Курс, семинар, тренинг Практикум по жестким переговорам для торговых представителей

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

14 900 р.

Добавить к сравнению

Одним из наиболее важных аспектов торговой деятельности являются переговоры. Очень часто неуверенные переговоры с клиентом приводят к подписанию невыгодного контракта. Многие поставщики объясняют это тем, что клиент всегда прав, у него сильная рыночная позиция, наш товар дорогой, стоит очередь из поставщиков и т.д. В результате поставщик вынужден принять навязываемые ему условия. Но причина не только в этом! Как правило, закупщики клиента — опытные переговорщики, умело использующие для достижения своих целей давление и манипуляции. Поставщик не всегда готов противостоять их натиску, принимая агрессию и манипуляции за настоящие эмоции, а дезинформацию за чистую правду.

Цель практикума — показать поставщикам, какие приемы использует в переговорах закупщик, и научить эффективно защищать свои позиции и подписывать выгодные контракты.

В результате обучения вы:

  • изучите основные ошибки торгового представителя, дающие клиенту право на манипуляции и давление
  • рассмотрите основные виды манипуляций и техники противостояния им
  • узнаете, что такое многоходовые манипуляции
  • освоите методы давления и способы защиты от давления клиента
  • научитесь создавать контрманипуляции

Программа курса

Коммерческие переговоры. Мифы и реальность

  • Истинная структура коммерческих переговоров. Пять техник жестких переговоров
  • Какие ошибки торгового представителя дают клиенту право быть жестким
  • Мифы и реальность. Как выглядит алгоритм проведения переговоров на самом деле

Практикум «Переговоры с тренером по кейсу одного из участников»

Давление в коммерческих переговорах
  • Для чего и когда клиент использует давление
  • Правила управления инициативой в жестких переговорах
  • Эффективные техники давления и методы противостояния им
    • Переход на личности
    • Цейтнот и ограничения по времени
    • Навязывание некомфортных правил
    • Обесценивание предложения
    • Лишение права голоса, сомнения в компетентности
    • Приемы противодействия давлению клиента

Практикум «Противодействие давлению в переговорах»

Манипуляции в коммерческих переговорах
  • Что такое манипуляции. Для чего нужны манипуляции в коммерческих переговорах
  • Одноходовые манипуляции. Предпосылки, приемы, методы противодействия
  • Многоходовые манипуляции. Топ-3 многоходовых манипуляций закупщика
  • Методы борьбы с многоходовыми манипуляциями
  • Как создать контрманипуляцию

Практикум — командная игра «Жесткие переговоры с использованием манипуляций»

Преподаватели

Илюха Сергей Александрович

Кандидат технических наук, международный эксперт по ритейлу и коммерческим переговорам. Член правления Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла, бизнес-тренер, консультант

Профессиональный опыт

Более 15 лет опыта на руководящих должностях в дистрибуции и розничных сетях

  • 2013 — н. в. — ООО «Лига Коммерсантов», ведущий эксперт, генеральный директор
  • 2008–2013 — ООО «СПАР Тула», заместитель генерального директора по финансам
  • 2004–2008 — ООО «Дикси Тула», заместитель генерального директора по финансам, куратор юридического отдела
  • 2002–2004 — ООО «ТД «Триада Сервис», заместитель генерального директора по маркетингу, руководитель направления по работе с ключевыми клиентами
  • 1991–2002 — Тульский артиллерийский инженерный институт, прохождение воинской службы на преподавательских и научных должностях

Профессиональные компетенции

  • Организация поставок в розничные сети
  • Ведение сложных переговоров В2В
  • Повышение эффективности работы поставщиков с розничными сетями
  • Анализ результатов коммерческой деятельности, планирование, прогнозирование
  • Управление ассортиментом в оптовой и розничной торговле
  • Внедрение и оптимизация категорийного менеджмента
  • Аудит коммерческих условий
  • Управление закупками
  • Повышение доходности ассортиментного портфеля
  • Создание систем поддержки принятия коммерческих решений
  • Проведение мероприятий по оптимизации ассортимента и улучшению экономических показателей компании

Клиенты

METRO Cash&Carry, SPAR, Бубль Гум, ООО «ЦентрТорг», ГК «ЭФКО», Rovese Rus, Фольксваген Груп Рус, ООО «Домстрой», ООО «Сол-Фро», ООО «ТК «Ноябрь», ООО «ДМЛ Трейд», Marco, Sanday, Дина, Алтима, Алкотека ЭФКО, Дымов, Нижегородский МЖК, Юг Руси, SNS, КФ «Победа», Rovese Rus, Манн и Шредер Руссланд, Фольцваген Групп и другие

Реализованные проекты

За время работы в дистрибуции и ритейле

  • Заключил:
    • Более 1 500 договоров на поставку продукции в розничные сети
    • Контракты на централизованные поставки с 12 ключевыми производителями, улучшив коммерческие условия с 2 до 15 %
  • Повысил:
    • Совокупную доходность ключевых товарных категорий розничной сети с 15 до 40 % в первый год с последующим приростом 3–5 % в год
    • Прибыльность контракта производителя с розничными сетями за счет оптимизации ассортимента и корректировки коммерческих условий до 50 %

Преподавательская деятельность

  • 2013 — н. в. — Бизнес-школа SRC, курсы «Категорийный менеджмент», «Повышение эффективности сотрудничества с сетями», «Сложные переговоры В2В»
  • 2013 — н. в. — Консалтинговое агентство «Лига Коммерсантов», курсы «Категорийный менеджмент», «Повышение эффективности сотрудничества с сетями», «Сложные переговоры В2В»
  • 2013–2014 — Консалтинговый центр «Бизнес Перспектива», курсы «Управление закупками», «Категорийный менеджмент»

Выступления и публикации

  • Спикер, автор семинаров и мастер-классов более чем на 30 всероссийских и международных конференциях, в том числе Russian Retail Week, METRO EXPO, Продэкспо, Петерфуд, InterCHARM, Мир Мебели, Мир Детства и другие
  • В качестве эксперта выступал на телеканалах РБК, Первый канал, СПБ 5 канал
  • Автор более 80 публикаций в журналах «Коммерческий директор», «Управление магазином», «Управление ассортиментом магазина», «Управление продажами», «Новости маркетинга», «Точка продаж», «Практика торговли», «Российский экспортер», «Агрос», «Продвижение продовольствия. Prod & Prod»
  • Автор книги «Успешный путь в торговую сеть в вопросах и ответах, или 15 советов поставщику»

Достижения и награды

  • Лучший спикер METRO EXPO 2017
  • Автор года 2016 по версии интернет-портала E-xecutive.ru
  • Член правления Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла
  • Признанный эксперт по практическому применению новой редакции Закона о торговле
  • Обладатель «Золотого пера» как лучший автор, пишущий о продажах

Образование

  • 2012 — Учебный центр «Конто», курс «Таможенный менеджмент»
  • 2010 — Retail Lab, курс «Категорийный менеджмент 2.0. Новые технологии управления ассортиментом»
  • 2006 — Academy VAT, курс «Создание конкурентных преимуществ»
  • 2006 — Academy VAT, курс «Эффективное управление организацией»
  • 2005 — Academy VAT, курс «Эффективное управление персоналом»
  • 2004 — Тульский филиал Всероссийского заочного финансово-экономического института (ВЗФЭИ), экономист
  • 1996 — Тульский государственный университет, кандидат технических наук
  • 1991 — Тульское высшее артиллерийское инженерное училище (ТВАИУ), военный радиоинженер

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪