поисковой выдаче.
Внутренние и внешние факторы поискового продвижения, поведенческие факторы.
Семантическое ядро: признаки правильно составленного ядра.
Верстка страниц сайта для целей поискового продвижения.
"Черные" и "серые" методы поисковой оптимизации.
Особенности поискового продвижения в различных регионах.
Социальные сети в общей стратегии поискового продвижения.
Юридические аспекты сотрудничества с поисковыми оптимизаторами.
Основные метрики и ключевые показатели эффективности сайтов и лендингов (посадочных страниц).
Цели веб-аналитики: что и как отслеживать.
Сегментация посетителей сайта.
Системы web-аналитики: инструменты web-аналитики, обзор возможностей систем аналитики.
Вебвизор и карты: наблюдение за посетителями.
Методики анализа источников трафика.
Яндекс.Метрика и Google Universal Analitycs: настройка для интернет-маркетологов. коммуникация с клиентами вне работы.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail