Причины участия
-
Для собственника, генерального менеджера компании, топ менеджеров:
-
Цель: обеспечить устойчивый рост прибыли и стоимости компании, своевременно выявить кризисные явления и предупредить риск дефолта.
-
Результат: Это Ваши эффективные решения, которые обеспечат возможность роста показателя эффективности компании не менее чем на 5%, с учётом вашего отношения к риску.
-
Для менеджеров и руководителей среднего уровня:
-
Цель:
- Обеспечить карьерное развитие и рост вознаграждения;
- Получить конкурентные бизнес практики и экспертные знания.
-
Результат: Владение совокупностью навыков и компетенций, которые обеспечат устойчивый рост личного дохода.
Аудитория
- Собственники.
- Практикующие директора и руководители нефинансовой сферы.
- Для финансовых директоров и руководителей финансовых подразделений.
Практическая ценность
- За два дня интенсивной работы с спикером и коллегами вы сможете найти новые варианты решения проблем, стоящих перед вашим предприятием.
- Вы получаете практические приёмы управления эффективностью, платёжеспособностью, инвестициями и имеете возможность лично обсудить интересующие вас детали с спикером и участниками семинара.
- Обмен знаниями и опытом по противодействию кризисным проблемам.
У каждого менеджера и компании всегда есть переломный момент от спада к стабилизации, от стабилизации к развитию. Важно не упустить момент, помочь себе и компании принять верные и своевременные решения.
В стоимость обучения входит:
1) Курсовой сертификат о прохождении обучения.
2) Развёрнутый печатный методический материал.
3) Обед, кофе-паузы.
4) Поддержка участников семинара: один час консультации.
5) Для компаний возможен корпоративный формат проведения, цена согласуется индивидуально.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:
I. Внимание, скидки за раннюю оплату:
-При оплате более 20 календарных дней до начала семинара цена-16000 рублей;
-При оплате от 20 до 10 календарных дней до начала семинара цена-18500 рублей;
-При оплате от 10 до 5 календарных дней до начала семинара цена-20000 рублей.
II. Внимание, скидки за количество участников:
-за второго человека — 10%,
-за третьего человека и каждого следующего — 15%.
III. Бонус:
Участники семинара получают 15% бонус на любое мероприятие проводимое Центром "Поддержки и развития менеджмента" в 2017 году.
Программа семинара
Сессия I. Основы процесса управления:
-
Просто о очень важном: подходы к структурированию управленческих задач.
- Объекты управления и система финансовой отчётности:
- Отчёт (бюджет) прибылей и убытков;
- Бюджет движения денежных средств (БДДС), деньги на собственника;
- Баланс, практика применения и контур управления.
- Показатели результативности и эффективности, логика построения, как применять на практике, критерии выбора показателей.
- Поведенческие финансы, реакция на негативные события.
Сессия II. Как обеспечить рост эффективности (прикладные приёмы управления прибылью):
- Практика применения методов операционного управления, как избежать ошибок. Управление "отрицательным" финансовым результатом.
- Увеличиваем прибыль. Практические методы формирования наиболее эффективного ассортимента.
- Точечное управление прибылью. Практика работы с отклонениями. Метод факторной оценки эффективности.
- Увеличиваем прибыль. Разработка тактических решений, работа с факторами влияющими на прибыль.
- Цикл управления прибылью, тактические и стратегические решения.
Круглый стол, вопросы, обмен опытом (30 минут).
Сессия III. Как обеспечить платёжеспособность компании (технология управления платёжеспособностью):
- Прикладные технологии управления платёжеспособностью, последовательность действий, критерии и точки контроля, логика рассуждений и критерии принятия решений.
- Где деньги? Прибыль есть, денежных средств нет. Работаем с основополагающим методом управления платёжеспособностью, изучаем косвенную взаимосвязь прибыли и денежного потока.
- Инвестиционный и финансовый бюджет, критерии оценки необходимости финансирования инвестиционного проекта.
- Первоочередные меры по устранению дефицита бюджета.
- Финансовая политика компании, практика применения. Матрица финансирования.
Сессия IV. Управление оборотным капиталом:
- Логика коммерческого и финансового цикла. Определяем фундаментальные факторы и причины кассовых разрывов.
- Приёмы управления оборотным капиталом. Основные противоречия и взаимосвязи, типовые ошибки.
Круглый стол, вопросы, обмен опытом (30 минут).
Сессия V. Бюджетная система управления:
- Технология создания системы управления на примере "Бюджетной системы управления", основные компоненты и взаимосвязи.
- Основные этапы цикла бюджетного управления.
- Структура бюджетной финансовой модели.
- Практический пример создания (7 этапов) бюджетной финансовой модели. Контрольные точки, основные взаимосвязи. Формирование навыка контроля создания мастер бюджета.
Сессия VI. Как обеспечить управляемость и управление бюджетами. Практика построения финансовой структуры компании:
- Управляемость, приёмы достижения установленных стоимостных целей и показателей.
- Общие понятия о финансовой структуре. Практика применения — ошибки, дилеммы, ограничения.
- Типы центров финансовой ответственности. Схемы финансового управления.
- Практический пример создания финансовой структуры, дилеммы, ошибки, решения.
- Основы конструирования холдинговых структур.
Круглый стол, вопросы, обмен опытом (30 минут).
Сессия VII. Основы принятия инвестиционных и корпоративных решений:
- Корпоративная бизнес-модель, основы корпоративных финансов.
-
Основные понятия: приведённая стоимость, средневзвешенная стоимость капитала, модели увязки риска и доходности. Стоимость собственного капитала, методы оценки инвестиционных рисков.
-
Практика инвестиционного проектирования, критерии принятия инвестиционных решений, основные ошибки.
- Принятие решения о внешнем финансировании. Практика контроля рисков дефолта, долгосрочный период.
- Цели и подходы к оценке стоимости компании. Как текущая деятельность влияет на изменение стоимости компании.
- Корпоративные показатели эффективности, отличия от операционного подхода.
VIII. Заключительное слово, подведение итогов семинара.
Сферы применения
Бизнес-администрирование, управление платёжеспособностью и ликвидностью, построение систем управления, бюджетирование и бюджетные системы управления, ключевые показатели эффективности и построение финансовой структуры компании, экономика и финансы предприятий, управление эффективностью товарного портфеля, основных корпоративных финансов, экономическое обоснование эффективности инвестиционных проектов, управление структурой и стоимостью капитала, количественная оценка рисков, основы финансового моделирования, основы создания финансовой политики компании, экспертиза инвестиционных решений, оценка бизнеса.
Кофтанюк Виктор
Основатель центра "Развитие бизнеса и карьеры"
Кофтанюк Виктор, профессиональная деятельность, краткая справка:
1. Виктор, имеет положительную репутацию и подтверждённый опыт организации и развития бизнеса (18 лет на топ позициях), в крупных, средних производственных и торговых предприятиях с оборотом до 12 млрд рублей и численностью до 3,5 тыс человек в прямой личной ответственности. Положительный опыт создания и развития собственного бизнеса.
2. Имеет доказательные достижения в части создания, развития бизнесов (на уровне: запуск производственных комбинатов, заводов, технологических линий, агрессивного входа на новые рынки СНГ, Азии, РФ), вывода бизнесов из кризисов и предупреждение кризисных событий;
3. Виктор, имеет портфель завершённых проектов в части построения и организации операционного и стратегического управления, разработки решений, которые решают следующие задачи, примеры: какими методиками и инструментами влиять на рост прибыли и объем денег на собственника; кто за что отвечает-формирование финансовой ответственности; какие компетенции и процессы нужно создать, что бы получить заданный объем прибыли в целевом периоде; как принять инвестиционные решения; какой достаточный объем внешнего финансирования и прочее.
4. Много отраслевой опыт работы с уровнями ответственности: финансовый директор, руководитель антикризисных проектов, управляющий директор, операционный директор. Отрасли: машиностроение, ИТ отрасль, текстильная отрасль, лесная отрасль (от заготовки до домостроения), девелопмент, работа с ФЗ 223, 44, 275. Постановка малого и среднего бизнеса от идеи до окупаемости (кофейни, супермаркеты, канцелярские товары, прочее).
Ключевые направления деятельности
- Выполнение функций "Внешний финансовый директор", "Внешний директор по развитию", Руководитель антикризисных программ;
- Разработка стратегий развития, внедрение методик и алгоритмов влияния на рост прибыли, для целевого Заказчика;
- Разработка антикризисных мероприятий, внедрение методик и алгоритмов влияния на рост объёма денежного потока, для целевого Заказчика;
- Разработка инвестиционных программ развития и модернизации активов;
- Организация проектного финансирования.
- Бизнес-консультации.
- Проведение корпоративных практикумов под текущие задачи Заказчика.
Образование
-
Высшее: Омский государственный технический университет, г. Омск, Радиотехника
- Высшее: Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации, г. Москва
-
Профессиональный Фин. Директор, Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов (IFAC)
-
Курсы "Проект менеджера" — курс "Профессиональное управление проектами". Учебный центр "Ланит";
-
Курсы и семинары по направлениям: " Стратегическое управление", "Бюджетное управление прибылью", "Управление инвестициями", "Управление по целям", "Управление персоналом", "АССА DipIFR" и прочее.
Кофтанюк Виктор, профессиональная деятельность, краткая справка:
1. Виктор, имеет положительную репутацию и подтверждённый опыт организации и ра...
Резюме преподавателя
Даты начала обучения не определены.