Причины участия
-
Для собственника, генерального менеджера компании, топ менеджеров:
-
Цель: обеспечить устойчивый рост прибыли и стоимости компании, своевременно выявить кризисные явления и предупредить риск дефолта.
-
Результат: Это Ваши эффективные решения, которые обеспечат возможность роста показателя эффективности компании не менее чем на 5%, с учётом вашего отношения к риску.
-
Для менеджеров и руководителей среднего уровня:
-
Цель:
- Обеспечить карьерное развитие и рост вознаграждения;
- Получить конкурентные бизнес практики и экспертные знания.
-
Результат: Владение совокупностью навыков и компетенций, которые обеспечат устойчивый рост личного дохода.
Аудитория
- Собственники.
- Практикующие директора и руководители нефинансовой сферы.
- Для финансовых директоров и руководителей финансовых подразделений.
Практическая ценность
- За два дня интенсивной работы с спикером и коллегами вы сможете найти новые варианты решения проблем, стоящих перед вашим предприятием.
- Вы получаете практические приёмы управления эффективностью, платёжеспособностью, инвестициями и имеете возможность лично обсудить интересующие вас детали с спикером и участниками семинара.
- Обмен знаниями и опытом по противодействию кризисным проблемам.
У каждого менеджера и компании всегда есть переломный момент от спада к стабилизации, от стабилизации к развитию. Важно не упустить момент, помочь себе и компании принять верные и своевременные решения.
В стоимость обучения входит:
1) Курсовой сертификат о прохождении обучения.
2) Развёрнутый печатный методический материал.
3) Обед, кофе-паузы.
4) Поддержка участников семинара: один час консультации.
5) Для компаний возможен корпоративный формат проведения, цена согласуется индивидуально.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:
I. Внимание, скидки за раннюю оплату:
-При оплате более 20 календарных дней до начала семинара цена-16000 рублей;
-При оплате от 20 до 10 календарных дней до начала семинара цена-18500 рублей;
-При оплате от 10 до 5 календарных дней до начала семинара цена-20000 рублей.
II. Внимание, скидки за количество участников:
-за второго человека — 10%,
-за третьего человека и каждого следующего — 15%.
III. Бонус:
Участники семинара получают 15% бонус на любое мероприятие проводимое Центром "Поддержки и развития менеджмента" в 2017 году.
Программа семинара
Сессия I. Основы процесса управления:
-
Просто о очень важном: подходы к структурированию управленческих задач.
- Объекты управления и система финансовой отчётности:
- Отчёт (бюджет) прибылей и убытков;
- Бюджет движения денежных средств (БДДС), деньги на собственника;
- Баланс, практика применения и контур управления.
- Показатели результативности и эффективности, логика построения, как применять на практике, критерии выбора показателей.
- Поведенческие финансы, реакция на негативные события.
Сессия II. Как обеспечить рост эффективности (прикладные приёмы управления прибылью):
- Практика применения методов операционного управления, как избежать ошибок. Управление "отрицательным" финансовым результатом.
- Увеличиваем прибыль. Практические методы формирования наиболее эффективного ассортимента.
- Точечное управление прибылью. Практика работы с отклонениями. Метод факторной оценки эффективности.
- Увеличиваем прибыль. Разработка тактических решений, работа с факторами влияющими на прибыль.
- Цикл управления прибылью, тактические и стратегические решения.
Круглый стол, вопросы, обмен опытом (30 минут).
Сессия III. Как обеспечить платёжеспособность компании (технология управления платёжеспособностью):
- Прикладные технологии управления платёжеспособностью, последовательность действий, критерии и точки контроля, логика рассуждений и критерии принятия решений.
- Где деньги? Прибыль есть, денежных средств нет. Работаем с основополагающим методом управления платёжеспособностью, изучаем косвенную взаимосвязь прибыли и денежного потока.
- Инвестиционный и финансовый бюджет, критерии оценки необходимости финансирования инвестиционного проекта.
- Первоочередные меры по устранению дефицита бюджета.
- Финансовая политика компании, практика применения. Матрица финансирования.
Сессия IV. Управление оборотным капиталом:
- Логика коммерческого и финансового цикла. Определяем фундаментальные факторы и причины кассовых разрывов.
- Приёмы управления оборотным капиталом. Основные противоречия и взаимосвязи, типовые ошибки.
Круглый стол, вопросы, обмен опытом (30 минут).
Сессия V. Бюджетная система управления:
- Технология создания системы управления на примере "Бюджетной системы управления", основные компоненты и взаимосвязи.
- Основные этапы цикла бюджетного управления.
- Структура бюджетной финансовой модели.
- Практический пример создания (7 этапов) бюджетной финансовой модели. Контрольные точки, основные взаимосвязи. Формирование навыка контроля создания мастер бюджета.
Сессия VI. Как обеспечить управляемость и управление бюджетами. Практика построения финансовой структуры компании:
- Управляемость, приёмы достижения установленных стоимостных целей и показателей.
- Общие понятия о финансовой структуре. Практика применения — ошибки, дилеммы, ограничения.
- Типы центров финансовой ответственности. Схемы финансового управления.
- Практический пример создания финансовой структуры, дилеммы, ошибки, решения.
- Основы конструирования холдинговых структур.
Круглый стол, вопросы, обмен опытом (30 минут).
Сессия VII. Основы принятия инвестиционных и корпоративных решений:
- Корпоративная бизнес-модель, основы корпоративных финансов.
-
Основные понятия: приведённая стоимость, средневзвешенная стоимость капитала, модели увязки риска и доходности. Стоимость собственного капитала, методы оценки инвестиционных рисков.
-
Практика инвестиционного проектирования, критерии принятия инвестиционных решений, основные ошибки.
- Принятие решения о внешнем финансировании. Практика контроля рисков дефолта, долгосрочный период.
- Цели и подходы к оценке стоимости компании. Как текущая деятельность влияет на изменение стоимости компании.
- Корпоративные показатели эффективности, отличия от операционного подхода.
VIII. Заключительное слово, подведение итогов семинара.
Сферы применения
Бизнес-администрирование, управление платёжеспособностью и ликвидностью, построение систем управления, бюджетирование и бюджетные системы управления, ключевые показатели эффективности и построение финансовой структуры компании, экономика и финансы предприятий, управление эффективностью товарного портфеля, основных корпоративных финансов, экономическое обоснование эффективности инвестиционных проектов, управление структурой и стоимостью капитала, количественная оценка рисков, основы финансового моделирования, основы создания финансовой политики компании, экспертиза инвестиционных решений, оценка бизнеса.
Кофтанюк Виктор
Эксперт в сфере бизнес администрирования и развития бизнес направлений
Кофтанюк Виктор, профессиональная деятельность, краткая справка
Направления экспертизы:
- Выполнение функций внешнего директора по экономике и финансам, директора по развитию; куратор и руководитель проектов и программ развития;
- Финансовый, инвестиционный консалтинг;
- Управленческий консалтинг;
- Бизнес администрирование
Решаемые бизнес-задачи:
- Разработка реализация программ развития или финансовой/экономической стабилизации;
- Запуск управленческих алгоритмов с последующей автоматизацией (Бюджетирование, CRM+ алгоритмы продаж, MRP, ERP, MES);
- Независимая экспертиза в части подготовки и оценки инвестиционных, операционных, финансовых: планов, решений, программ развития (Бизнес планов, ТЭО инвест проектов)
- Привлечение внешнего финансирования
Ожидаемые результаты:
- Устойчивое приращение целевых операционных и финансовых показателей (денежный поток, производительность, объем продаж, операционная прибыль, ресурсоёмкость, прочее);
- Актив в виде: регулярного и системного менеджмента, эффективных методик управления и автоматизированных бизнес процессов;
- Финансовая и экономическая безопасность за счёт экспертизы решений, финансовых планов, прогнозов.
- Аналитические средства в виде цифровых моделей планирования, контроля и анализа финансовой и операционной деятельности.
Опыт: Опыт работы в разных отраслях и сферах деятельности: производство потоковое и по заказное, продажи (B2C, B2B, B2G (44, 223 ФЗ) (Машиностроение, Строительство, Лесная и текстильная отрасли; Оказание услуг и работ; Нефтехимия, ИТ, КИП оборудование, Кафе и Рестораны, Торговля (опт в тч 44 и 223 ФЗ), сельское хозяйство, освоение месторождений, прочее)
Размер бизнеса:
- Крупный;
- Средний;
- Малый (от 150 млн рублей/год).
Прикладной опыт: 19 лет работа на позициях: Управляющий директор (CEO), директор по экономике и финансам; директор по стратегии и развитию. Опыт построения и самостоятельного управления предприятиями, бизнес направлениями; опыт создания с "нуля" бизнес направлений в разных отраслях (производство, НИОКР, продажи 44 и 223 ФЗ).
Виды услуг
- Разработка и реализация программ роста развития по показателям: прибыль, денежный поток, эффективность бизнес процессов.
- Построение регулярного менеджмента и системного управления бизнесом.
- Построение операционного управления, управления цепочками поставок (продажи, производство, закупки, транспортной логистики).
- Построение бюджетного финансового управления, формирования системы финансового и экономического управления.
- Стратегическое и бизнес планирование, ТЭО проектов.
- Разработка аналитических цифровых моделей в разных сферах: финансы, инвестиции, стратегическое планирование, экономика продаж и производство.
- Развитие руководителей разных уровней, более 20 бизнес кейсов в целях системного обеспечения процессов развития сфер бизнес деятельности (от продаж до закупок, финансы, экономика), предупреждения кризисных событий, стратегического планирования и управления.
Образование
1. Высшее образование, квалификации (дипломы) (от 270 до 500 ак часов):
- СРО судебных экспертов, Финансово-экономическая и бухгалтерская экспертиза хозяйствующего субъекта (2024);
-
Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет (Сибстрин), Новосибирск, Разработка и экспертиза инвестиционных проектов (строительство), управление инвестиционными проектами (2023);
-
Высшая школа Закупок, Эксперт в сфере закупок (продажа, закупка);
-
Специализация "Профессиональный финансовых директор", Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов (IFAC)(2006);
-
АССА DipIFR (2006);
-
Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации)(2005);
-
Омский государственный технический университет: Радиотехника, Инженер, схемотехника (1991)
2. Курсы, повышение квалификации, сертификаты (от 8 до 24 часов). " Стратегическое управление", "Бюджетное управление", "Управление инвестициями", "Финансовое моделирование", "Управление по целям", "Управление персоналом", "Генеральный директор" и прочее
3. Разработчик собственных курсов, практикумов для руководителей, собственников в рамках целевых бизнес задач: обеспечить платёжеспособность, запуск методик влияния на объем выручки и прибыли, построение программы развития, построение эффективной системы продаж, принятие корпоративных финансовых решений, инвестиционное планирование, построение систем бюджетирования, построение систем управления цепочкой движения ресурсов, прочее
Кофтанюк Виктор, профессиональная деятельность, краткая справка
Направления экспертизы:
Выполнение функций внешнего директора по экономике и ф...
Резюме преподавателя
Даты начала обучения не определены.