Партнерский маркетинг для привлечения клиентов и увеличения продаж в сети интернет пользуется большим успехом как у крупных банков, так и у мелкого бизнеса. Для бизнеса, получающего непосредственную прибыль с клиента, наличие партнерской программы входит в обязательный набор рекламных методик.
На данном семинаре вы узнаете, как успешно запустить партнерскую программу для вашего предприятия и развить успех при помощи CPA (Cost-per-action, оплата за действие) офферов в партнерских сетях. Семинар не ограничивается только традиционными для CPA сегментами e-commerce и финансовых услуг, мы поможем вам применить эти технологии для вашего B2C или B2B бизнеса любой отрасли и вида деятельности.
В результате обучения вы:
- узнаете о методах, понятиях и технологиях CPA-офферов и сетей
- узнаете как создать партнерскую программу для привлечения клиентов для своего бизнеса
- оцените экономическую целесообразность своей партнерской программы
- сможете сделать свое предложение привлекательным для партнеров
- научитесь понимать статистику партнерской программы и управлять ею для получения максимальной прибыли
- научитесь искать партнеров самостоятельно и при помощи CPA-сетей
- узнаете, какие из ваших конкурентов уже используют партнерский маркетинг, какими методами и насколько успешно
Партнерский маркетинг в интернете
- CPA — реклама с оплатой за действие
- Партнерский маркетинг в интернете
- Характеристики партнеров, их методы и возможности
- CPA-офферы и CPA-сети
- Реферальная ссылка
- Рекламные инструменты CPA-маркетинга
- Примеры успешных партнерских программ (ПП) и офферов различных бизнесов в России и за рубежом
Партнерская программа
- Виды ПП
- Составляющие ПП
- Особенности ПП для B2C и B2B бизнеса
- Финансовый расчет партнерской программы
- Воронка продаж и ее влияние на успех вашей программы
- Целевые показатели партнерской программы (ROI, CPA, CPL, EPC, eCPM)
- Построение системы выплат и финансовой отчетности
Практикум «Создание спецификации партнерской программы для вашего предприятия, расчет ее показателей и оценка влияния на развитие вашего бизнеса»
Шаги создания своей партнерской программы
- Контрольный список создания своей партнерской программы
- Построение и настройка механизма монетизации
- Создание системы отчетности и мониторинга
- Рекламные инструменты: посадочные страницы, баннеры, формы, API
- Технологии для автоматизации и публикации партнерской программы
Практикум «Создание плана создания и развития партнерской программы для вашего бизнеса»
Публикация партнерской программы
- Виды публикации ПП
- Особенности привлечения партнеров
- Использование реферальных программ
- Защита от мошенничества партнеров
- Бонусные программы и акции для партнеров
- Обзор CPA-сетей и методов их использования
- Публикация своего CPA-оффера
Практикум «Заполнение брифа партнерской программы для CPA-сети»
Измерение, анализ и управление
- Сбор статистики и ее анализ
- Подсчет фактических показателей
- Принятие решений и корректировка вашей партнерской программы
- Развитие и масштабирование
Практикум «Анализ данных на примере одного из офферов и принятие решений по улучшению его работы»
Студнев Алексей Рэмович
Эксперт-практик в области интернет-рекламы и партнерского маркетинга. Бизнес-тренер, консультант
Профессиональный опыт
- 2012 — н. в. — Вандерсофт, основатель и директор по технологии
- 2005–2012 — Lifestreet Media, архитектор рекламной сети
- 2001–2005 — Exigen, руководитель группы разработчиков
- 1999–2001 — Genesys, разработчик компьютерной телефонии
Профессиональные компетенции
- Маркетинг взаимодействия и партнерских отношений
- Размещение рекламы в интернете
- Управление разработкой программных систем
- Организация маркетинга и рекламы в интернете
- Создание систем обработки и анализа больших объемов данных
- Архитектура программных систем
- Создание стартапов и развитие бизнеса
Клиенты
Хоум Кредит Банк, Совкомбанк, Банк Восточный, МФО «Домашние деньги», ООО «СтавКредит», Яндекс и другие
Преподавательская деятельность
Преподает в ведущих бизнес-школах и тренинговых центрах страны открытые и корпоративные программы по интернет-маркетингу и интернет-рекламе
Выступления и публикации
Десятки выступлений на профильных конференциях по маркетингу и интернет-рекламе, в том числе RIW-2014, Russian Affiliate Congress
Достижения
Изобретатель множества зарубежных патентов в области оптимизации интернет-рекламы и повышения продаж
Образование
1985–1991 — Московский физико-технический институт, инженер-физик
Даты начала обучения не определены.