Вы научитесь планировать рекламные кампании, создавать эффективные объявления, анализировать сайт, оптимизировать рекламу и автоматизировать процессы. Спикер расскажет про отличия двух систем контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google AdWords.
После обучения вы сможете эффективно управлять кампаниями: настраивать, анализировать, корректировать – в зависимости от ваших задач. А также составлять семантическое ядро, писать объявления и настраивать ставки.
Преподаватель подробно остановится на вопросах создания KPI, работы со статистикой и определения бюджета.
Цели, эффективность и бюджет проведения контекстной рекламной кампании
Подбор слов для рекламной кампаниии: составление рекламных объявлений
Лендинговые страницы: автоматизированное управления, медийно-контекстные системы
Ретаргетинг(ремаркетинг): алгоритмы ретаргетинга для повышения эффективности рекламных кампаний
Анализ результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию
Баннерная реклама: виды и форматы баннеров
Модель AIDA при разработке баннерной рекламной кампании
Медиапланирование: планирование и проведением баннерной рекламной кампании
Анализ проведения баннерной рекламной кампании
Интеллектуальные баннерные системы (RTB-системы): обзор современных RTB-систем
Портрет пользователя
Технология Look Alike; проблема "брошенных корзин"
Тизерная реклама: особенности, организация и проведения тизерной рекламы, эффективность
Баннерная реклама в социальных сетях: эффективность
Специальные алгоритмы проведения баннерных рекламных кампаний: воронка продаж
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail